×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Может кто подскажет, какая максимальная длина и ширина комфортного прицепа имеется в виду с грузом

Подробнее
9 года 9 мес. назад #305876 от Свирепый Бамбр
Есть мысль заняться постройкой морского катера, вот и пытаюсь понять какой размер его должен быть для относительно комфортабельной (для водилы 1500-го) перевозки. Длина от 6 (достаточно ли будет?) с шириной вообще не понятка, делать по ширине РЭМа - не маловато ли будет ?
В общем пока еще в голове каша, кроме того, что строить буду :) вот с размерами определиться бы чтоб можно было его доставлять от Москвы до морей и водоемов по дорогам общего пользования
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305878 от big bes Алексей
Ширина-2.5м-это габариты допустимые по госту.Ширина-25м,По длине-уменя сейчас трейлер-8.6метра.Рем-1500-вижу в зеркалах весь прицеп с боков,езда комфортная.А,да вес-2.8 тонны.Естевственно тормоза,и две оси.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305880 от Ty-154
Можешь по длине не заморачиваться: максимальная длинна прицепа может быть 14 метров. А вот ширина - 2.55 это край. + трейлерные зеркала придётся прикупить
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305881 от Свирепый Бамбр

big bes Алексей пишет: Ширина-2.5м-это габариты допустимые по госту.Ширина-25м,По длине-уменя сейчас трейлер-8.6метра.Рем-1500-вижу в зеркалах весь прицеп с боков,езда комфортная.А,да вес-2.8 тонны.Естевственно тормоза,и две оси.


А какая скорость по трассе с таким прицепом и обгоны?
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305884 от big bes Алексей
Скорость-крейсерская 90-100(не люблю гонять,наверное старпер уже),правда сцепное стоит фрикционное,очень комфортно,обгоны-разгонял и 140,тяги хватает,особенно стараюсь обгонять на затяжных подъемах-и видимость отличная и мотор тащит.С маневренностью-все отлично,везде вписываюсь.В пробках боюсь щемил с обочин-машина прошла,и они тут-же пытаются влезть,но это уже проблема обсуждения в другой теме ;)
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #305885 от Garry NYC
Вот,почитай,может заинтересует. forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1469118&t=1469118
11 метров,3 тонны,уазик тащит.
А вообще есть верфи,которые могут продать раскроенный набор "свари сам" из АМГ-5 по цене -50%
от готового катера и сам сваришь и оборудуешь под свои хотелки.В Питере точно есть такая,8.5 метров самая большая посудина.


Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Garry NYC.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305917 от TAKEZO

Свирепый Бамбр пишет: Есть мысль заняться постройкой морского катера, вот и пытаюсь понять какой размер его должен быть для относительно комфортабельной (для водилы 1500-го) перевозки. Длина от 6 (достаточно ли будет?) с шириной вообще не понятка, делать по ширине РЭМа - не маловато ли будет ?
В общем пока еще в голове каша, кроме того, что строить буду :) вот с размерами определиться бы чтоб можно было его доставлять от Москвы до морей и водоемов по дорогам общего пользования


Обычно прицеп строится под катер. Незнаю как у вас, но у нас так)
Прицеп может быть короче катера, главное чтоб ось приходилась на центр тяжести катера, и нагрузка на сцепное вверх и вниз не была сверх допустимой, иначе будет ломать дышло, рвать сцепное и тд..
Делать катер шире машины не рекомендую. В идеале ( для меня лично ) прицеп колеей уже чем у машины, процентов на 10-15. Объясню для чего:
колеса авто идут по своей траектории в повороте, а прицеп всегда по меньшему радиусу, при маневрах в городе, где есть люки/бордюры/ямы и тд удобнее когда машина и прицеп идут по примерно одной траектории. Шире можно, но это при условии что есть острая необходимость, например катер слишком широкий, или нужно снизить стапели как можно ниже ( высокий катер )

Хотя без необходимости смысла нет делать телегу шире машины. Ездить с ней будет сложнее чем с узкой. Намного сложнее.

Езжу по 150 дней в году с прицепами, грузовым и яхтой 7 метров. так что, все на личном опыте.

зы: вот делали прицеп под macgregor 26:
www.drive2.ru/l/1487053/
Спасибо сказали: Garry NYC
Подробнее
9 года 9 мес. назад #306024 от Свирепый Бамбр

TAKEZO пишет:

Свирепый Бамбр пишет: Есть мысль заняться постройкой морского катера, вот и пытаюсь понять какой размер его должен быть для относительно комфортабельной (для водилы 1500-го) перевозки. Длина от 6 (достаточно ли будет?) с шириной вообще не понятка, делать по ширине РЭМа - не маловато ли будет ?
В общем пока еще в голове каша, кроме того, что строить буду :) вот с размерами определиться бы чтоб можно было его доставлять от Москвы до морей и водоемов по дорогам общего пользования


Обычно прицеп строится под катер. Незнаю как у вас, но у нас так)
Прицеп может быть короче катера, главное чтоб ось приходилась на центр тяжести катера, и нагрузка на сцепное вверх и вниз не была сверх допустимой, иначе будет ломать дышло, рвать сцепное и тд..
Делать катер шире машины не рекомендую. В идеале ( для меня лично ) прицеп колеей уже чем у машины, процентов на 10-15. Объясню для чего:
колеса авто идут по своей траектории в повороте, а прицеп всегда по меньшему радиусу, при маневрах в городе, где есть люки/бордюры/ямы и тд удобнее когда машина и прицеп идут по примерно одной траектории. Шире можно, но это при условии что есть острая необходимость, например катер слишком широкий, или нужно снизить стапели как можно ниже ( высокий катер )

Хотя без необходимости смысла нет делать телегу шире машины. Ездить с ней будет сложнее чем с узкой. Намного сложнее.

Езжу по 150 дней в году с прицепами, грузовым и яхтой 7 метров. так что, все на личном опыте.

зы: вот делали прицеп под macgregor 26:
www.drive2.ru/l/1487053/

Прицеп то под катер понятно, но я пытаюсь прикинуть какой максимально большой катер можно будет без заморочек провезти по дорогам общего пользования ;)
Подробнее
9 года 9 мес. назад #306026 от Роман

Свирепый Бамбр пишет: Есть мысль заняться постройкой морского катера, вот и пытаюсь понять какой размер его должен быть для относительно комфортабельной (для водилы 1500-го) перевозки. Длина от 6 (достаточно ли будет?) с шириной вообще не понятка, делать по ширине РЭМа - не маловато ли будет ?
В общем пока еще в голове каша, кроме того, что строить буду :) вот с размерами определиться бы чтоб можно было его доставлять от Москвы до морей и водоемов по дорогам общего пользования

длина небольшой лодки для личного пользования должна отталкиваться от длины волны вашего водоема.это для комфорта. ширину вам обозначили габаритным грузом.а вообще есть тысячи прощитаных проектов. если строить будете из стеклопластика, могу помочь советом. много лет занимаюсь строительством лодок.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #306027 от TAKEZO

Свирепый Бамбр пишет:

TAKEZO пишет:

Свирепый Бамбр пишет: Есть мысль заняться постройкой морского катера, вот и пытаюсь понять какой размер его должен быть для относительно комфортабельной (для водилы 1500-го) перевозки. Длина от 6 (достаточно ли будет?) с шириной вообще не понятка, делать по ширине РЭМа - не маловато ли будет ?
В общем пока еще в голове каша, кроме того, что строить буду :) вот с размерами определиться бы чтоб можно было его доставлять от Москвы до морей и водоемов по дорогам общего пользования


Обычно прицеп строится под катер. Незнаю как у вас, но у нас так)
Прицеп может быть короче катера, главное чтоб ось приходилась на центр тяжести катера, и нагрузка на сцепное вверх и вниз не была сверх допустимой, иначе будет ломать дышло, рвать сцепное и тд..
Делать катер шире машины не рекомендую. В идеале ( для меня лично ) прицеп колеей уже чем у машины, процентов на 10-15. Объясню для чего:
колеса авто идут по своей траектории в повороте, а прицеп всегда по меньшему радиусу, при маневрах в городе, где есть люки/бордюры/ямы и тд удобнее когда машина и прицеп идут по примерно одной траектории. Шире можно, но это при условии что есть острая необходимость, например катер слишком широкий, или нужно снизить стапели как можно ниже ( высокий катер )

Хотя без необходимости смысла нет делать телегу шире машины. Ездить с ней будет сложнее чем с узкой. Намного сложнее.

Езжу по 150 дней в году с прицепами, грузовым и яхтой 7 метров. так что, все на личном опыте.

зы: вот делали прицеп под macgregor 26:
www.drive2.ru/l/1487053/

Прицеп то под катер понятно, но я пытаюсь прикинуть какой максимально большой катер можно будет без заморочек провезти по дорогам общего пользования ;)


14 метров запросто. Если конечно не лезть во дворы и парковки. Опять же приезде с прицепом главное навык вождения и опыт. Я когда дом строил, возил за сабурбаном прицеп с досками 4х метровыми +- 11 метров, езда трудностей никаких не доставляла, в том числе и по узким дачным дорогам. Так что , будет катер, будет навык)
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #306100 от Свирепый Бамбр

Роман пишет:

Свирепый Бамбр пишет: Есть мысль заняться постройкой морского катера, вот и пытаюсь понять какой размер его должен быть для относительно комфортабельной (для водилы 1500-го) перевозки. Длина от 6 (достаточно ли будет?) с шириной вообще не понятка, делать по ширине РЭМа - не маловато ли будет ?
В общем пока еще в голове каша, кроме того, что строить буду :) вот с размерами определиться бы чтоб можно было его доставлять от Москвы до морей и водоемов по дорогам общего пользования

длина небольшой лодки для личного пользования должна отталкиваться от длины волны вашего водоема.это для комфорта. ширину вам обозначили габаритным грузом.а вообще есть тысячи прощитаных проектов. если строить будете из стеклопластика, могу помочь советом. много лет занимаюсь строительством лодок.


О это здорово, а где находиться производство - приехать посмотреть пообщаться (если можно конечно) :)
Ступил ;) профиль потом посмотрел
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Свирепый Бамбр.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард