×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос 5/6-тидюймовый лифт подвески 1500-го(2009 мод. ряд.)

Подробнее
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #86871 от Filkin
Присматриваюсь к Рэмам, 1500 и 2500, но так как предполагается городская эксплуатация, то все плюсы в этом случае на стороне 1500го.
Посему возник вопрос касательно приличного лифта 1500го. На новых уже идет полностью пружинная подвеска, и если с задним мостом все более-менее понятно, то с передними рычагами не ясно ничего, а именно:
- думается более 3" лифт шрусы не сдюжат, мне рассказали про тюненые длинные рычаги. что это и "с чем их едят"? :S
- как живется сайлентблокам рычагов с 35" катками?
- как переносят шрусы 35" катки? конечно не предполагается движение с вкл. передком все время, но тем не менее.
- возможна ли схема со смещением переднего редуктора ниже?

Буду благодарен за любую информацию по этому поводу.
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем Filkin.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86872 от Shaitan
Тайцы мастерят целые конструкции для лифта передней независимой подвески, опускания переднего редуктора ниже. Подрамники, крепления и много чего ещё.

Вот подборочка photo.qip.ru/users/shaitan.rbcmailru/200549925/

Тебе нужно поискать такое-же решение для 1500-го.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86873 от Feliks
Вот, что делает хороший лифт, даже "таракан" на машину становится похож.
Подробнее
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #86875 от Shaitan
Feliks писал(а):

Вот, что делает хороший лифт, даже "таракан" на машину становится похож.


Ненадо мою машину тараканом называть :laugh:



На самом деле это ещё не самое экстремальное улучшение машины, они ещё главные пары с 4.1 меняют на что-нить серьёзное 5.85 и выше, ставят вперёд неразрезной мост, двигатели у них 3.2 чипованные, турбины повышенной производительности с изменяемой геометрией, которые дуют нормально (а не эти штатные 1.05-1.4 бара) и интеркулер переносят наверх, маслоотделитель ставят.

В-общем если им дать 1500-й в разработку они из него монстра сделают, но у них мир среднеразмерного пикапа.
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем Shaitan.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86876 от Filkin
Все это понятно, но мне бы больше конкретики по Рэму 1500 2009года++. Например, комплект такой-то такой-то от Fabtech или TouchDog. Было бы совсем здорово посмотреть примеры такого лифта на 1500.
Машину планирую тянуть с США, и советуют сразу там же навешать на нее тюнинг, и в таком виде везти в РФ, поэтому хотелось бы иметь более, чем просто общее, представление о лифте.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86878 от Shaitan
Filkin писал(а):

Все это понятно, но мне бы больше конкретики по Рэму 1500 2009года++.


Я в гугле вбил вопрос: fabtech dodge ram 1500 lift - он мне выкинул ссылки
Вот например 6" www.rockymountainsusp.com/dodge4_06_1500.htm
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86881 от Feliks
L 200 действительно хорошо смотрится только ярко красного цвета...
Я не сказал что машина плоха, у моего товарища L 200 и он очень доволен... и по городу и на охоту...
Вид у нее смешной..., понимаю что эродинамика... и колбасили на конвеер ее под гонки а не коннвеерную переделывали...
Подробнее
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #86949 от Filkin
Shaitan писал(а):

Filkin писал(а):

Все это понятно, но мне бы больше конкретики по Рэму 1500 2009года++.


Я в гугле вбил вопрос: fabtech dodge ram 1500 lift - он мне выкинул ссылки
Вот например 6" www.rockymountainsusp.com/dodge4_06_1500.htm

это www.fabtechmotorsports.com/products/cart.php?m=product_list&c=808
есть Basic, есть Perfomance оба 6"

видео 6" правда 3го поколения


видео 9", но похоже еще и бодик есть


мне бы отзывы услышать о комплектах разных производителей, но похоже с этим вопросом к америкосам лучше :) находил адрес их форума, сейчас не получается найти. подскажите?

сегодня измерил автомобильный бокс, с лифтом по высоте не заедет, надо ворота новые заказывать :angry:
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем Filkin.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86977 от Yaroslav
Зачем покупать 1500 что бы городить огород с лифтом его на 18!!! см? Я понимаю, что независимая по кругу удобна, но врядли он будет себя хорошо чувствовать с колесами более 35. Аморты не потянут такой вес и начнется поиск с гемороем передних стоек. Гораздо скучнее будет с 2500 - лифтуется элементарно, мосты и 40 колеса потянут, амортов хоть по 2 штуки ставь и любого производителя, причем на штатные места.

А для чего машина? Это чисто понт или в грязь ее загнать надо будет? Если понт под большие колеса, то лучше бодик, чем вся эта чудесная конструкция с лифтом независимой.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86997 от Filkin
ну так то только на 15см :lol:
по поводу 2500 я уже думал, спрашивал у людей, все в один голос говорят, если для города бери 1500 и ставь лифт кит, от 2500 с рессорами комфорта не будет, мол что ты хочешь от грузовика. после LX470 не хочется на табуретке скакать)

лифт для понта, даже надо сказать исключительно для понта. а вот по поводу бодика, ИМХО это крайний вариант, его делают, но уже когда лифта подвески не хватает, чтобы колеса поставить.
Бодиком нарастить 15см?, даже не представляю. Плюс рулевое переделывать, тяги переделывать, точки крепления кузова подымаются(получается рычаг), площадь соприкосновения маленькая, по итогу могут трещины пойти. ну его нах, бодик этот.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #87147 от Filkin
у кого глаз наметанный? ) сколько дюймов лифт у этого экземпляра?
Вложения:
Подробнее
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #87149 от otez_pimen
Filkin писал(а):

у кого глаз наметанный? ) сколько дюймов лифт у этого экземпляра?


6 дюймов + 37 катки. Только это 2500.
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем otez_pimen.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард