- Пообщаемся?
- Колонка Рыбака - поставщика Рэмов, крестьянина и психолога
- Москва - Хабаровск - порт Ванино - Сахалин
Вопрос Москва - Хабаровск - порт Ванино - Сахалин
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Несомненно, Алексей, будет отдельная тема с описанием и фото. Беру с собой зеркалку.AlexGel пишет: Марк, я тебе завидую белой-пребелой завистью. Уже 5 лет мечтаю туда поехать. Даже Рэм для этого купил)))
Удачной поездки. Сделай побольше фоток!
- Пелетон
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 349
- Спасибо получено: 40
Кроме этого нужен хотя бы минимальный зип расходников и инструментов.
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
TAKEZO пишет: Перед Читой рекомендую мотель ковчег, свежее современное заведение, с офигенным рестораном, закрытой парковкой. Там отдохнуть и всю амурскую область проедешь ходом....
проживание, ремзону в Чита организуем.
главное - нас не будет с 27 декабря по 8 января....если что телефон нашего СТО дам...
звони пиши
- Акулыч
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 2
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Evgen
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 63
- All
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 95
а я в Чите буду постоянно (надеюсь никуда не откомандируют), если что на связиtsyden пишет: проживание, ремзону в Чита организуем.
главное - нас не будет с 27 декабря по 8 января....если что телефон нашего СТО дам...
звони пиши
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
В принципе почти все уже описали.
Мои замечания, т.к. я ездил из зимой и актуально это после Красноярска:
- важно иметь с собой очень теплую одежду, т.к. местами температура падает до - 42.
- крайне важно внимательнейшим образом провести ТО с учетом эксплуатации в такой мороз, т.к. з.ч. и нормальных сервисов не найдешь
- хорошие зимние шины, т.к. на дороге во время снега и после него обычно крайне скользко + пару собранных колес с собой, т.к. шинками по трассе тоже особо не разживешься, а я пару шин на ровном месте "положил"
- дороги узкие и лучше сильно вправо не двигаться, т.к. по известным причинам можно реализовать "крышу".
Добавлю по трассе - зимой на дизеле очень опасно в Читинской и Амурской областях. Можно попасть в мороз под - 50.
Особенно в январе. В сочетании с сомнительными заправками этот фактор основной. Все остальное - как везде.
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
заправки РОСНЕФТЬ и нет проблем...Ivan пишет:
В принципе почти все уже описали.
Мои замечания, т.к. я ездил из зимой и актуально это после Красноярска:
- важно иметь с собой очень теплую одежду, т.к. местами температура падает до - 42.
- крайне важно внимательнейшим образом провести ТО с учетом эксплуатации в такой мороз, т.к. з.ч. и нормальных сервисов не найдешь
- хорошие зимние шины, т.к. на дороге во время снега и после него обычно крайне скользко + пару собранных колес с собой, т.к. шинками по трассе тоже особо не разживешься, а я пару шин на ровном месте "положил"
- дороги узкие и лучше сильно вправо не двигаться, т.к. по известным причинам можно реализовать "крышу".
Добавлю по трассе - зимой на дизеле очень опасно в Читинской и Амурской областях. Можно попасть в мороз под - 50.
Особенно в январе. В сочетании с сомнительными заправками этот фактор основной. Все остальное - как везде.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
- Акулыч
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 2
- Ozzy
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2319
- Спасибо получено: 567