Вопрос установка проставок
- SPK52
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 6
и по поводу задка я так понял лифтуется двумя способами либо проставка внутри рессоры или перенос саленблока (уха) рессоры в более высокое положения
подскажите если не прав.
- SPK52
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 6
я прочитал что передние аммы разные значить можно их менять по отдельности а не парой как на пузотерках???
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
- SPK52
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 6
- FD_
- Посетитель
Ребят подскажите по поводу лифта с помощью проставок, на всех америк. проставках они идут одновременно под пружину и внутри проставки под амортизатор - .
у меня 3500 мега, неспарка. спереди только под пружины проставки 3 дюйма
вот такие:
www.ebay.com/itm/LIFT-KIT-STEEL-FRONT-2-RAM-2500-3...a3475#ht_1347wt_1396
амортизатор не менял, конечно условия работы у него ухудшились, но вот уже 2 года без проблем
сзади проставка под рессору с заменой стремянок (они в комплекте шли)
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
Если брать 3,5 и больше дюйма, то много измененний нужно делать в подвески.
- SPK52
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 6
а аммы: передний левый потек (предполагаю от холодов) вот и думаю оба менять или можно один
- FD_
- Посетитель
да я с размерам лифта уже определился, я не очень ухватил как его устанавливать а именно вот на примере изображены болты ну и куда они крепятся
а аммы: передний левый потек (предполагаю от холодов) вот и думаю оба менять или можно один
аммморты меняй оба, а вот тебе установленный, попзже свою фотку выложу, но как тотак, очень просто
инструкция
www.readylift.com/files/instructions/66-1090_Instructions.pdf
- SPK52
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 6
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150
огромное спасибо по передку все понятно, а задок все же как стремянки менять?? если можно похожее фото
Молча! Домкратишь мост, ставишь под мост упоры, снимаешь колёса , откручиваешь гайки стремянок, вытаскиваешь старые стремянки, домкратишь машину под раму ( обязательно через проставку, а то замнёшь) . Рессора плавно отделяется от моста. Ставишь башмак-проставку (причем низким боком вперед, а высоким в сторону зад. бампера) , опускаешь чуток машину, подгоняя отверстие и палец в рессоре и башмаке. Подогнал - отпускаешь домкрат, ставишь новые стремянки. Закручиваешь гайки стремянок. Поднимаешь мост, одеваешь колесо, прикручиваешь его и вууууалллля! Сложного ничего нету. Сам осенью себе так зад поднял на 2 дюйма. Заняло 4 часа. Делал всё один. Вдвоём было бы сподручнее.
- SPK52
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 6
маленький (очень маленький) вопрос - уточнения башмак - проставка устанавливается с верху листов рессор под мостом правильно я понял
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150
ой как подробно хорошо (мерси)
маленький (очень маленький) вопрос - уточнения башмак - проставка устанавливается с верху листов рессор под мостом правильно я понял
Не, башмак ставится между мостом и рессорой. Типа вот как на картинке. Только у нас стремянки стоят наоборот - гайки на верху, а не снизу как на картинке
- SPK52
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 6
вот присмотрел такие проставки понял что и перед и зад на 2,5"
www.ebay.com/itm/2006-2008-DODGE-RAM-1500-2-5-LIFT...&hash=item19cdb6a7f4
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150
ну на конец то все понял еще раз огромное спасибо
вот присмотрел такие проставки понял что и перед и зад на 2,5"
www.ebay.com/itm/2006-2008-DODGE-RAM-1500-2-5-LIFT...&hash=item19cdb6a7f4
Не лучший вариант, посмотри на блоки проставки. Они должны иметь как бы подъём-наклон, короче надеюсь ты понял, это даёт то, что происходит доворот моста и угол, под которым подсоединяется кардан к мосту не меняется, т.е. нету критического угла наклона и , соответственно, быстрого износа. Плюс ко всему эти блоки в пендостане делают из какого-то очень хрупкого материала. Было много случаев когда они раскалывались даже при установке. Поэтому рекомендую их изготовить тут из стали. Будет дороже чем на ебее , зато навека! В Джип Юсе могут если что!
- SPK52
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 6
может отправишь куда надо ....