- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Кунги и крышки
- Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку
Вопрос Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
9 года 11 мес. назад #295344
от Искатель
Искатель создал тему: Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку
Как некая альтернатива кунгу.
Может кому будет полезно.
Проблема, собственно, как и у многих, думаю. Чем больше багажник, тем больше хлама (вроде нужного) ты с собой возишь.
Было принято решение наименее часто используемые вещи разместить в боксе.
Кроме того, в моем случае в багажнике постоянно живет велосипед, ибо места дома ему не находится (грязный, маленькие дети на него пытаются залезть и т.д.). Поскольку 1 вел занимает больше половины багажника, а багажник иногда очень нужен для перевозки чего-либо, было принято решение по установке велокреплений.
Итого задача: установка бокса и 2-х велокреплений.
Вариантов решения у меня было два. Первый был реализован без сверления крышки. Его, как менее надежный опущу.
То, что реализовано сейчас:
На крышку установлены продольные рейлинги от TLC 150, неоригинал, турецкой фирмы Voyager. Выбирал подходящие по длине и чтобы места креплений были наиболее прямые. Тем не менее, пришлось делать прокладки между плоскостью рейлинга и крышкой.
Машина широкая, поэтому с поперечными дугами пришлось повозиться. Все аэродинамические дуги длиной до 150 см - мало. Можно было взять квадратную трубу и отпилить нужной длины, но хотелось все сделать красиво. Были куплены поперечные дуги THULE SquareBar, длиной 2 метра, арт. 766. Их покупка отдельная песня, в Москве появляются раз в 2 месяца под заказ. Цена за две палки квадратные - космос.
Крепление дуг продольных и поперечных обеспечивают универсальные упоры THULE RAPID SYSTEM 757.
Далее бокс Thule Touring 200 черный глянец, под цвет машины (за что пришлось переплатить пятерку )
И велокрепление Mont Blanc Barracuda, черный, тоже под цвет, поэтому его.
Кроме того, стандартные амортизаторы задней крышки с возросшим весом справиться не могли, были заменены на Optimal AG-40111 с какого-то пежо. Выталкивающая сила родных 540N, у этих 630N. Чтоб держать полузагруженный бокс хватает, с велосипедом маловато, надо подбирать что-то посильнее.
Цена вопроса:
Рейлинги продольные - 5700
Дуги поперечные - 4000
Упоры - 4500
Бокс - 23000
Велокрепление - 4000
Амортизаторы - 1100
Итого: 42300
Кроме того были затраты на первоначальный вариант системы, был подбор амортизаторов для крышки..
Может кому будет полезно.
Проблема, собственно, как и у многих, думаю. Чем больше багажник, тем больше хлама (вроде нужного) ты с собой возишь.
Было принято решение наименее часто используемые вещи разместить в боксе.
Кроме того, в моем случае в багажнике постоянно живет велосипед, ибо места дома ему не находится (грязный, маленькие дети на него пытаются залезть и т.д.). Поскольку 1 вел занимает больше половины багажника, а багажник иногда очень нужен для перевозки чего-либо, было принято решение по установке велокреплений.
Итого задача: установка бокса и 2-х велокреплений.
Вариантов решения у меня было два. Первый был реализован без сверления крышки. Его, как менее надежный опущу.
То, что реализовано сейчас:
На крышку установлены продольные рейлинги от TLC 150, неоригинал, турецкой фирмы Voyager. Выбирал подходящие по длине и чтобы места креплений были наиболее прямые. Тем не менее, пришлось делать прокладки между плоскостью рейлинга и крышкой.
Машина широкая, поэтому с поперечными дугами пришлось повозиться. Все аэродинамические дуги длиной до 150 см - мало. Можно было взять квадратную трубу и отпилить нужной длины, но хотелось все сделать красиво. Были куплены поперечные дуги THULE SquareBar, длиной 2 метра, арт. 766. Их покупка отдельная песня, в Москве появляются раз в 2 месяца под заказ. Цена за две палки квадратные - космос.
Крепление дуг продольных и поперечных обеспечивают универсальные упоры THULE RAPID SYSTEM 757.
Далее бокс Thule Touring 200 черный глянец, под цвет машины (за что пришлось переплатить пятерку )
И велокрепление Mont Blanc Barracuda, черный, тоже под цвет, поэтому его.
Кроме того, стандартные амортизаторы задней крышки с возросшим весом справиться не могли, были заменены на Optimal AG-40111 с какого-то пежо. Выталкивающая сила родных 540N, у этих 630N. Чтоб держать полузагруженный бокс хватает, с велосипедом маловато, надо подбирать что-то посильнее.
Цена вопроса:
Рейлинги продольные - 5700
Дуги поперечные - 4000
Упоры - 4500
Бокс - 23000
Велокрепление - 4000
Амортизаторы - 1100
Итого: 42300
Кроме того были затраты на первоначальный вариант системы, был подбор амортизаторов для крышки..
Спасибо сказали: Sygrob, балбес
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
9 года 11 мес. назад #295363
от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Re: Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку
За эти деньги кунг найти можно было...
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #295373
от Петровский
Петровский ответил в теме Re: Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку
Что то я не понял логики. кроме как рейлинги для велосипедных креплений не увидел функционала
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Петровский.
- KiwiBird
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 9
9 года 11 мес. назад #295379
от KiwiBird
KiwiBird ответил в теме Re: Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку
А в кузов как лазить?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
9 года 11 мес. назад #295385
от Филипп
Филипп ответил в теме Re: Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку
Как некая альтернатива кунгу
в этот бокс влезет в 5 раз меньше чем в кунг
в этот бокс влезет в 5 раз меньше чем в кунг
Спасибо сказали: Искатель
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
9 года 11 мес. назад #295391
от Петровский
Петровский ответил в теме Re: Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку
Бокс можно было бы на рейлингах приладить на крышу кузова. Правда по высоте неудобно будет что то класть туда. Велосипеды ставить на крышку багажника то же высоко. Под них лучше крепление на фар коп. ТС прошу не обижаться. Просто мысли вслух.
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
9 года 11 мес. назад #295400
от Искатель
Крыша не задействована именно из-за высоты. Крепление на фаркоп - это плюс 0,5 метра к длине и без того не маленькой машины. Снимать его каждый раз? Не для меня.
Доступ свободный.
Кунг - вроде место много, но в вертикальной плоскости. Навалил вещей, а когда приехал например родину покопать, захотел шашлык приготовить, а стол с мангалом в самом низу, под двумя велосипедами и кучей другого барахла.
+ внешний вид на большого любителя
Искатель ответил в теме Re: Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку
Никаких обид. Яж просто делюсь своим опытом.Петровский пишет: Бокс можно было бы на рейлингах приладить на крышу кузова. Правда по высоте неудобно будет что то класть туда. Велосипеды ставить на крышку багажника то же высоко. Под них лучше крепление на фар коп. ТС прошу не обижаться. Просто мысли вслух.
Крыша не задействована именно из-за высоты. Крепление на фаркоп - это плюс 0,5 метра к длине и без того не маленькой машины. Снимать его каждый раз? Не для меня.
Че-то не понял вопроса. Крышка открывается вверх. В данном случае поднимается вместе с боксом и велосипедами.KiwiBird пишет: А в кузов как лазить?
Доступ свободный.
Для меня это не суть. Велосипеды с кунгом куда девать? Внавал друг на друга? Нет.Филипп пишет: в этот бокс влезет в 5 раз меньше чем в кунг
Кунг - вроде место много, но в вертикальной плоскости. Навалил вещей, а когда приехал например родину покопать, захотел шашлык приготовить, а стол с мангалом в самом низу, под двумя велосипедами и кучей другого барахла.
+ внешний вид на большого любителя
- KiwiBird
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 9
9 года 11 мес. назад #295404
от KiwiBird
KiwiBird ответил в теме Re: Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку
Не тяжёлая она со шмурдяком и велосипедами?Искатель пишет: Крышка открывается вверх. В данном случае поднимается вместе с боксом и велосипедами.
Доступ свободный.
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
9 года 11 мес. назад #295409
от Петровский
Петровский ответил в теме Re: Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку
Если что, сдвоить аморты и будет подниматьсяKiwiBird пишет:
Не тяжёлая она со шмурдяком и велосипедами?Искатель пишет: Крышка открывается вверх. В данном случае поднимается вместе с боксом и велосипедами.
Доступ свободный.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
9 года 11 мес. назад #295423
от Александр
Александр ответил в теме Re: Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку
На любителя конечно получилось, но я бы выбрал просто кунг - просто, функционально, гармонично, без гемороя выбора амортизаторов для крышки+ и т.д. и т.п.
Без обид.
Без обид.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
9 года 11 мес. назад #295440
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку
Я тоже выскажусь. Абсолютно понимаю стремление автора темы. Кунг в путешествии - не слишком удобная вещь. Приходится планировать загрузку очень тщательно, чтобы не выгружать машину, если понадобилось что-то у кабины. Крышка в этом плане удобнее.
Поэтому для себя я пока остановился на таком варианте - силовая крышка diamond back с проушинами. И если кузов заполнен, то сверху можно закрепить груз первоочередной необходимости.
Очень удобна bak flip, в плане доступа к содержимому кузова. Но на нее ничего не положить...
Поэтому для себя я пока остановился на таком варианте - силовая крышка diamond back с проушинами. И если кузов заполнен, то сверху можно закрепить груз первоочередной необходимости.
Очень удобна bak flip, в плане доступа к содержимому кузова. Но на нее ничего не положить...
Спасибо сказали: Искатель
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
9 года 11 мес. назад #295472
от RAMoman
RAMoman ответил в теме Re: Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку
красиво получилось )
Спасибо сказали: Искатель
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
9 года 11 мес. назад #295595
от V.V.
V.V. ответил в теме Re: Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку
А мне нравится.
Спасибо сказали: Искатель
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #295605
от Филипп
Филипп ответил в теме Re: Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку
всё что вы напихаете под крышку и в бокс,легко можно уложить в кунге и достать вообще не затруднит,а вот вытащить сумку которая около форточки под крышкой?
так то мне понравилось,но это не альтернатива кунгу)
так то мне понравилось,но это не альтернатива кунгу)
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Филипп.
Спасибо сказали: Искатель
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
9 года 11 мес. назад #295607
от Валентин
Валентин ответил в теме Re: Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку
Отлично и практично.
Себе тож мострячу типа экспедиционника на крышку для перевозки лодочки .
Была машина с кунгом , но для меня это очень не удобно.
Себе тож мострячу типа экспедиционника на крышку для перевозки лодочки .
Была машина с кунгом , но для меня это очень не удобно.
Спасибо сказали: Искатель
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард