Вопрос Диски на 2500
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Ты постоянно там или на выходных ??
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
ЛичкаСбитый летчик пишет: Я , полезных перспектив , ни когда не супротив !!!
Ты постоянно там или на выходных ??
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Стоковые плюсовые и не 10Patefon12 пишет: Заменить диски с нулевым вылетом на нормальные(стоковый вылет минус 10 мм) и ни каких проблем с задеваниями и лифтом при 35-й резине. Езжу на таких уже 9-й сезон.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
АаааPatefon12 пишет: Именно плюсовые, от ЕТ которых и нужно отминусовать 10 мм, чтобы не цепляло за рычаги - вот такая вот формула счастья для "безлифтовщиков".

37 на ет 0 не более
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Сбитый летчик пишет: Как все переплетается у владельцев 2500 ...
Феном не отогнуть а вогнуть , место которое трет колесом нагреть и утопить , при случае , если что , все можно вернуть на место . Как будет сочетаться с расширителями не знаю .
Про лифт 3" , это самый простой и дешевый способ приподнять машину . Устанавливается проставка между пружиной и чашкой и опускается амортизатор на высоту проставки . У этого способа больше противников , но я у себя сделал , резкого ухудшения в поведении подвески особо не заметил . Делал проставки сам но не 3" а 2.5" . Вот фотка .
Вот , дешево и сердито . Но я еще убирал один лист из рессоры , очень жесткий зад , и у меня высота кирпича соответственно больше .
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
Пробовал феном, ничего не получилось, может просто навыка нет. Сделал гораздо проще. В подкрылке сделал два отверстия, пропустил через них пластиковую стяжку 5х450 мм и сделал петлю, а вторую стяжку зацепляю за переднее крепление подножки. затянув стяжки притянул подкрылок и, вуаля, ничего нигде не цепляет. А забыл сказать, штатные накладки на крылья, снял. Буду ставить "буши".romandos77 пишет: Там вроде феном можно подправить
Но лучше конечно лифтануть этак дюйма на 4.5
- Константин
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 14
Очень познавательно, спасибо.Сбитый летчик пишет:
Вот , дешево и сердито . Но я еще убирал один лист из рессоры , очень жесткий зад , и у меня высота кирпича соответственно больше .Сбитый летчик пишет: Как все переплетается у владельцев 2500 ...
Феном не отогнуть а вогнуть , место которое трет колесом нагреть и утопить , при случае , если что , все можно вернуть на место . Как будет сочетаться с расширителями не знаю .
Про лифт 3" , это самый простой и дешевый способ приподнять машину . Устанавливается проставка между пружиной и чашкой и опускается амортизатор на высоту проставки . У этого способа больше противников , но я у себя сделал , резкого ухудшения в поведении подвески особо не заметил . Делал проставки сам но не 3" а 2.5" . Вот фотка .
А для задних амортизаторов тоже надо делать проставки возвращающие (опускающие) им нормальных ход?
А можно поподробнее...
1. В проставке под пружину каково расстояние между отверстиями?
2. В проставке для рессоры, там сквозных сколько в каждой отверстий 2 или 3, на вашем чертеже не понятно сквозные ли они вообще.
Если ДА, то какое назначение отверстий, там что то вставляется? На фото как будто все это дело стягивается стремянками, тут конечно просто сказывается пока отсутствие самого авто


- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56