×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Диски Китайская реплика поделитесь если кто юзал

Подробнее
5 года 2 мес. назад #431250 от 555 (Сергей)

Максимус пишет: Ни кто не знает их?

tapki30.ru/diski/r20/5_x_139_7/

Поищи Sandman, он из Астрахани
Спасибо сказали: Максимус
Подробнее
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #431253 от Zhelezjakka

АнатолиЧ пишет: А ты сам подумай, что у тебя окажет глпвное воздействие на центровку диска: 5 КОНУСНЫХ гаек на 14, которые тянут очень мощно или тоненькие колечки пластиковые ?
Задачка для 5го класса )))


Саш, заклюют)
Я уже молчу по этому поводу)))
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431255 от АнатолиЧ

Zhelezjakka пишет:

АнатолиЧ пишет: А ты сам подумай, что у тебя окажет глпвное воздействие на центровку диска: 5 КОНУСНЫХ гаек на 14, которые тянут очень мощно или тоненькие колечки пластиковые ?
Задачка для 5го класса )))


Саш, заклюют)
Я уже молчу по этому поводу)))

Серега. я с ними не спорю )) Я пытаюсь достучаться до разума вопрошающего ))
Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #433552 от Максимус
Итак диски R20 заказаны и установлены, выкладываю фотоотчет. Из Китая, заказны через продавца с Новосиба. Диски типа К2, даже с лейблами К2. По виду очень хорошего качества. Думаю, что этот Китайский производитель делает как раз для Американцев и просто сливает часть продукции налево. Цена 60 с доставкой до Мск (до дома). Поставил сразу с новой резиной Нитто B)
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем Максимус.
Спасибо сказали: вася, Окорок
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433553 от Александр
Ну и как резина?
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433559 от Владимир
Тоже резина интересна, какая модель, как шум, управление?
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433561 от Максимус
Короче резина спорная. Я только поставил, пока юзал в МСк. Сравнить могу только с Бриджом липучкой.
1. Шум - до 80 вообще не слышу , только при разгоне (в самом начале) чувствуешь задом, как перебирает протектор по асфальту. Ближе к 80-100 слышно, но в пределах допустимого.
2. Комфорт - стал на мой взгляд похуже, но пока не критично.
3. Управление - колеса явно стали тяжелее (управление, разгон, тормоза и прохождение неровностей), не кретично, но заметно, думаю это точно повлияет на ресурс подвески. Но пока особых заморочек не почувствовал, просто нужно к этому привыкнуть, наверное :blink:
Повороты, завороты нет проблем, отдаленно напоминает шипы.
4. Вид - это то, что нужно для этого автомобиля.

В общем пока, в основном напрягает только вес колес, это чувствуется сидя за баранкой. Посмотрим как они себя покажут на трассе, для меня это самый главный вопрос. Думаю еще компенсировать баферами (резинка в виток пружины вставляется, говорят хорошая штука).
Еще вот гадаю какое давление в ней держать 305х55х20.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433564 от hana747

Максимус пишет: Короче резина спорная. Я только поставил, пока юзал в МСк. Сравнить могу только с Бриджом липучкой.
1. Шум - до 80 вообще не слышу , только при разгоне (в самом начале) чувствуешь задом, как перебирает протектор по асфальту. Ближе к 80-100 слышно, но в пределах допустимого.
2. Комфорт - стал на мой взгляд похуже, но пока не критично.
3. Управление - колеса явно стали тяжелее (управление, разгон, тормоза и прохождение неровностей), не кретично, но заметно, думаю это точно повлияет на ресурс подвески. Но пока особых заморочек не почувствовал, просто нужно к этому привыкнуть, наверное :blink:
Повороты, завороты нет проблем, отдаленно напоминает шипы.
4. Вид - это то, что нужно для этого автомобиля.

В общем пока, в основном напрягает только вес колес, это чувствуется сидя за баранкой. Посмотрим как они себя покажут на трассе, для меня это самый главный вопрос. Думаю еще компенсировать баферами (резинка в виток пружины вставляется, говорят хорошая штука).
Еще вот гадаю какое давление в ней держать 305х55х20.

3-3.5 атмосферы , чтобы диски сохранить
(резину не жрёт)
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433565 от Максимус

Владимир пишет: Тоже резина интересна, какая модель, как шум, управление?


Про модель забыл написать - Nitto Trail Grappler M/T
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433566 от Александр

hana747 пишет: 3-3.5 атмосферы , чтобы диски сохранить
(резину не жрёт)

Да такое давление это ЖЕСТЬ!
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433569 от Максимус

Александр пишет:

hana747 пишет: 3-3.5 атмосферы , чтобы диски сохранить
(резину не жрёт)

Да такое давление это ЖЕСТЬ!


Да, 3-3,5 это перебор для полторашки. 2,6 сейчас у меня.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433570 от АнатолиЧ
Я 3 очка качал на 315/70/17. Когда в кузове было 1600 кг )))
Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #433571 от 555 (Сергей)

hana747 пишет:

Максимус пишет: Короче резина спорная. Я только поставил, пока юзал в МСк. Сравнить могу только с Бриджом липучкой.
1. Шум - до 80 вообще не слышу , только при разгоне (в самом начале) чувствуешь задом, как перебирает протектор по асфальту. Ближе к 80-100 слышно, но в пределах допустимого.
2. Комфорт - стал на мой взгляд похуже, но пока не критично.
3. Управление - колеса явно стали тяжелее (управление, разгон, тормоза и прохождение неровностей), не кретично, но заметно, думаю это точно повлияет на ресурс подвески. Но пока особых заморочек не почувствовал, просто нужно к этому привыкнуть, наверное :blink:
Повороты, завороты нет проблем, отдаленно напоминает шипы.
4. Вид - это то, что нужно для этого автомобиля.

В общем пока, в основном напрягает только вес колес, это чувствуется сидя за баранкой. Посмотрим как они себя покажут на трассе, для меня это самый главный вопрос. Думаю еще компенсировать баферами (резинка в виток пружины вставляется, говорят хорошая штука).
Еще вот гадаю какое давление в ней держать 305х55х20.

3-3.5 атмосферы , чтобы диски сохранить
(резину не жрёт)

Куда??? Я на 4 х тонном 2500 дизеле 2,7 качаю на 35". На 295*60*20 качал 3.0. Это про Nitto.
Почем брал? Где сделана?
Про вес... увы, увы. Она как бы не одна из самых тяжелых . Про шум я писал - тихая.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433573 от Максимус

555 (Сергей) пишет:

hana747 пишет:

Максимус пишет: Короче резина спорная. Я только поставил, пока юзал в МСк. Сравнить могу только с Бриджом липучкой.
1. Шум - до 80 вообще не слышу , только при разгоне (в самом начале) чувствуешь задом, как перебирает протектор по асфальту. Ближе к 80-100 слышно, но в пределах допустимого.
2. Комфорт - стал на мой взгляд похуже, но пока не критично.
3. Управление - колеса явно стали тяжелее (управление, разгон, тормоза и прохождение неровностей), не кретично, но заметно, думаю это точно повлияет на ресурс подвески. Но пока особых заморочек не почувствовал, просто нужно к этому привыкнуть, наверное :blink:
Повороты, завороты нет проблем, отдаленно напоминает шипы.
4. Вид - это то, что нужно для этого автомобиля.

В общем пока, в основном напрягает только вес колес, это чувствуется сидя за баранкой. Посмотрим как они себя покажут на трассе, для меня это самый главный вопрос. Думаю еще компенсировать баферами (резинка в виток пружины вставляется, говорят хорошая штука).
Еще вот гадаю какое давление в ней держать 305х55х20.

3-3.5 атмосферы , чтобы диски сохранить
(резину не жрёт)

Куда??? Я на 4 х тонном 2500 дизеле 2,7 качаю на 35". На 295*60*20 качал 3.0. Это про Nitto.
Почем брал? Где сделана?
Про вес... увы, увы. Она как бы не одна из самых тяжелых . Про шум я писал - тихая.



Что то в районе 16500 за штуку в южном порту.
Япония
По твоему отзыву и ориентировался про шум, для меня один из самых главных критереев был)))
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард