×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Dodge RAM1500 2009+++ и резина 33x12.5R17

Подробнее
12 года 3 мес. назад #106302 от Александр ЮГ
Александр ЮГ создал тему: Dodge RAM1500 2009+++ и резина 33x12.5R17
Господа ТысячаПятисотники у кого-нить стоит резина 33 или больше с пятном 12.5 ?
Если стоит, то какие диски и с каким вылетом установленны, с каким возможным лифтом? И цепляет ли при этом арку впереди?
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106320 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Dodge RAM1500 2009+++ и резина 33x12.5R17
Саня! шо цепляет? а как же аморты лифтовые?
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106337 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Dodge RAM1500 2009+++ и резина 33x12.5R17
banochkin писал(а):

Саня! шо цепляет? а как же аморты лифтовые?

Пока нечему цеплять =)
Твои-то так должны встать без проблем на зимние диски.
Я вот про летний комплект щас тему двигаю. Надо-жа диски заказывать, вот думается что я не первый такой, мож кто уже сей размер вклячил и могет правильно подсказать. Дабы мнение пользователя совпало с моим. Потому как свое мнение по дискам и вылету я уже сформировал. И надо подтвердить номинально.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106346 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Dodge RAM1500 2009+++ и резина 33x12.5R17
думаеццо, тебе надо такие же диски, что были на этой резине, там вылет 0, на 5 дырок должны быть такие в америкосии, глянь на www.tirerack.com/...
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #106350 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Dodge RAM1500 2009+++ и резина 33x12.5R17
banochkin писал(а):

думаеццо, тебе надо такие же диски, что были на этой резине, там вылет 0, на 5 дырок должны быть такие в америкосии, глянь на www.tirerack.com/...

Мое и твое мнение относительно "0" вылета сошлись. Но вот пользователи может есть?
Для галочки - немного теории и расчетов с привлечением инженерной графики.

Слева все заводское на 1500.
Дабы не иметь проблем с всякого рода касаниями нам нужно выдержать , взятый умозрительно, размер 70 от внутренней части покрышки до деталей и арки. У заводских дисков это достигается положительным вылетом в 24.5мм. Для резины с более широким пятном контакта, в данном случае рассматривается 12.5", что примерно составляет 315-317мм. И тем самым подгоняя эту резину под необходимый нам зазор в 70 мм. Получаем, чисто по графике, необходимость в вылете равном 0. Плюс получаем автоматически неоходимость в расширителях, притом самых широких, с болтами, от Бушвакера. Ну окнечно же можно еще и лифтануть, хотя и не обязательно при таком малом изменении, на 1 дюйм в диаметре. При увеличении диаметра до 35-37" лифт становится уже явной необходимостью (или переход в отрицательные вылеты дисков, что ни есть хорошо). Какой лифт, тоже можно легко расчитать. Но мне лень и незачем.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард