×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Отчет по установке дополнительной багажной системы на жесткую крышку

Подробнее
9 года 11 мес. назад #295344 от Искатель
Как некая альтернатива кунгу.
Может кому будет полезно.
Проблема, собственно, как и у многих, думаю. Чем больше багажник, тем больше хлама (вроде нужного) ты с собой возишь.
Было принято решение наименее часто используемые вещи разместить в боксе.
Кроме того, в моем случае в багажнике постоянно живет велосипед, ибо места дома ему не находится (грязный, маленькие дети на него пытаются залезть и т.д.). Поскольку 1 вел занимает больше половины багажника, а багажник иногда очень нужен для перевозки чего-либо, было принято решение по установке велокреплений.
Итого задача: установка бокса и 2-х велокреплений.
Вариантов решения у меня было два. Первый был реализован без сверления крышки. Его, как менее надежный опущу.
То, что реализовано сейчас:
На крышку установлены продольные рейлинги от TLC 150, неоригинал, турецкой фирмы Voyager. Выбирал подходящие по длине и чтобы места креплений были наиболее прямые. Тем не менее, пришлось делать прокладки между плоскостью рейлинга и крышкой.
Машина широкая, поэтому с поперечными дугами пришлось повозиться. Все аэродинамические дуги длиной до 150 см - мало. Можно было взять квадратную трубу и отпилить нужной длины, но хотелось все сделать красиво. Были куплены поперечные дуги THULE SquareBar, длиной 2 метра, арт. 766. Их покупка отдельная песня, в Москве появляются раз в 2 месяца под заказ. Цена за две палки квадратные - космос.
Крепление дуг продольных и поперечных обеспечивают универсальные упоры THULE RAPID SYSTEM 757.
Далее бокс Thule Touring 200 черный глянец, под цвет машины (за что пришлось переплатить пятерку :dry: )
И велокрепление Mont Blanc Barracuda, черный, тоже под цвет, поэтому его.
Кроме того, стандартные амортизаторы задней крышки с возросшим весом справиться не могли, были заменены на Optimal AG-40111 с какого-то пежо. Выталкивающая сила родных 540N, у этих 630N. Чтоб держать полузагруженный бокс хватает, с велосипедом маловато, надо подбирать что-то посильнее.

Цена вопроса:
Рейлинги продольные - 5700
Дуги поперечные - 4000
Упоры - 4500
Бокс - 23000
Велокрепление - 4000
Амортизаторы - 1100
Итого: 42300 :pinch:

Кроме того были затраты на первоначальный вариант системы, был подбор амортизаторов для крышки.. :dry:





Вложения:
Спасибо сказали: Sygrob, балбес
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295363 от Garry NYC
За эти деньги кунг найти можно было...
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #295373 от Петровский
Что то я не понял логики. кроме как рейлинги для велосипедных креплений не увидел функционала
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Петровский.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295379 от KiwiBird
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295385 от Филипп
Как некая альтернатива кунгу
в этот бокс влезет в 5 раз меньше чем в кунг
Спасибо сказали: Искатель
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295391 от Петровский
Бокс можно было бы на рейлингах приладить на крышу кузова. Правда по высоте неудобно будет что то класть туда. Велосипеды ставить на крышку багажника то же высоко. Под них лучше крепление на фар коп. ТС прошу не обижаться. Просто мысли вслух.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295400 от Искатель

Петровский пишет: Бокс можно было бы на рейлингах приладить на крышу кузова. Правда по высоте неудобно будет что то класть туда. Велосипеды ставить на крышку багажника то же высоко. Под них лучше крепление на фар коп. ТС прошу не обижаться. Просто мысли вслух.

Никаких обид. Яж просто делюсь своим опытом.
Крыша не задействована именно из-за высоты. Крепление на фаркоп - это плюс 0,5 метра к длине и без того не маленькой машины. Снимать его каждый раз? Не для меня.

KiwiBird пишет: А в кузов как лазить?

Че-то не понял вопроса. Крышка открывается вверх. В данном случае поднимается вместе с боксом и велосипедами.
Доступ свободный.

Филипп пишет: в этот бокс влезет в 5 раз меньше чем в кунг

Для меня это не суть. Велосипеды с кунгом куда девать? Внавал друг на друга? Нет.
Кунг - вроде место много, но в вертикальной плоскости. Навалил вещей, а когда приехал например родину покопать, захотел шашлык приготовить, а стол с мангалом в самом низу, под двумя велосипедами и кучей другого барахла.
+ внешний вид на большого любителя :)
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295404 от KiwiBird

Искатель пишет: Крышка открывается вверх. В данном случае поднимается вместе с боксом и велосипедами.
Доступ свободный.

Не тяжёлая она со шмурдяком и велосипедами?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295409 от Петровский

KiwiBird пишет:

Искатель пишет: Крышка открывается вверх. В данном случае поднимается вместе с боксом и велосипедами.
Доступ свободный.

Не тяжёлая она со шмурдяком и велосипедами?

Если что, сдвоить аморты и будет подниматься
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295423 от Александр
На любителя конечно получилось, но я бы выбрал просто кунг - просто, функционально, гармонично, без гемороя выбора амортизаторов для крышки+ и т.д. и т.п.
Без обид.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295440 от AlexGel
Я тоже выскажусь. Абсолютно понимаю стремление автора темы. Кунг в путешествии - не слишком удобная вещь. Приходится планировать загрузку очень тщательно, чтобы не выгружать машину, если понадобилось что-то у кабины. Крышка в этом плане удобнее.
Поэтому для себя я пока остановился на таком варианте - силовая крышка diamond back с проушинами. И если кузов заполнен, то сверху можно закрепить груз первоочередной необходимости.
Очень удобна bak flip, в плане доступа к содержимому кузова. Но на нее ничего не положить...
Спасибо сказали: Искатель
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295472 от RAMoman
Спасибо сказали: Искатель
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295595 от V.V.
Спасибо сказали: Искатель
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #295605 от Филипп
всё что вы напихаете под крышку и в бокс,легко можно уложить в кунге и достать вообще не затруднит,а вот вытащить сумку которая около форточки под крышкой?
так то мне понравилось,но это не альтернатива кунгу)
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Филипп.
Спасибо сказали: Искатель
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295607 от Валентин
Отлично и практично.
Себе тож мострячу типа экспедиционника на крышку для перевозки лодочки .
Была машина с кунгом , но для меня это очень не удобно.
Спасибо сказали: Искатель
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард