Вопрос 2500 в главной дороге сейчас...
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
10 года 11 мес. назад #248789
от Петровский
Петровский ответил в теме Re: 2500 в главной дороге сейчас...
А где можно посмотреть передачу в сети?
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
10 года 11 мес. назад #248792
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: 2500 в главной дороге сейчас...
На первой странице этой темы.
Спасибо сказали: Петровский
- KingStealth
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 5
10 года 11 мес. назад #248808
от KingStealth
Конечно нет, от такого картеж свиноматки будет в ужасе разбегаться такими габаритами авто))))
KingStealth ответил в теме Re: 2500 в главной дороге сейчас...
Дядя Шломо пишет: Сюжет начинается со слов "есть ли место такому пикапу в большом мегаполисе?", или что-то типа этого...
Мэрия и ГИБДД гэ Москвы однозначно говорят: "Нет".
Конечно нет, от такого картеж свиноматки будет в ужасе разбегаться такими габаритами авто))))
Спасибо сказали: Дядя Шломо
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
10 года 11 мес. назад #248866
от Ленчик
Да что тут думать - разные машины совсем. А новые будки и подавно.
Да мой старенький уже. И двиг другой. Вон "Всея русси крестьянин" и Рыбак и тот озадачен ,что с мочевиной делать...
Да, кстати его рекордов экономичности мне побить не удастся никогда пожалуй (Рыбаковы рекорды на старом 2500-м), а я сегодня влезла в доселе недоступные мне 9,5 л на сотку. Новые форсы! Качественный ДТ. Ну и, разумеется, скользкая дорога, 80-90 км\ч. Один раз на обгоне по узкой саратовской А-144, чуть было не слетела. Полный привод нельзя подрубать на быстром ходу, а на заднем, стрёмно подстёгивать кобылок. Колёсья в родном размере, шип Хакка ЛТ. Проехали около 560 км сегодня. Из них км 70 на полном приводе и третьей передаче, уйдя с трассы видели только направления, дорог нет... Ушло около 45 л солярки. В целом неплохо для старичка!
А ещё, когда меня снимали параллельно сняли сюжет о Ниссане-Титане. Вот хозяин его по-всякому пытался хоть приблизительно понять разницу. С рулеткой ходил по кругу, заглядывал во всюду, катался. Салоны разнятся у нас капитально! У них 7-летки как наши новые Ларами. Обзорность наша проигрывает, зато простор в кабине ощущается! Ну и ходовые качества тоже разные. Я думаю он 1500-му тоже проиграет по многим параметрам. Хотя впринципе - одноклассники.
Ленчик ответил в теме Re: 2500 в главной дороге сейчас...
KuR пишет: Вот и думай теперь 1500 или 2500 ))))
Да что тут думать - разные машины совсем. А новые будки и подавно.
Да мой старенький уже. И двиг другой. Вон "Всея русси крестьянин" и Рыбак и тот озадачен ,что с мочевиной делать...
Да, кстати его рекордов экономичности мне побить не удастся никогда пожалуй (Рыбаковы рекорды на старом 2500-м), а я сегодня влезла в доселе недоступные мне 9,5 л на сотку. Новые форсы! Качественный ДТ. Ну и, разумеется, скользкая дорога, 80-90 км\ч. Один раз на обгоне по узкой саратовской А-144, чуть было не слетела. Полный привод нельзя подрубать на быстром ходу, а на заднем, стрёмно подстёгивать кобылок. Колёсья в родном размере, шип Хакка ЛТ. Проехали около 560 км сегодня. Из них км 70 на полном приводе и третьей передаче, уйдя с трассы видели только направления, дорог нет... Ушло около 45 л солярки. В целом неплохо для старичка!
А ещё, когда меня снимали параллельно сняли сюжет о Ниссане-Титане. Вот хозяин его по-всякому пытался хоть приблизительно понять разницу. С рулеткой ходил по кругу, заглядывал во всюду, катался. Салоны разнятся у нас капитально! У них 7-летки как наши новые Ларами. Обзорность наша проигрывает, зато простор в кабине ощущается! Ну и ходовые качества тоже разные. Я думаю он 1500-му тоже проиграет по многим параметрам. Хотя впринципе - одноклассники.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
10 года 11 мес. назад #248877
от KuR
KuR ответил в теме Re: 2500 в главной дороге сейчас...
Ну 2500 не сильно отличается новый от старого по конструкции, нежели 1500-е. С мочевиной ничего не надо делать, заливать в бачок и 16000 км не париться, потом на азс купить канистру, влить и снова не париться. Заботы начнутся тышах на 120-ти, форсунку возможно придется заменить. И все. Главное в обращении с мочевиной - лабораторная чистота, все беды от ее несоблюдения при заправке. Перед откручиванием голубой пробки промыть и продуть пространство под крышкой топливной горловины.
Кстати, о Титане. Ниссан готовит ответ 1500-му с экодизелем. Ждать недолго )
Кстати, о Титане. Ниссан готовит ответ 1500-му с экодизелем. Ждать недолго )
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард