×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно «Проблемные» машины разрешат регистрировать в ГИБДД

Подробнее
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #385416 от Агент008
Поставить на учёт можно будет машины с изменённой маркировкой, автомобили, ранее снятые с учёта для утилизации и даже те машины, которые были угнаны и найдены полицией, сообщает «Российская Газета». Не станет препятствием для регистрации и съеденная ржавчиной маркировка автомобиля. Все эти машины можно будет продавать и покупать.
Такие новации предусмотрены в поправках в действующий регламент о регистрации транспортных средств, которые опубликованы для общественного обсуждения на портале regulation.gov.ru.
Если раньше владельцам автомобилей с перебитыми, или как это звучит на юридическом языке «изменёнными» номерами, предлагали искать счастья в судах, то теперь чётко прописано, в каких случаях ГИБДД может отказать в постановке автомобиля на учёт. Все условия остались теми же.
Однако появились исключения. А именно, машины, у которых идентификационные номера съела коррозия, а также машины, у которых в результате ремонта после аварии уничтожили реальный идентификационный номер и вварили его заново.Если эксперты-криминалисты установили, что автомобиль остался тем же, а другие маркировки соответствуют нанесённым, криминала нет. Для такой машины не только возможно восстановление регистрации, но и полная реабилитация. Ей можно управлять, её можно доверять, дарить, продавать и покупать. Это полноценное транспортное средство. То же самое касается съеденных ржавчиной номеров VIN.
Отдельный разговор об угнанных машинах. До сих пор для большинства автовладельцев они были головной болью. Если машину угнали, а потом нашли с перебитыми номерами, с ней ничего невозможно было сделать. Учёт ей восстановят, но продать её уже не разрешат. Страховщики тоже смотрели на такой «подарок» МВД довольно брезгливо. Кому нужен товар, который никому не нужен?
Поправки в регламент решают этот вопрос. Если номера перебиты, но криминалисты установили, что это именно тот автомобиль, значит, его можно признать легальным. Пусть ездит по дорогам с изменённой маркировкой. В отношении его можно проводить все действия, которые возможны и для остальных машин.
Ключевое здесь — признание криминалистов. А для этого на машине должны сохраниться некоторые родные отметки, ведь VIN наносится не в одном месте. Кроме того, если номер не спилен, его возможно восстановить по остаточным следам, а потом признавать в качестве основного вновь нанесённый.Все эти решения были приняты после многочисленных постановлений Верховного суда по жалобам различных автовладельцев. Но, к сожалению, не всех автовладельцев новый регламент порадует. Замена кузова, даже в том случае, когда других терапевтических мер не предусмотрено, приведёт к отказу в регистрации транспортного средства. Это касается только легковых автомобилей, у которых все идентификационные номера нанесены на кузове.
Впрочем, сейчас в случае, когда надо менять кузов, страховые компании считают это как полное уничтожение автомобиля. Но если автовладелец не застраховался по КАСКО, возмещение ущерба по ОСАГО не принесет ему радости.
Также проект прописывает требования в случае тотального уничтожения автомобиля, списания его в утиль и прочих действий, выводящих машину за пределы правового поля России, заявлять в ГИБДД об аннулировании регистрации. Это сделано для того, чтобы потом не всплывали двойники давно исчезнувших машин.Источник-http://rg.ru/news.html
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем Агент008.
Спасибо сказали: white_devil, Dim Ok Авто-Профит, АнатолиЧ
Подробнее
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #385417 от 555 (Сергей)

Это касается только легковых автомобилей, у которых все идентификационные номера нанесены на кузове.

:(
Не забыть подкрасить номер на раме.
П.С. Если он у меня за пять лет еще остался.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426405 от Denwer
Немного не в тему... Но что бы не плодить новых тем...
Сегодня столкнулся с такой "петрушкой". Приехал товарищ из Калининграда купить машину. Покупка из салона. Планировали так: утром прилет из Калининграда в Питер. Осмотр и оплата авто, регистрация автомобиля в ГИБДД и после обеда на автомобиле выезд в Калининград...
Так вот вспоктнулись на получении ОСАГО. Ни одна страховая компания не может выдать сегодняшним днем страховой полис для жителя региона. А регистрация автомобиля только с действующим полисом ОСАГО и сроком действия не менее 6 месяцев.
Регистрация в Питере нужна для беспрепятственного прохождения границ.
И вот что делать? Полгода назад ОСАГО выдавали без проблем. что происходит с полисами
Подробнее
5 года 8 мес. назад - 5 года 8 мес. назад #426406 от вася
Не знаю, как в Питере, у нас при совершении регистрационных действий вполне достаточно полиса ОСАГО, срок действия которого начинается на следующий день... Сам опасался, но прокатило)
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад пользователем вася.
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426434 от MAXACAMATMAH

Denwer пишет: Немного не в тему... Но что бы не плодить новых тем...
Сегодня столкнулся с такой "петрушкой". Приехал товарищ из Калининграда купить машину. Покупка из салона. Планировали так: утром прилет из Калининграда в Питер. Осмотр и оплата авто, регистрация автомобиля в ГИБДД и после обеда на автомобиле выезд в Калининград...
Так вот вспоктнулись на получении ОСАГО. Ни одна страховая компания не может выдать сегодняшним днем страховой полис для жителя региона. А регистрация автомобиля только с действующим полисом ОСАГО и сроком действия не менее 6 месяцев.
Регистрация в Питере нужна для беспрепятственного прохождения границ.
И вот что делать? Полгода назад ОСАГО выдавали без проблем. что происходит с полисами


а в чем магия, ехать покупать машину в Питер? на сколько помню в Калининграде, машины не растормаживаются для местного населения? получается, можно купить нового барана с европы в 2 раза дешевле, чем в Питере, не?
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар