×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Как снять топливный лючок на RAM 2013г.?

Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #243578 от Николай
Купил лючок с замком. Штатный снять не могу: открутил два винта, которые снаружи - по инструкции к новому лючку штатный должен выниматься - не идёт. Внутри ниши сверху и снизу торчат ещё винты, но как к ним подобраться?
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Николай.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243581 от Николай
Добавляю фото к предыдущему вопросу. Почему заливная горловина ничем не закрывается? Даже не предусмотрено никаких креплений для пробок. В США нет хулиганов?
Вложения:
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243590 от Миха
ничего там больше откручивать не нада - креплнение точно такое же, как и на всех остальных модельных годах, спец процедуры нету, проблем ни разу не возникало, уж я их(лючков) поснимал B) B) B)
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243851 от Николай
Откручиваю два винта - лючок не идёт, как ни дёргай.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #265232 от Николай
Ура! Я победил. Топливный лючок заменен. Оказывается, что на 2013 год нет и не предусмотрено замены топливного лючка, как нет и пробок на заливную горловину. Лючок крепится на 4 винтах, два снаружи, а два впотае сверху и снизу, чтобы к ним добраться нужно разбирать пластиковую защиту подкрылка.. Крепление лючка переделано по месту.


Монтаж произведён в автомастерской. Топливная горловина не защищена от поподания пыли и грязи, свободное пространство затыкаю тряпкой.
Вложения:
Спасибо сказали: isian1
Подробнее
10 года 3 мес. назад #265236 от isian1
Дайте пож-та источник где приобретали. Судя по всему это у Вас 2500. Я тоже озабочен такой проблемой. Но найти люк пока не могу
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #265263 от JustDoc

Николай пишет: ..... Оказывается, что на 2013 год ...... нет и пробок на заливную горловину. ....................Топливная горловина не защищена от попАдания пыли и грязи, свободное пространство затыкаю тряпкой.




Хотите сказать, что заливная горловина не закрывается ничем???? Всё время открыта??? Впервые такое слышу. Может предыдущий владелец потерял пробку? На горловине нет резьбы или выступов под завинчивающуюся пробку? Сложно поверить. А если машина перевернётся - всё выльется? Ну хорошо, даже если внутри горловины есть клапан, не факт, что герметично закрывающийся.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем JustDoc.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #265322 от isian1

JustDoc пишет:

Николай пишет: ..... Оказывается, что на 2013 год ...... нет и пробок на заливную горловину. ....................Топливная горловина не защищена от попАдания пыли и грязи, свободное пространство затыкаю тряпкой.




Хотите сказать, что заливная горловина не закрывается ничем???? Всё время открыта??? Впервые такое слышу. Может предыдущий владелец потерял пробку? На горловине нет резьбы или выступов под завинчивающуюся пробку? Сложно поверить. А если машина перевернётся - всё выльется? Ну хорошо, даже если внутри горловины есть клапан, не факт, что герметично закрывающийся.


У меня 2500 2013 год взят у дилера в Лас Вегасе, точно такая же картина нет не резьбы ни выступов. На люке символ с изображением перечёркнутой пробки
Подробнее
10 года 3 мес. назад #265515 от 119 (Виталий)
119 (Виталий) ответил в теме Re: Как снять топливный лючок на RAM 2013г.?

isian1 пишет: Дайте пож-та источник где приобретали. Судя по всему это у Вас 2500. Я тоже озабочен такой проблемой. Но найти люк пока не могу

Ребята не берите китайские,они зиму не переживают как за ними не ухаживай,я про покрытие! тут была где то тема про это, у меня вся площадь пупырями пошла,видимо грубо нарушена технология гальваники,а там дело ваше.)))
Подробнее
10 года 3 мес. назад #265517 от Николай
Лючок от предыдущих годов, посадочный диаметр совпадает. Куплен в США, там таких полно. Поставщики тоже есть.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #265520 от isian1
Понятно спасибо
Подробнее
10 года 3 мес. назад #265521 от isian1
Понятно спасибо
Николай а как с мочевиной
Подробнее
10 года 3 мес. назад #265533 от Николай
У нас сейчас ниже "-30" двигатель работает отлично. При t ниже "-15" подача мочевины отключается и двигателю не мешает. Мочевина в свободной продаже 1200 руб. за 20 литров. За ноябрь и 7000 км израсходовал первый бак с мочевиной.
Двигатель Евро 5 с впрыском мочевины придушен и развивает мощность в определённых рамках оборотов. При резком нажатии педали в пол отзывается дребезгом и детонацией. Приходится осторожно нажимать на газ. Но по трассе на скорости 150 км/ч, оборотов 2500 идёт устойчиво, мне нравится.
У двигателя большой потенциал, но он зажат "экологией". Хотелось бы его раскрыть. Поставщики запчастей из США говорят, что для 2013 года решений по удалению EGR и PDF нет. Придётся ждать когда оно появится.
Мотор с "экологией" не любит холостых оборотов и частых прогревов - забивается сажевый фильтр. Поэтому зимой для поездок по городу я использую бензиновый ниссан-сафари, а на рэме выезжаю на дальнобой, ему нужны обороты выше 1000 и температура охлаждающей жидкости выше 90, тогда "экология" самоочищается.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #265563 от isian1

Николай пишет: У нас сейчас ниже "-30" двигатель работает отлично. При t ниже "-15" подача мочевины отключается и двигателю не мешает. Мочевина в свободной продаже 1200 руб. за 20 литров. За ноябрь и 7000 км израсходовал первый бак с мочевиной.
Двигатель Евро 5 с впрыском мочевины придушен и развивает мощность в определённых рамках оборотов. При резком нажатии педали в пол отзывается дребезгом и детонацией. Приходится осторожно нажимать на газ. Но по трассе на скорости 150 км/ч, оборотов 2500 идёт устойчиво, мне нравится.
У двигателя большой потенциал, но он зажат "экологией". Хотелось бы его раскрыть. Поставщики запчастей из США говорят, что для 2013 года решений по удалению EGR и PDF нет. Придётся ждать когда оно появится.
Мотор с "экологией" не любит холостых оборотов и частых прогревов - забивается сажевый фильтр. Поэтому зимой для поездок по городу я использую бензиновый ниссан-сафари, а на рэме выезжаю на дальнобой, ему нужны обороты выше 1000 и температура охлаждающей жидкости выше 90, тогда "экология" самоочищается.


Я пока двигаюсь в день мало, дом - работа - город -дом. Прогреваю пока не погаснет "желтый ящик" на экране. Дома стоит в холодном гараже в нем минимальная температура -8. Буду ставить Вебасту.. Недопонял зачем убирать экологию если она не мешает - выжать больше мощи и уменьшить расход?
Двигался по трассе при - 20 - 25 не замечал ни каких сообщений при отключении мочевины или это происходит без всяких сообщений
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #265914 от Николай
&&&
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Николай.
Спасибо сказали: isian1
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард