×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Москва - Хабаровск - порт Ванино - Сахалин

Подробнее
9 года 4 мес. назад #336004 от Рыбак

AlexGel пишет: Марк, я тебе завидую белой-пребелой завистью. Уже 5 лет мечтаю туда поехать. Даже Рэм для этого купил)))
Удачной поездки. Сделай побольше фоток!

Несомненно, Алексей, будет отдельная тема с описанием и фото. Беру с собой зеркалку.
Спасибо сказали: AlexGel, MOHAX, Михаил (KMM7777), Ficus, Brabus, Evgen, Bangggkok
Подробнее
9 года 4 мес. назад #336005 от Пелетон
И еще важные моменты... еще раз зимой я бы ехать врядли решился, а один тем более, крайне рекомендую найти попутчика.
Кроме этого нужен хотя бы минимальный зип расходников и инструментов.
Спасибо сказали: Рыбак, Ficus
Подробнее
9 года 4 мес. назад #336011 от Captain Andrew
Марк, смотри личку. Если что - звони в Башкирии / Уфе.
Спасибо сказали: Рыбак
Подробнее
9 года 4 мес. назад #336019 от tsyden

TAKEZO пишет: Перед Читой рекомендую мотель ковчег, свежее современное заведение, с офигенным рестораном, закрытой парковкой. Там отдохнуть и всю амурскую область проедешь ходом....


проживание, ремзону в Чита организуем.
главное - нас не будет с 27 декабря по 8 января....если что телефон нашего СТО дам...
звони пиши
Спасибо сказали: Рыбак
Подробнее
9 года 4 мес. назад #336045 от Акулыч
Приветствую,Марк! 4 -5 января стартую из Омска к другу в Шушенское. Делаю это каждый год зимой проблем нет с заправкой ни с чем. В Омске с ночёвкой не вопрос. Звони всё в личке.
Спасибо сказали: Рыбак
Подробнее
9 года 4 мес. назад #336049 от Garry NYC
Был же у нас кадр один два года назад-он в декабре из Калининграда во Владивосток ехал с девушкой мириться.Денег у него на бензин не хватало,на еду и ночлег-что Бог подаст.По дороге Рэм распродавал-я у него кунг взял.Ехал на нешипованой всесезонке купере,в курточке и кроссовках.С подтекающим радиатором,на 4.7.И ниче,доехал,потом Рэм там продавал.Так что все реально.
Подробнее
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #336066 от Evgen
Рыбак! Супер! Лайкаю. Контакт в Хабаровске у тебя в личке. С тебя фото и отчёт. Посмотри на Россию так, как она есть, а не на Европу. Говорят, за Уралом лучше и богаче, чем в Московии.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем Evgen.
Спасибо сказали: Рыбак
Подробнее
9 года 4 мес. назад #336071 от All

tsyden пишет: проживание, ремзону в Чита организуем.
главное - нас не будет с 27 декабря по 8 января....если что телефон нашего СТО дам...
звони пиши

а я в Чите буду постоянно (надеюсь никуда не откомандируют), если что на связи
Спасибо сказали: Рыбак
Подробнее
9 года 4 мес. назад #336137 от V.V.
Нет слов. Молодец. Уважуха. Зимой по такому маршруту. Держи краба.
Спасибо сказали: Рыбак
Подробнее
9 года 4 мес. назад #336141 от Ivan

В принципе почти все уже описали.
Мои замечания, т.к. я ездил из зимой и актуально это после Красноярска:
- важно иметь с собой очень теплую одежду, т.к. местами температура падает до - 42.
- крайне важно внимательнейшим образом провести ТО с учетом эксплуатации в такой мороз, т.к. з.ч. и нормальных сервисов не найдешь
- хорошие зимние шины, т.к. на дороге во время снега и после него обычно крайне скользко + пару собранных колес с собой, т.к. шинками по трассе тоже особо не разживешься, а я пару шин на ровном месте "положил"
- дороги узкие и лучше сильно вправо не двигаться, т.к. по известным причинам можно реализовать "крышу".


Добавлю по трассе - зимой на дизеле очень опасно в Читинской и Амурской областях. Можно попасть в мороз под - 50.
Особенно в январе. В сочетании с сомнительными заправками этот фактор основной. Все остальное - как везде.
Спасибо сказали: Рыбак
Подробнее
9 года 4 мес. назад #336142 от tsyden

Ivan пишет:

В принципе почти все уже описали.
Мои замечания, т.к. я ездил из зимой и актуально это после Красноярска:
- важно иметь с собой очень теплую одежду, т.к. местами температура падает до - 42.
- крайне важно внимательнейшим образом провести ТО с учетом эксплуатации в такой мороз, т.к. з.ч. и нормальных сервисов не найдешь
- хорошие зимние шины, т.к. на дороге во время снега и после него обычно крайне скользко + пару собранных колес с собой, т.к. шинками по трассе тоже особо не разживешься, а я пару шин на ровном месте "положил"
- дороги узкие и лучше сильно вправо не двигаться, т.к. по известным причинам можно реализовать "крышу".


Добавлю по трассе - зимой на дизеле очень опасно в Читинской и Амурской областях. Можно попасть в мороз под - 50.
Особенно в январе. В сочетании с сомнительными заправками этот фактор основной. Все остальное - как везде.

заправки РОСНЕФТЬ и нет проблем...
Спасибо сказали: Рыбак
Подробнее
9 года 4 мес. назад #336143 от Рыбак
За день - два во время движения погоду можно видеть по карте. На РОСНЕФТи дизель уже с соответствующей температурой фильтруемости или всё-таки лучше антигель доливать?
Подробнее
9 года 4 мес. назад #336146 от tsyden
ну вроде как зимняя соляра...будет и Артика к тому времени...счас у нас "жара" -2...
Спасибо сказали: Рыбак
Подробнее
9 года 4 мес. назад #336148 от Акулыч
Антигель в твоём случае нужен - будешь вырабатывать бак , а потом заливать много холодного топлива . Вот тут может возникнуть затыка ввиде пробки из загустевшего свежего топлива оно холодное на заправках т.к. грунт промёрз ужо в Сибири так. Как строитель говорю.
Спасибо сказали: Рыбак
Подробнее
9 года 4 мес. назад #336153 от Ozzy
Спасибо сказали: Рыбак
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард