Вопрос Вопрос по лифту задней подвески
- Алексей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 7
1. Проставки между рессорой и мостом (будет видно невооруженным глазом)
2. Дополнительный лист в рессору (станет жестче и будет "козлить"?)
3. Удлиненные серьги (пострадает устойчивость задней подвески в поворотах, будет вихлять?)
Что выбрать? Что проще в установке и надежнее? Может кто-то уже решал для себя этот вопрос? Хотелось бы услышать мнение соклубников.
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
Алексей пишет: Задумал лифтануть подвеску немного - на 2-3 дюйма. Машина 1500 2002 г.в. Встал вопрос. Если по переду вариантов нет - у меня торсионы, поэтому однозначно ключи. То по задней рессорной подвеске предлагается три варианта:
1. Проставки между рессорой и мостом (будет видно невооруженным глазом)
2. Дополнительный лист в рессору (станет жестче и будет "козлить"?)
3. Удлиненные серьги (пострадает устойчивость задней подвески в поворотах, будет вихлять?)
Что выбрать? Что проще в установке и надежнее? Может кто-то уже решал для себя этот вопрос? Хотелось бы услышать мнение соклубников.
Прошёл все вышеупомянутые этапы, ответственно говорю что лучшее это доп лист и без проставок. У меня доп лист skyjacker, проставки убрал, раз колхоз это, два угол моста страдает и тянет кучу мелочей за собой, три не эстетично, четыре с изменением центра тяжести на повышение без внесения изменений в рессоры не очень хорошо отражается на кренах. Серьги вообще не решат вопрос,оставляй сток и доп рессору, не забудь таблетки против скрипа проверить и заменить при необходимости, доп лист высверливал т.к. в них не предусмотрена посадка противоскрипов
- ZORGE
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 18
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
Здесь dodgeram.ru/forum/podveska-i-tormoza/357205-kakoj-...2500-2004-5-7#433577 Михаил предложил способ, который вам может подойти.
Я за проставки, чем проще и дешевле, тем лучше)
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Самое лучшее решение это ничего не делать. Поверьте это того стоит. Не начнете и у Вас столько проблем НЕ появиться , что Вы даже в это сами не поверите. Так то не начинайте.
Вариант с пневмобаллонами Вы не рассмотрели и вариант от дона тюрена . Тута подскажут.
Еще раз заклинаю Вас не начинайте. Вы откороете , то что Вам не нужно открывать. И Вы об этом пожалеете.
Помойте машину.
2) Сделайте антикор
3) Поменяйте заслонки в торпеде
4) Обслужите шрусы ( и их привода)
5) Обслужите включение полного привода.
И в этом будет Щастье. В лифте щастья не будет. ( Особенно в полуторке)
Щастья Вам желаю Я и добра хочу я Вам , но в ответ услышу я , знаем мы все Ваши слова, сами вы все .......
Искренне Ваш
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
Артем пишет: Доброе .
Самое лучшее решение это ничего не делать. Поверьте это того стоит. Не начнете и у Вас столько проблем НЕ появиться , что Вы даже в это сами не поверите. Так то не начинайте.
Вариант с пневмобаллонами Вы не рассмотрели и вариант от дона тюрена . Тута подскажут.
Еще раз заклинаю Вас не начинайте. Вы откороете , то что Вам не нужно открывать. И Вы об этом пожалеете.
Помойте машину.
2) Сделайте антикор
3) Поменяйте заслонки в торпеде
4) Обслужите шрусы ( и их привода)
5) Обслужите включение полного привода.
И в этом будет Щастье. В лифте щастья не будет. ( Особенно в полуторке)
Щастья Вам желаю Я и добра хочу я Вам , но в ответ услышу я , знаем мы все Ваши слова, сами вы все .......
Искренне Ваш
В полуторке правильный лифт без "перегиба" очень даже хорошо, ни разу не пожалел о повышенной проходимости и возможности воткнуть 35' хотябы тапки. Пневма как доп мне очень помогает, но её можно потом воткнуть т.к. цена иная, с правильным листом, не от газели, рессоры отменно и значительно лучше работают без увеличения жёсткости. Остальное выше перечисленное это и так MUST DO, а шрусы не обслуживать надо, а таблетки на них накинуть и будет радость.
- Алексей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 7
1. Подрессорник от газели - сообщалось, что его установка смягчает заднюю подвеску. Но поднимает ли на желаемые мною 2-3 дюйма?
2. Не понял про таблетки под шрусы. Может имелось ввиду под карданный вал переднего моста? А точно ли таблетка нужна при лифте 2 дюйма? Вроде лифт не большой и в китах таблеток нет?
И да. Пневма в моем понимании зло. Все же я за простоту конструкции, а там и компрессор и электрики куча. Хотя, кто знает? Болезнь заразна и может в моем случае спрогрессировать и до пневмы!
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
Клиренс по корзине заднего моста не изменится)
Подрессорник смягчит подвеску только если его между рабочими листами вставить...
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Груженая!АЛЕКС888 пишет: На пневме- мягче едет машинка),
В остальных случаях будет жестче или даже козлить
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Но если вы из тех, кто "ходит в баню, несмотря, что в квартире есть ванна" – дерзайте. Будет интересно и захватывающе. Уверяю, в свою очередь, как завсегдатай этой чортовой парилки