Вопрос Рыбак о себе и о жизни
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Днём я выспался как никогда в медленно идущем поезде Гродно-Санкт-Петербург, вышел на станции, читай на вокзале Сольцы Новгородской области, с огромным трудом попал в сам город Сольцы. Дело всё в том, что от станции до самого города расстояние составляет примерно 3 км, и из города на станцию ходит автобус. Простояв в полном одиночестве на остановке у вокзала минут двадцать, я узнал от сердобольной бабушки, что автобус из самого города может и не прийти, если не будет пассажиров в сторону вокзала. Зачем попросту тратить топливо и гробить остатки техники на дороге, покрытие которой не ремонтировалось с 1950 года?
В конце концов я добрался до города Сольцы с каким-то военным, который заведомо заказал такси.
Мой белорусский поезд и вокзал г. Сольцы
Город Сольцы совсем не похож на пред олимпийский Сочи
Автостанция Сольцы и площадь перед ней, и конечно же, автобус.
ТЭЦ г. Сольцы
С автостанции Сольцы я поехал автобусов до В. Новгорода, а оттуда уже добрая Люба забрала меня на машине до нашего Валдая. Сидя в автобусе, выезжающем из г. Сольцы я сумел заметить въезжающего в этот город нашего одноклубника с ником 053.
Приехав в Валдай, я загрустил. Толи совсем не олимпийский город Сольцы навеял тоску, толи усталость за неделю. Люба ушла вечером на свою нелюбимую Газпромнефть в ночную смену. И Стало совсем скучно и тоскливо. Надо что то делать.Сев в машину, я припёрся на комплекс Газпромнефть, расположенный на трассе, где как раз работала Любася в ночную смену. К сожалению, более цивилизованного места в нашем городе ночью нет. А на Газпромнефти светло, чисто и есть кофе. Болтаясь без дело по комплексу мне пришла в голову свежая мысль поработать заправщиком. Идея была тут же поддержана всем коллективом заправки, тут же нашлась подходящая новая форма и светоотражающий жилет с надписью "Газпромнефть". Два штатных заправщика Максим и Саша провели со мной инструктаж. Как то примерно так:
"Доброй ночи, какой вид топлива вам заправить?"
"5-я колонка, АИ-95, до полного бака."
"Удачной дороги, приезжайте к нам ещё."
Одев форму, я вышел к топливным колонкам. И тут как назло, машины прекратили заезжать на АЗС, хотя поток по трассе в праздничный день был большой.
Простояв минут двадцать, я реально замёрз, ибо температура на улице была около ноля. Подождав ещё пару минут, я отправился в помещение АЗС пить кофе к Любасе.
Но вскоре машины поехали. Поначалу я немного стеснялся, два раза переспрашивал марку топлива, но вскоре стало получаться.
Вообще в этом что то есть. Процентов тридцать клиентов оставляли мне мелочь, максимальное вознаграждение составило 20 рублей. ( Я тоже всегда на заправках, когда мне заправляют машину, оставляю заправщикам аккурат 20 рублей).
По ходу своей необычной работы я разговаривал с ребятами, слушая их рассказы о необычных ситуациях на работе. Бывало, что дают и тысячу рублей, что конечно же, большая редкость, и пятьсот, что тоже редкость. Частенько на постоплатных колонках ( большинство АЗС Газпромнефти работают именно по такой схеме на Северо-Западе, заправился-потом заплатил) кто то забывает заплатить. Тогда в догонку пускается тревожная группа охраны на жёлтом "Матизе"
Вообщем, ночь удалась. Кто то из клиентов АЗС немного странно разглядывал мои наполированные ботинки от Карло Пазоллини (ну не было других)... Я получил огромное удовольствие, сумма вознаграждения за пять часов составила мелочью почти сто рублей, которую я отдал в кассу, что бы в конце смены был большой "плюс". Ребята-заправщики брать деньги отказались, видимо, так принято. Ну а я понял, что на все случаи жизни обрёл себе вторую работу.
P. S. Хочу поблагодарить весь коллектив АЗС Газпромнефть за доставленное удовольствие.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Есть ли у него фиксированная зарплата? Какая?
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
2. я, если заливают мне на тыщу и более, не гнушаюсь дать 50р
3. помнится, ты рассказывал, как тебе топливо попутали заправщики...
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Рыбак пишет: Иногда в нашем ночном провинциальном городе Валдае Новгородской области бывает скучно. Многочисленные казино давно вывели в отдельно взятый регион, рестораны и бары работают до 9 вечера и не блещут качеством пищи, а из ночных развлекательных клубов остался один единственный клуб "Тропикана", куда рекомендовано приходить сразу в количестве 10 человек и никак не меньше............................
.....................
.....................
..........Вообщем, ночь удалась. Кто то из клиентов АЗС немного странно разглядывал мои наполированные ботинки от Карло Пазоллини (ну не было других)...
Марк, получил удовольствие от чтения и от картинок, спасибо!
Первое предложение рассказа (цитата выше) напомнила мне вот это, по стилю --
nl.livejournal.com/1214265.html
"Каждый вечер, когда солнце прячется за верхушки сосен, на небе зажигаются звезды, а где-то в лесу неподалеку начинает ухать сова, которую мы уже два месяца не можем поймать, чтобы сварить из нее суп, - так вот: каждый раз, когда на нашу свалку опускается темнота, вся детвора собирается вокруг ржавого чайника в пустой нефтяной цистерне на западной окраине, чтобы попить кипятка, съесть по кусочку сахара и послушать сказку на ночь."
Ещё одно предложение рассказа (ещё одна цитата выше) напомнила мне о том, что очень, очень мало заправщиков в мире бывает по имени "Марк". Но вот, всё же, я помню, как один мой близкий друг (с самого детства), актёр Борис Бирман (www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/447/bio/ и ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%80%D0%BC%D0%...BE%D0%B2%D0%B8%D1%87), сын известного кинорежиссёра Наума Бирмана (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%80%D0%BC%D0%...BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 и снявшего такие фильмы, как "Хроника пикирующего бомбардировщика", "Волшебная сила искусства", "Я служу на границе", "Трое в лодке, не считая собаки" и т.д.) - как актёр Борис Бирман был заправщиком в Нью-Йорке, в начале 90-х, и как он переживал о том, что у него зимой очень сильно мёрзнут руки, что плохо сказывалось на его способности хорошо играть на гитаре.
Потом я там поступил в магистратуру НЙ-го университета, а Боря уехал назад в Россию, где сделал неплохую карьеру актёра и автора-исполнителя замечательных песен. А когда и я вернулся, то мы снова начали общаться, и часто вспоминали (и до сих пор вспоминаем) его работу заправщиком в Нью-Йорке.
P.S. Моей первой работой в Италии в 1989 была работа на ферме, убирать овощи и фрукты с полей и холмов итальянской родины, а моей первой работой в Нью-Йорке в 1989 была работа почтальоном.
P.P.S.
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники -
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берем бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки -
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки -
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!
Столяру хорошо,
а инженеру -
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перед,
называется фасад.
Это
каждый разберет -
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.
Инженеру хорошо,
а доктору -
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
- Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? -
Погляжу
из очков
кончики язычков.
- Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
- Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам -
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.
Докторам хорошо,
а рабочим -
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа - уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает -
сделаем вместе,
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там -
дым,
здесь -
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.
На заводе хорошо,
а в трамвае -
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
- Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые -
зеленые,
красные
и голубые.-
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.
Кондуктору хорошо,
а шоферу -
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я -
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо -
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-
дем,
ду-
дим:
"С пу-
ти
уй-
ди!"
Быть шофером хорошо,
а летчиком -
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
"В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели".
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
"Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звезд
совсем отдалены".
Летчику хорошо,
а матросу -
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете -
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный -
наверное.
Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай
на вкус!
1928, Владимир Маяковский
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Да, фиксированная ставка заправщика 15 тыс рублей в месяц. Индексации зарплат на Газпромнефти не было уже три года. Порядка 5 тыс рублей набегает чаевыми. Тиснуть топливо на таких брендовых АЗС не реально. Бензовоз сливает привезенное топливо, компьютер показывает приход и расход до грамма, есть небольшая дельта "на испарение", но она минимальна. Такого "шоколада", как лет 15 назад а АЗС уже нет. Некоторые клиенты до сих пор считают, что оператор АЗС баснословно богат. Это глубокое заблуждение. Конечно, есть АЗС, которые мутят с талонами на топливо (как пример - "Лукойл" на трассе М-10, бесконечный крик на 15-м канале "талоны у оператора"), но это большая редкость. Брендовая АЗС Газпромнефть - всё очень строго. В том числе и по качеству топлива.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Второй раз вообще полный анекдот. Я приехал на Газпронефть с пустым баком, на дизельной машине, увидел знакомого заправщика и крикнул ему: "Дима, здорово!" Бедняга услышал: "Дима, второго!", и от души под полный бак. Завести не успел, увидел, слили, промыли, посмеялись и поехали дальше. Где то на форуме есть эта тема и фотографии, почти 2 года назад.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
На заправках я всегда, выходя из машины, смотрю, какой именно пистолет заправщик запихнул в мою масынку.
Лучше перебздеть, нежели недобздеть.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Дядя Шломо пишет: Лучше перебздеть, нежели недобздеть.
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
Рыбак пишет: Зачем попросту тратить топливо и гробить остатки техники на дороге, покрытие которой не ремонтировалось с 1950 г.
А зато какой хороший асфальт на центральной улице положили
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Sined пишет:
Рыбак пишет: Зачем попросту тратить топливо и гробить остатки техники на дороге, покрытие которой не ремонтировалось с 1950 г.
А зато какой хороший асфальт на центральной улице положили
Ага, вот ещё навеяло, из той же сказки...
nl.livejournal.com/1214265.html
"...По дорогам, которые они строили, они же сами и не могли проехать, - а если даже могли, то собирались в огромные пробки, где стояли, сигналили и материли правительство."
- 053
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 7
Рыбак пишет: Иногда в нашем ночном провинциальном городе Валдае Новгородской области бывает скучно. Многочисленные казино давно вывели в отдельно взятый регион, рестораны и бары работают до 9 вечера и не блещут качеством пищи, а из ночных развлекательных клубов остался один единственный клуб "Тропикана", куда рекомендовано приходить сразу в количестве 10 человек и никак не меньше.
Днём я выспался как никогда в медленно идущем поезде Гродно-Санкт-Петербург, вышел на станции, читай на вокзале Сольцы Новгородской области, с огромным трудом попал в сам город Сольцы. Дело всё в том, что от станции до самого города расстояние составляет примерно 3 км, и из города на станцию ходит автобус. Простояв в полном одиночестве на остановке у вокзала минут двадцать, я узнал от сердобольной бабушки, что автобус из самого города может и не прийти, если не будет пассажиров в сторону вокзала. Зачем попросту тратить топливо и гробить остатки техники на дороге, покрытие которой не ремонтировалось с 1950 года?
В конце концов я добрался до города Сольцы с каким-то военным, который заведомо заказал такси.
Мой белорусский поезд и вокзал г. Сольцы
Город Сольцы совсем не похож на пред олимпийский Сочи
Автостанция Сольцы и площадь перед ней, и конечно же, автобус.
ТЭЦ г. Сольцы
С автостанции Сольцы я поехал автобусов до В. Новгорода, а оттуда уже добрая Люба забрала меня на машине до нашего Валдая. Сидя в автобусе, выезжающем из г. Сольцы я сумел заметить въезжающего в этот город нашего одноклубника с ником 053.
Приехав в Валдай, я загрустил. Толи совсем не олимпийский город Сольцы навеял тоску, толи усталость за неделю. Люба ушла вечером на свою нелюбимую Газпромнефть в ночную смену. И Стало совсем скучно и тоскливо. Надо что то делать.Сев в машину, я припёрся на комплекс Газпромнефть, расположенный на трассе, где как раз работала Любася в ночную смену. К сожалению, более цивилизованного места в нашем городе ночью нет. А на Газпромнефти светло, чисто и есть кофе. Болтаясь без дело по комплексу мне пришла в голову свежая мысль поработать заправщиком. Идея была тут же поддержана всем коллективом заправки, тут же нашлась подходящая новая форма и светоотражающий жилет с надписью "Газпромнефть". Два штатных заправщика Максим и Саша провели со мной инструктаж. Как то примерно так:
"Доброй ночи, какой вид топлива вам заправить?"
"5-я колонка, АИ-95, до полного бака."
"Удачной дороги, приезжайте к нам ещё."
Одев форму, я вышел к топливным колонкам. И тут как назло, машины прекратили заезжать на АЗС, хотя поток по трассе в праздничный день был большой.
Простояв минут двадцать, я реально замёрз, ибо температура на улице была около ноля. Подождав ещё пару минут, я отправился в помещение АЗС пить кофе к Любасе.
Но вскоре машины поехали. Поначалу я немного стеснялся, два раза переспрашивал марку топлива, но вскоре стало получаться.
Вообще в этом что то есть. Процентов тридцать клиентов оставляли мне мелочь, максимальное вознаграждение составило 20 рублей. ( Я тоже всегда на заправках, когда мне заправляют машину, оставляю заправщикам аккурат 20 рублей).
По ходу своей необычной работы я разговаривал с ребятами, слушая их рассказы о необычных ситуациях на работе. Бывало, что дают и тысячу рублей, что конечно же, большая редкость, и пятьсот, что тоже редкость. Частенько на постоплатных колонках ( большинство АЗС Газпромнефти работают именно по такой схеме на Северо-Западе, заправился-потом заплатил) кто то забывает заплатить. Тогда в догонку пускается тревожная группа охраны на жёлтом "Матизе"
Вообщем, ночь удалась. Кто то из клиентов АЗС немного странно разглядывал мои наполированные ботинки от Карло Пазоллини (ну не было других)... Я получил огромное удовольствие, сумма вознаграждения за пять часов составила мелочью почти сто рублей, которую я отдал в кассу, что бы в конце смены был большой "плюс". Ребята-заправщики брать деньги отказались, видимо, так принято. Ну а я понял, что на все случаи жизни обрёл себе вторую работу.
P. S. Хочу поблагодарить весь коллектив АЗС Газпромнефть за доставленное удовольствие.
Марк надо было позвонить .Я бы тебя встретил и вмести поехалибы в В Новгород ! В следующий раз звони !