- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Диски Китайская реплика поделитесь если кто юзал
Вопрос Диски Китайская реплика поделитесь если кто юзал
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Поищи Sandman, он из АстраханиМаксимус пишет: Ни кто не знает их?
tapki30.ru/diski/r20/5_x_139_7/
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
АнатолиЧ пишет: А ты сам подумай, что у тебя окажет глпвное воздействие на центровку диска: 5 КОНУСНЫХ гаек на 14, которые тянут очень мощно или тоненькие колечки пластиковые ?
Задачка для 5го класса )))
Саш, заклюют)
Я уже молчу по этому поводу)))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Серега. я с ними не спорю )) Я пытаюсь достучаться до разума вопрошающего ))Zhelezjakka пишет:
АнатолиЧ пишет: А ты сам подумай, что у тебя окажет глпвное воздействие на центровку диска: 5 КОНУСНЫХ гаек на 14, которые тянут очень мощно или тоненькие колечки пластиковые ?
Задачка для 5го класса )))
Саш, заклюют)
Я уже молчу по этому поводу)))
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
1. Шум - до 80 вообще не слышу , только при разгоне (в самом начале) чувствуешь задом, как перебирает протектор по асфальту. Ближе к 80-100 слышно, но в пределах допустимого.
2. Комфорт - стал на мой взгляд похуже, но пока не критично.
3. Управление - колеса явно стали тяжелее (управление, разгон, тормоза и прохождение неровностей), не кретично, но заметно, думаю это точно повлияет на ресурс подвески. Но пока особых заморочек не почувствовал, просто нужно к этому привыкнуть, наверное
Повороты, завороты нет проблем, отдаленно напоминает шипы.
4. Вид - это то, что нужно для этого автомобиля.
В общем пока, в основном напрягает только вес колес, это чувствуется сидя за баранкой. Посмотрим как они себя покажут на трассе, для меня это самый главный вопрос. Думаю еще компенсировать баферами (резинка в виток пружины вставляется, говорят хорошая штука).
Еще вот гадаю какое давление в ней держать 305х55х20.
- hana747
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 100
3-3.5 атмосферы , чтобы диски сохранитьМаксимус пишет: Короче резина спорная. Я только поставил, пока юзал в МСк. Сравнить могу только с Бриджом липучкой.
1. Шум - до 80 вообще не слышу , только при разгоне (в самом начале) чувствуешь задом, как перебирает протектор по асфальту. Ближе к 80-100 слышно, но в пределах допустимого.
2. Комфорт - стал на мой взгляд похуже, но пока не критично.
3. Управление - колеса явно стали тяжелее (управление, разгон, тормоза и прохождение неровностей), не кретично, но заметно, думаю это точно повлияет на ресурс подвески. Но пока особых заморочек не почувствовал, просто нужно к этому привыкнуть, наверное
Повороты, завороты нет проблем, отдаленно напоминает шипы.
4. Вид - это то, что нужно для этого автомобиля.
В общем пока, в основном напрягает только вес колес, это чувствуется сидя за баранкой. Посмотрим как они себя покажут на трассе, для меня это самый главный вопрос. Думаю еще компенсировать баферами (резинка в виток пружины вставляется, говорят хорошая штука).
Еще вот гадаю какое давление в ней держать 305х55х20.
(резину не жрёт)
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Владимир пишет: Тоже резина интересна, какая модель, как шум, управление?
Про модель забыл написать - Nitto Trail Grappler M/T
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Да такое давление это ЖЕСТЬ!hana747 пишет: 3-3.5 атмосферы , чтобы диски сохранить
(резину не жрёт)
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Александр пишет:
Да такое давление это ЖЕСТЬ!hana747 пишет: 3-3.5 атмосферы , чтобы диски сохранить
(резину не жрёт)
Да, 3-3,5 это перебор для полторашки. 2,6 сейчас у меня.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Куда??? Я на 4 х тонном 2500 дизеле 2,7 качаю на 35". На 295*60*20 качал 3.0. Это про Nitto.hana747 пишет:
3-3.5 атмосферы , чтобы диски сохранитьМаксимус пишет: Короче резина спорная. Я только поставил, пока юзал в МСк. Сравнить могу только с Бриджом липучкой.
1. Шум - до 80 вообще не слышу , только при разгоне (в самом начале) чувствуешь задом, как перебирает протектор по асфальту. Ближе к 80-100 слышно, но в пределах допустимого.
2. Комфорт - стал на мой взгляд похуже, но пока не критично.
3. Управление - колеса явно стали тяжелее (управление, разгон, тормоза и прохождение неровностей), не кретично, но заметно, думаю это точно повлияет на ресурс подвески. Но пока особых заморочек не почувствовал, просто нужно к этому привыкнуть, наверное
Повороты, завороты нет проблем, отдаленно напоминает шипы.
4. Вид - это то, что нужно для этого автомобиля.
В общем пока, в основном напрягает только вес колес, это чувствуется сидя за баранкой. Посмотрим как они себя покажут на трассе, для меня это самый главный вопрос. Думаю еще компенсировать баферами (резинка в виток пружины вставляется, говорят хорошая штука).
Еще вот гадаю какое давление в ней держать 305х55х20.
(резину не жрёт)
Почем брал? Где сделана?
Про вес... увы, увы. Она как бы не одна из самых тяжелых . Про шум я писал - тихая.
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
555 (Сергей) пишет:
Куда??? Я на 4 х тонном 2500 дизеле 2,7 качаю на 35". На 295*60*20 качал 3.0. Это про Nitto.hana747 пишет:
3-3.5 атмосферы , чтобы диски сохранитьМаксимус пишет: Короче резина спорная. Я только поставил, пока юзал в МСк. Сравнить могу только с Бриджом липучкой.
1. Шум - до 80 вообще не слышу , только при разгоне (в самом начале) чувствуешь задом, как перебирает протектор по асфальту. Ближе к 80-100 слышно, но в пределах допустимого.
2. Комфорт - стал на мой взгляд похуже, но пока не критично.
3. Управление - колеса явно стали тяжелее (управление, разгон, тормоза и прохождение неровностей), не кретично, но заметно, думаю это точно повлияет на ресурс подвески. Но пока особых заморочек не почувствовал, просто нужно к этому привыкнуть, наверное
Повороты, завороты нет проблем, отдаленно напоминает шипы.
4. Вид - это то, что нужно для этого автомобиля.
В общем пока, в основном напрягает только вес колес, это чувствуется сидя за баранкой. Посмотрим как они себя покажут на трассе, для меня это самый главный вопрос. Думаю еще компенсировать баферами (резинка в виток пружины вставляется, говорят хорошая штука).
Еще вот гадаю какое давление в ней держать 305х55х20.
(резину не жрёт)
Почем брал? Где сделана?
Про вес... увы, увы. Она как бы не одна из самых тяжелых . Про шум я писал - тихая.
Что то в районе 16500 за штуку в южном порту.
Япония
По твоему отзыву и ориентировался про шум, для меня один из самых главных критереев был)))