- Пообщаемся?
- Хобби и увлечения
- Катера, квадроциклы и снегоходы
- Первый катер! Что купить, посоветуйте???!!!
Вопрос Первый катер! Что купить, посоветуйте???!!!
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
а это как?Это когда на 50% водоизмещается?А на 65-70% нет чертежей?Val пишет: ...полуводоизмещающим корпусом ...
Может что я упустил...ткните в учебник,в котором про такой корпус написано.С расчетами и обводами...
- Val
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 8
Garry пишет:
а это как?Это когда на 50% водоизмещается?А на 65-70% нет чертежей?Val пишет: ...полуводоизмещающим корпусом ...
Может что я упустил...ткните в учебник,в котором про такой корпус написано.С расчетами и обводами...
Да, Вы правы, как такового понятия полуводоизмещающий корпус нет, есть режим движения: водоизмещающий (deplassement), глиссирующий, и переходный (полуводоизмещающий, semi deplassement). Для каждого из режимов движения проектируются погруженные в воду обводы корпуса и они, в некоторых случаях значительно отличаются.. Соответственно, принято сокращать понятие "корпус судна для полуводоизмещающего режима движения" - до полуводоизмещающий корпус.
Учебник? Пожалуйста!
Не совсем учебник, "......теория имеет свое приложение также и в навигации. Физические законы определяют поведение любого тела в воде и стоит в прямой зависимости от формы корпуса яхты.
Существуют три типа подводной части корпуса: водоизмещающий, глиссирующий и полуводоизмещающий. И форма навигации яхты зависит от формы ее подводной части корпуса. К первой категории относятся суда, чей корпус всегда остается погруженным в воду в независимости от скорости и погодных условий. Эти суда характеризуются одинаковой дальностью хода и имеют ограниченную скорость. При увеличении скорости эти суда, будучи крупнотоннажными, еще больше погружаются в воду и, соответственно, вынуждены противостоять большему объему воды, как следствие, водоизмещение замедляется. А если увеличить мощность двигателя водоизмещающего судна? Но мы также не добьемся ни увеличения скорости ни эффективности, а лишь увеличения расхода топлива.
Совсем иное происходит с глиссирующими корпусами, к которым, в основном, относятся спортивные яхты. Они отличаются большой скоростью, так как во время хода бóльшая часть корпуса находится над водой. Но когда погодные условия портятся, управление такой яхтой усложняется и это неблагоприятно сказывается на безопасности яхты. В таких ситуациях глиссирующие яхты вынуждены переходить на водоизмещающий режим, снижая скорость.
Между первой и второй категорией, золотой серединой можно назвать Slow Yachting – оптимальный вариант плавания, спокойного наслаждения морем…
Такие яхты отличаются именно равновесием между управляемостью и безопасностью, а также скоростью в два-три раза выше, чем у водоизмещающих судов, сохраняя при этом все достоинства экономичного режима.
Какие же преимущества у полуводоизмещающего типа корпуса? По правде говоря, у него практически нет недостатков, если мы хотим получить удовольствие от нахождения на море, а при этом и безопасность в любых погодных условиях, и стабильность курса, и скорость 12-13 узлов при ухудшении погоды.
Полуводоизмещающий корпус отличает острый и глубокий киль по всему корпусу, который выполняе роль массивного и прочного ‘бампера’ при столкновении с плавающими объектами и позволяет избежать неприятных ситуаций.
Еще одним из преимуществ корпусов во время маневрирования на низких скоростях, можно назвать незначительный дрейф судна. Всё это способствует тому, что управление яхтой упрощается, а расход топлива снижается.
В интерьере, этот тип корпуса тоже имеет свои преимущества. Дизайн корпуса воплощается в большем пространстве и комфорте....."
Очень, очень поверхностно..... но, думаю, для общего понимания достаточно.
А на 65-70% нет чертежей? - не понял Ваш вопрос, не рязъясните что Вы хотели спросить?
По поводу расчетов и обводов - не вижу смысла писать трактат, и что то кому то доказывать, тем более в очевидных понятиях. Любую информацию можно найти в сети, было бы желание....
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
DOC пишет:
немного с опозданием, но хочу спросить. почём макгрегор ушёл, и почему продали? вроде очень удобная универсальная лодка и оч популярная.TAKEZO пишет: А может парусно моторная яхта macgregor 26 подойдет?))
отдам с телегой)
чем не понравилась?
Ушел за 700 вроде. Удобный факт, но ведь есть куда рости, и очень хочется 30-36, и на ней мотануть в Таиланд или ю.Корею, месяца так на 4 круиза, по южным морям))
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
в полном комплекте за 700?? а больше такого нет?? если что, маякнитеTAKEZO пишет:
DOC пишет:
немного с опозданием, но хочу спросить. почём макгрегор ушёл, и почему продали? вроде очень удобная универсальная лодка и оч популярная.TAKEZO пишет: А может
отдам с телегой)
чем не понравилась?
Ушел за 700 вроде. Удобный факт, но ведь есть куда рости, и очень хочется 30-36, и на ней мотануть в Таиланд или ю.Корею, месяца так на 4 круиза, по южным морям))
а сколько фактический расход топлива в час на бенз ходу? а то кто что пишет про прожорливость.
лодка по факту какой то полуглиссер, а в таком режиме расход по идее большой.
а 30-36, это да, уровень чутка другой, цены мака едва на парусное хватит)))
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
DOC пишет:
в полном комплекте за 700?? а больше такого нет?? если что, маякнитеTAKEZO пишет:
DOC пишет:
немного с опозданием, но хочу спросить. почём макгрегор ушёл, и почему продали? вроде очень удобная универсальная лодка и оч популярная.TAKEZO пишет: А может
отдам с телегой)
чем не понравилась?
Ушел за 700 вроде. Удобный факт, но ведь есть куда рости, и очень хочется 30-36, и на ней мотануть в Таиланд или ю.Корею, месяца так на 4 круиза, по южным морям))
а сколько фактический расход топлива в час на бенз ходу? а то кто что пишет про прожорливость.
лодка по факту какой то полуглиссер, а в таком режиме расход по идее большой.
а 30-36, это да, уровень чутка другой, цены мака едва на парусное хватит)))
В полном комплекте. По цене, да его подарили считай, он при курсе 35 обошелся 600).. Так получилось, что решено было продавать, точнее "подарить")). Больше такого не будет.. Считай, телегу еще сами сделали.
расход был около 10л/час ( мотор 4 тактный ), при полуглиссере, этот диван вывести на глиссер нереально).
есть нюансы в эксплуатации, но в целом приятная посудина.
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
привлекает концепция 2 в одном, понятно, что это и не парус и не моторка в полноценном смысле, но на соревнования не собираюсь, а две разных лодки не потяну. да и дальше прибрежной зоны планов пока нет.
интересно мнение реального пользователа, МАК и на моторе и под парусом и для недолгого проживания, в целом, в среднем всё нормально- скорее хорошо, всё устраивало. кроме невозможности доплыть до Тайланда?)
кстати в тех водах пираты случаются, так что, туда лучше не на яхте а на каком нить списанном ВМС-ном катере с турелью))
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
DOC пишет: странно, телега штатная вроде там идёт.
привлекает концепция 2 в одном, понятно, что это и не парус и не моторка в полноценном смысле, но на соревнования не собираюсь, а две разных лодки не потяну. да и дальше прибрежной зоны планов пока нет.
интересно мнение реального пользователа, МАК и на моторе и под парусом и для недолгого проживания, в целом, в среднем всё нормально- скорее хорошо, всё устраивало. кроме невозможности доплыть до Тайланда?)
кстати в тех водах пираты случаются, так что, туда лучше не на яхте а на каком нить списанном ВМС-ном катере с турелью))
телега с новым в комплекте идет, нам б/у достался..
как универсальный вариант супер. Но ходовые качества весьма средние.
пираты у нас ?))) впервые слышу))
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
а вообще в районе Тая были случаи.
- Руслан Комаров
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Это Finval 475 и 555 finval-ms.ru/catalog/. Стоят крепко, но того стоит, сам планирую стать счастливым обладателем в след сезоне.
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
Wind пишет: Есть интерес приобрести катерок. Ниша новая и хочется мнений и опыта от соклубников. Общие вводные такие: бюджет до 700, не сильно б/у, назначение отдых и порыбачить. Визуально нравиться такой, но отзывов толком нет...
avito.ru/568490366
Буду признателен за любые советы....
Любую жестянку, выбор оргромен, лучше бу, где все вложено и сделано....читайте отзывы по мореходности и будет вам счастье
- Omir
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 42
В поиске для рыбалки катера б/у из Alumacraft , Lund , Finval или подобный в пределах млн не старше 10лет , машина пойдет из Питера в конце апреля хочется определится до этого времяни .
С предложением в личку пожалуйста
ps продам снегоход 18 года BRP Expedition 1200se пробег 1100 то же в личку
Спасибо