- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Размеры проставок под рессору 1500 2006г
Вопрос Размеры проставок под рессору 1500 2006г
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
У меня стремянки шли в комплекте! )
Что касается цены, то все вполне дешего! )
Сколько обходится проставка со стермянками их штатов? И после качества проставки, сталь стремянки начинает настораживать.
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
У меня ни как руки не доходят это все поставить! )
Может к лету! )
На счет цены, я уже не помню... мне все приходило корабликом, так что доставка дешего! А так цена есть в любом магазе и-нет ихнем! )
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Kuzen писал(а):
Про бодилифт и лифт подвески даж спорить не буду , могу заметить что при лифте бодиком вы поднимаете только кузов ,а подвеской всю машину ,а как известно бОльшая часть массы автомобиля в раме,моторе коробке-раздатке , это я про понты ухудшающие устойчивость-удалении центра тяжести от дороги.
Протянуть нужно гораздо раньше - пару недель хватит. А за 3-5 тык там все поразбивает. Мы тут уже обсуждали бодилифт и лифт подвески - первое это понты ухудшающие устойчивость, второе имеет функционал. Рессоры помягче артикуляцию не увеличат, потому как и родные прогибаются до отбойников - проверено. С такой длинной базы лишние хода не помешают никак особенно с моими 35 бубликами.
Кардан в моем случае не имеет повышенной нагрузки при лифте. А вообще... волков бояться. Зачем тогда 4х4?
Наигрался я с этими лифтами по отдельности и вперемешку на прошлых машинах.
А кардан всё равно под нагрузкой окажется, ведь 35 колёса это не штатный размер.
А выигрыш в артикуляции заднего моста путём установки проставок между мостом и рамой дельта вошь если таковой вообще будет.
Хочется артикуляции задней подвески - рессоры с бОльшим прогибом, тюненые серги большей длины, на крайняк револьверные -но это уже трэш, амморты другие ессесно.
Всё всё, молчу -молчу, а то счас понесёт . сорри за ОФФ.
Главное что бы вам нравилось
- degabro
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
Я делаю на недоприводе легкий лифт исключительно чтобы добавить агресси во внешнем виде! При этом не снизив основные функциональные параметры авто - отсюда пристрастие к качеству всевозможных аппергейдов!!! А в пендосии все понты из расчета до обеда.... а завтра уже новое авто и новые понты...(мое мнение может быть заблужлдением...)
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- degabro
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Танковые рессоры в москалии в каждом дворе валяются, а уж кузни с нормальным кузнецом так в каждом подъезде естьНе знаю на сколько глубоко засасывает московская урбанизация , но заказывать конченные стремянки аж из-за океана, когда их может изготовить в любом колхозе коваль алкоголик из танковой рессоры за 2 литра - это либо мега-гламур, либо экстра западло...(ИМХО)
А если серьёзно то как показывает практика, ооооочень часто цена на заказ колхоза тут превышает цену с доставкой оттуда.
По поводу лифт-понтов в пендостане ,как то несерьёзно это, как и то что все русские алкота и медведи по улицам ходят . В америце самая мощная индустрия тюнинга автомобилей (не надо судить только по "тачка на прокачку")
и внедорожного в том числе. вот Пиратов полистайте.
Фотка понтового доджа
- degabro
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
Честно говоря моя ж колокольня под Киевом стоит - потому видать у нас это действительно оч дешево, ни в какое сравнение с заказными деталями не идет. Да и правда в том что серьезный лифт по 49,99 на ебее никто продавать не станет...
- degabro
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
- degabro
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2