×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Поделитесь впечатлениями о Всесезонной резине в условиях ЗИМЫ

Подробнее
12 года 6 мес. назад #95127 от Алексей Витальевич
Ребята, мне надо в ближнюю Европу на новый год съездить, туда с шипами не пускают, а я уже на Купер сменил шиповаанный, покупать липучки накладно, кто знает, а мож повырывать шипы эти , т . К. Резина та зимняя мож и так прокатит? Или кто из фанатов готов поменяться с широченной на нешипованную, стоимость с учетом износа примерно до 20 тыс за комплект.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97319 от Gleb
Я ваще не заморачиваюсь. На все купленные авто ставлю Гудрич АТ и гоняю круглый год. За все время (12 лет) откатал 2 Ниссана Патруля, Тойоту Найлакс, теперь РЭМ 2500 6,7 ТД (с 2010 г.) Супер какакя резина. На втором НП изначально стоял Дулер АТ -- полный отстой. Шумная, гудит, дорогу не держит, особямсь зимой.
Основной пробег это поездки на охоту (Карелия, Воронеж, Белоруссия, Киров, Курган и все области, граничащие с МО). И ни разу Гудрич не подвел. Маладец Бенджамин Франклиевич - такой шедевр создал.
Если по уму то надо 5-7 комплектов резины иметь: на дождь, лед, снег, сух асфальт, грязь и т.д. И главное это прокладка с ушами между сиденьем и рулем.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97325 от ВадимQS
На купере без шипов,тормоза будут как на летней автостраде :angry: однозначно,испытано.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97360 от Алексей Витальевич
А на летней автостраде это как, хорошо или плохо? Реально надо знать
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97599 от ВадимQS
Курсовая устойчивость нормальная,тормозов на льду или каше,ноль.
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 3 мес. назад #106391 от FD_
в Питере подморозило, -18 -19 где то, реагенты подмерзли, по настоящему скользко у нас.
у меня шипы Нокиан и то чуть газка поддашь уже заносить начинает, на всесезонке, точно дрифтовал бы.


а ту вообще счастье привалило мужику в сантиметрах от столба прошел.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106436 от Александр
Отъездил уже второй месяц на hakkaperlita SUV7 , на лицо правильный выбор когда дорожное покрытие неоднородное, снег лед сухой мокрый асфальт каша, у меня первый мостовой трехтонник, очень переживал за зимнюю дорогу и дальше не расслабляюсь, при выборе выбрал осознанно уже езжу на NOKIAN пятую зиму на полноприводных SUVах, такие ситуации были выезжал сам не верил. Начал искать резину на зиму и понял что такой зимней резины как я привык для трехтонников то есть 2500 и дальше нет, если и есть то все под шипы или больше смахивает на всесезонку. Поэтому взял Hakku пришлось пожертвовать 0,5 дюйма от стократно размера резины то есть стала 31,05 но ничего живем. Иногда подзуживают типа колесики маловаты у меня ведь POWER WAGON изначально лифтован на 2 дюйма, но мы ведь не о понтах. Я недавно по сложной дороге ехал маршрут Киев -Ковель, так обогнал на скорости 110 еле ползущий Patrol км так 60, заехал на АЗС заправка кофе нужда всякая, подъехал он минут через пятнадцать, лифт колеса 35, только вот BFG AT ALL TERRAIN. Он подошел машину посмотреть, то да се, я ему чего медленно едешь? а он, убраться не хочу.
А вот в те же районы, от Киева км 380, перед Новым годом на охоту ездил. Приехал на зимней, при этом выезжая бросил в кузов PROCOMP EXTREME MUD TERRAIN 35 дюймов на дисках. На подъезде в последнем городке на шиномантаже переобулся, приучался с 15 км, на базе оставил колеса и по глубокому снегу, как раз навалило, такое 2а дня выдавал что местные егеря и прокатится просили и фотографировались ну все как обычно. Обратная дорога, обратный порядок, при этом по зимней дороге смело 100-110. Один только есть нюанс, открыл для себя - затормозил если резко, потом только троготся катясь, иначе занос на ровном месте, видно при торможениии формируется уплотненный снег лед в протекторе, вот с него трогаться и начинаешь.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард