- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Кузов и освещение
- Как снять топливный лючок на RAM 2013г.?
Вопрос Как снять топливный лючок на RAM 2013г.?
- Николай
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 5
- Николай
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 5
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Николай
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 5
- Николай
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 5
Монтаж произведён в автомастерской. Топливная горловина не защищена от поподания пыли и грязи, свободное пространство затыкаю тряпкой.
- isian1
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 23
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
Николай пишет: ..... Оказывается, что на 2013 год ...... нет и пробок на заливную горловину. ....................Топливная горловина не защищена от попАдания пыли и грязи, свободное пространство затыкаю тряпкой.
Хотите сказать, что заливная горловина не закрывается ничем???? Всё время открыта??? Впервые такое слышу. Может предыдущий владелец потерял пробку? На горловине нет резьбы или выступов под завинчивающуюся пробку? Сложно поверить. А если машина перевернётся - всё выльется? Ну хорошо, даже если внутри горловины есть клапан, не факт, что герметично закрывающийся.
- isian1
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 23
JustDoc пишет:
Николай пишет: ..... Оказывается, что на 2013 год ...... нет и пробок на заливную горловину. ....................Топливная горловина не защищена от попАдания пыли и грязи, свободное пространство затыкаю тряпкой.
Хотите сказать, что заливная горловина не закрывается ничем???? Всё время открыта??? Впервые такое слышу. Может предыдущий владелец потерял пробку? На горловине нет резьбы или выступов под завинчивающуюся пробку? Сложно поверить. А если машина перевернётся - всё выльется? Ну хорошо, даже если внутри горловины есть клапан, не факт, что герметично закрывающийся.
У меня 2500 2013 год взят у дилера в Лас Вегасе, точно такая же картина нет не резьбы ни выступов. На люке символ с изображением перечёркнутой пробки
- 119 (Виталий)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 452
- Спасибо получено: 52
Ребята не берите китайские,они зиму не переживают как за ними не ухаживай,я про покрытие! тут была где то тема про это, у меня вся площадь пупырями пошла,видимо грубо нарушена технология гальваники,а там дело ваше.)))isian1 пишет: Дайте пож-та источник где приобретали. Судя по всему это у Вас 2500. Я тоже озабочен такой проблемой. Но найти люк пока не могу
- Николай
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 5
- isian1
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 23
- isian1
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 23
Николай а как с мочевиной
- Николай
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 5
Двигатель Евро 5 с впрыском мочевины придушен и развивает мощность в определённых рамках оборотов. При резком нажатии педали в пол отзывается дребезгом и детонацией. Приходится осторожно нажимать на газ. Но по трассе на скорости 150 км/ч, оборотов 2500 идёт устойчиво, мне нравится.
У двигателя большой потенциал, но он зажат "экологией". Хотелось бы его раскрыть. Поставщики запчастей из США говорят, что для 2013 года решений по удалению EGR и PDF нет. Придётся ждать когда оно появится.
Мотор с "экологией" не любит холостых оборотов и частых прогревов - забивается сажевый фильтр. Поэтому зимой для поездок по городу я использую бензиновый ниссан-сафари, а на рэме выезжаю на дальнобой, ему нужны обороты выше 1000 и температура охлаждающей жидкости выше 90, тогда "экология" самоочищается.
- isian1
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 23
Николай пишет: У нас сейчас ниже "-30" двигатель работает отлично. При t ниже "-15" подача мочевины отключается и двигателю не мешает. Мочевина в свободной продаже 1200 руб. за 20 литров. За ноябрь и 7000 км израсходовал первый бак с мочевиной.
Двигатель Евро 5 с впрыском мочевины придушен и развивает мощность в определённых рамках оборотов. При резком нажатии педали в пол отзывается дребезгом и детонацией. Приходится осторожно нажимать на газ. Но по трассе на скорости 150 км/ч, оборотов 2500 идёт устойчиво, мне нравится.
У двигателя большой потенциал, но он зажат "экологией". Хотелось бы его раскрыть. Поставщики запчастей из США говорят, что для 2013 года решений по удалению EGR и PDF нет. Придётся ждать когда оно появится.
Мотор с "экологией" не любит холостых оборотов и частых прогревов - забивается сажевый фильтр. Поэтому зимой для поездок по городу я использую бензиновый ниссан-сафари, а на рэме выезжаю на дальнобой, ему нужны обороты выше 1000 и температура охлаждающей жидкости выше 90, тогда "экология" самоочищается.
Я пока двигаюсь в день мало, дом - работа - город -дом. Прогреваю пока не погаснет "желтый ящик" на экране. Дома стоит в холодном гараже в нем минимальная температура -8. Буду ставить Вебасту.. Недопонял зачем убирать экологию если она не мешает - выжать больше мощи и уменьшить расход?
Двигался по трассе при - 20 - 25 не замечал ни каких сообщений при отключении мочевины или это происходит без всяких сообщений
- Николай
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 5