Важно Затраты на покупку лодки из Америки
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
15 года 4 мес. назад #25464
от eugene
eugene создал тему: Затраты на покупку лодки из Америки
Как купить я уже писал.
Обещал рассказать про то, какие затраты случаются при покупке лодки из америки.
В общем получается так:
Расходы в Америке:
+ Стоимость лодки - предположим она стоила там 3500 долл
+ Обернуть лодку в целлофан - 200 долл
+ Тайтл на трейлер - 50 долл (у них на маленькие трейлеры не нужен птс, так что они и не заморачиваются)
+ Доставка - гибкий параметр. Чем ближе к порту, тем дешевле. Я покупал на Мичигане, порядка 650 миль от порта. Заплатил дальнобойщику за доставку 510 долл. Это неплохая цена. Обычно доллар за милю.
+ Отправка в контейнере - гибкий параметр, зависит от размера. Например, лодка длиной 5.5м и шириной 2м, без каюты, поместилась в один контейнер с Додж Рам. Стоимость отправка в Финляндию составила 1950 долл.
+ Услуги агента - 500 долл (это за принятие лодки, контроль погрузки и оформления документов)
Итого: 6710 долл.
Расходы в России:
+ Разгрузка из контейнера, заполнение декларации, стоянка - 200 евро
+ Автовоз до Питера - 500 евро
+ Таможенная пошлина включая трейлер - расчитывалась на основании стоимости лодки по каталогу NADA - 43 500 руб (лодку оценили в 2500 долл кажется)
ВНИМАНИЕ: каталог NADA не учитвает историческую и моральную ценность товара. То есть купив раритетную лодку 65 года в отличном отреставрированном состоянии за 40 000 долл, скорее всего по каталогу она не будет превышать стоимость в 3000 долл и соответственно таможиться будет за 50 000 руб!
+ Изготовление наклейки с вином на трейлер (старая была практически нечитаема) - 3500 руб
+ Таможенное оформление (тот, кто заполняет все бумажки и бегает по кабинетам) - 24 000 руб
+ Экспертные заключения о том, что товар б\у - 7000 руб
+ Стоянка лодки пока ее не забрали из Питера - 7000 руб
+ "Мелкие затраты" на таможне - 4000 руб
+ Услуги агента в России (я ничего не делал, только получил лодку между Питером и Москвой) - 32 000 руб
Итого в России: 153 900 руб
Итого: около 12 000 долл.
Где можно было бы сэкономить:
1. Обертка целлофаном в Америке (большинство этого не делает)
2. Автовоз до Питера - на границе можно взять за 300 евро (инфо от Мельника) - и это будет включать стоимость таможенного оформления (в эти 300 евро включалось заполнение документов и бегание по кабинетам)
3. Таможенное оформление - бесплатно, см. пред. пункт
4. Услуги агента в России - если есть время и силы, можно поехать самому и все сделать на таможне (учитывая пункты 2 и 3).
Итого возможная экономия: 56 000 руб при условии затрат времени и денег на получение визы и при условии затрат времени и денег на путь из Москвы в Финляндию и обратно.
Обещал рассказать про то, какие затраты случаются при покупке лодки из америки.
В общем получается так:
Расходы в Америке:
+ Стоимость лодки - предположим она стоила там 3500 долл
+ Обернуть лодку в целлофан - 200 долл
+ Тайтл на трейлер - 50 долл (у них на маленькие трейлеры не нужен птс, так что они и не заморачиваются)
+ Доставка - гибкий параметр. Чем ближе к порту, тем дешевле. Я покупал на Мичигане, порядка 650 миль от порта. Заплатил дальнобойщику за доставку 510 долл. Это неплохая цена. Обычно доллар за милю.
+ Отправка в контейнере - гибкий параметр, зависит от размера. Например, лодка длиной 5.5м и шириной 2м, без каюты, поместилась в один контейнер с Додж Рам. Стоимость отправка в Финляндию составила 1950 долл.
+ Услуги агента - 500 долл (это за принятие лодки, контроль погрузки и оформления документов)
Итого: 6710 долл.
Расходы в России:
+ Разгрузка из контейнера, заполнение декларации, стоянка - 200 евро
+ Автовоз до Питера - 500 евро
+ Таможенная пошлина включая трейлер - расчитывалась на основании стоимости лодки по каталогу NADA - 43 500 руб (лодку оценили в 2500 долл кажется)
ВНИМАНИЕ: каталог NADA не учитвает историческую и моральную ценность товара. То есть купив раритетную лодку 65 года в отличном отреставрированном состоянии за 40 000 долл, скорее всего по каталогу она не будет превышать стоимость в 3000 долл и соответственно таможиться будет за 50 000 руб!
+ Изготовление наклейки с вином на трейлер (старая была практически нечитаема) - 3500 руб
+ Таможенное оформление (тот, кто заполняет все бумажки и бегает по кабинетам) - 24 000 руб
+ Экспертные заключения о том, что товар б\у - 7000 руб
+ Стоянка лодки пока ее не забрали из Питера - 7000 руб
+ "Мелкие затраты" на таможне - 4000 руб
+ Услуги агента в России (я ничего не делал, только получил лодку между Питером и Москвой) - 32 000 руб
Итого в России: 153 900 руб
Итого: около 12 000 долл.
Где можно было бы сэкономить:
1. Обертка целлофаном в Америке (большинство этого не делает)
2. Автовоз до Питера - на границе можно взять за 300 евро (инфо от Мельника) - и это будет включать стоимость таможенного оформления (в эти 300 евро включалось заполнение документов и бегание по кабинетам)
3. Таможенное оформление - бесплатно, см. пред. пункт
4. Услуги агента в России - если есть время и силы, можно поехать самому и все сделать на таможне (учитывая пункты 2 и 3).
Итого возможная экономия: 56 000 руб при условии затрат времени и денег на получение визы и при условии затрат времени и денег на путь из Москвы в Финляндию и обратно.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
15 года 4 мес. назад #25465
от Get
Get ответил в теме RE: Затраты на покупку лодки из Америки
Супер! Все бы писали такие по качеству посты в форуме Респект!
- SergeyNN
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 0
14 года 9 мес. назад #42656
от SergeyNN
SergeyNN ответил в теме Затраты на покупку лодки из Америки
Крепкие расценки!!!
- изготовление наклейки с ВИН- зачем? Таможу как безномерные.
-таможенное оформление 24000руб- что входит? это очень много.
-экспертное заключение у нас 2500руб.
-стоянка лодки-Питер всегда славился тарифами.
-мелкие затраты на таможне-это что?
-услуги агента в России-допускаю.
- изготовление наклейки с ВИН- зачем? Таможу как безномерные.
-таможенное оформление 24000руб- что входит? это очень много.
-экспертное заключение у нас 2500руб.
-стоянка лодки-Питер всегда славился тарифами.
-мелкие затраты на таможне-это что?
-услуги агента в России-допускаю.
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
14 года 9 мес. назад #42657
от eugene
eugene ответил в теме Затраты на покупку лодки из Америки
SergeyNN писал(а):
Я специально где-то там написал, что можно было бы дешевле, просто это был мой первый опыт.
Например, "таможенное оформление" и "услуги агента в России" в след раз станет одним пунктом и не превысит эти самые 24 000 руб потому что агент мне нужен только для того, чтобы помочь с таможкой здесь. Все остальное я делал сам.
про мелкие затраты не помню.
кстати, я тут не описывал как организовал очень бюджетно перетаскивание лодки из Мичигана в Нью Джерси. Здесь кратко описано:
www.drive2.ru/users/eugene-uk/blog/4035225266124037948/
Крепкие расценки!!!
- изготовление наклейки с ВИН- зачем? Таможу как безномерные.
-таможенное оформление 24000руб- что входит? это очень много.
-экспертное заключение у нас 2500руб.
-стоянка лодки-Питер всегда славился тарифами.
-мелкие затраты на таможне-это что?
-услуги агента в России-допускаю.
Я специально где-то там написал, что можно было бы дешевле, просто это был мой первый опыт.
Например, "таможенное оформление" и "услуги агента в России" в след раз станет одним пунктом и не превысит эти самые 24 000 руб потому что агент мне нужен только для того, чтобы помочь с таможкой здесь. Все остальное я делал сам.
про мелкие затраты не помню.
кстати, я тут не описывал как организовал очень бюджетно перетаскивание лодки из Мичигана в Нью Джерси. Здесь кратко описано:
www.drive2.ru/users/eugene-uk/blog/4035225266124037948/
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
14 года 9 мес. назад #42658
от eugene
eugene ответил в теме Затраты на покупку лодки из Америки
Сергей, расскажи пожалуйстра про безномерную схему на трейлер.
- SergeyNN
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 0
14 года 9 мес. назад #42662
от SergeyNN
SergeyNN ответил в теме Затраты на покупку лодки из Америки
Пытаюсь прикрепить фотку,а что то не получается.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 9 мес. назад #42663
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Затраты на покупку лодки из Америки
Жень, проходили мы это. Безномерные схемы : )
1. Первый момент - это граница. У тебя есть тайтл с VIN-номером, но на трейлере стикера нет. Его НИКАК не привязать к тайтлу! При прохождении границы досмотровый инспектор имеет полное право отправить тебя на неопределённое время в ЗТК (читай - на штрафстоянку, в зависимости от СВХ сутки от 500 рублей и выше), пока ты не докажешь, что это именно тот трейлер, на который у тебя тайтл, а доказать по одному названию нереально, нужен идентификационный номер, то бишь VIN. Это мы проходили на первых поставках катеров, многие американские трейлера вообще не имеют ни тайтла, ни названия, ни VIN-номера.
2. Второй момент при растаможке опять же досмотр. Ты заявляешь в таможне обязательно модель, название, грузоподъёмность и прочие характеристики. Как это может в соответствии с поданными тобой данными идентифицировать инспектор таможни при досмотре, если трейлер безномерной?
Хорошо, ладно, варианта два - это как в Питере у меня было в самом начале - таможится просто без выдачи ПТС, или таможится с ПТС, где все графы заполнены строчкой Н/У. Нах нужен такой ПТС?
3. Постановка на учёт в ГИБДД. Да они тебя пошлют с таким ПТСом обратно в таможню.
4. Последующая продажа безномерного трейлера... Вопрос....
Я это всё прошёл года три назад. Мне проще заплатить от 7 до 10 тыс рубля и всё сделать и стикер, и тайтл, заметь, оригинальный тайтл или регистрационную карточку. И VIN номер можно подобрать тоже, что б бился по году, если тайтла нет.И никакой головной боли ни в таможне, ни в ГИБДД. Надо оно мне? Нет, не надо, в итоге раз в десять дороже обойдётся. Если не сразу, то потом, после.
Нам с восточного направления одного Понтона уже достаточно в закрытом форуме...
Теперь и Горький туда же.
1. Первый момент - это граница. У тебя есть тайтл с VIN-номером, но на трейлере стикера нет. Его НИКАК не привязать к тайтлу! При прохождении границы досмотровый инспектор имеет полное право отправить тебя на неопределённое время в ЗТК (читай - на штрафстоянку, в зависимости от СВХ сутки от 500 рублей и выше), пока ты не докажешь, что это именно тот трейлер, на который у тебя тайтл, а доказать по одному названию нереально, нужен идентификационный номер, то бишь VIN. Это мы проходили на первых поставках катеров, многие американские трейлера вообще не имеют ни тайтла, ни названия, ни VIN-номера.
2. Второй момент при растаможке опять же досмотр. Ты заявляешь в таможне обязательно модель, название, грузоподъёмность и прочие характеристики. Как это может в соответствии с поданными тобой данными идентифицировать инспектор таможни при досмотре, если трейлер безномерной?
Хорошо, ладно, варианта два - это как в Питере у меня было в самом начале - таможится просто без выдачи ПТС, или таможится с ПТС, где все графы заполнены строчкой Н/У. Нах нужен такой ПТС?
3. Постановка на учёт в ГИБДД. Да они тебя пошлют с таким ПТСом обратно в таможню.
4. Последующая продажа безномерного трейлера... Вопрос....
Я это всё прошёл года три назад. Мне проще заплатить от 7 до 10 тыс рубля и всё сделать и стикер, и тайтл, заметь, оригинальный тайтл или регистрационную карточку. И VIN номер можно подобрать тоже, что б бился по году, если тайтла нет.И никакой головной боли ни в таможне, ни в ГИБДД. Надо оно мне? Нет, не надо, в итоге раз в десять дороже обойдётся. Если не сразу, то потом, после.
Нам с восточного направления одного Понтона уже достаточно в закрытом форуме...
Теперь и Горький туда же.
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
14 года 9 мес. назад #42664
от eugene
eugene ответил в теме Затраты на покупку лодки из Америки
Щас нам Сергей покажет, как он это оформлял.
А вообще ПТС где в каждой графе указано н\у это очень ценный ПТС.
А вообще ПТС где в каждой графе указано н\у это очень ценный ПТС.
- SergeyNN
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 0
14 года 9 мес. назад #42665
от SergeyNN
SergeyNN ответил в теме Затраты на покупку лодки из Америки
Я не собираюсь ничего доказывать. Лодками с Америки занимаюсь с 2002года. Безномерных прицепов было много.Легко таможатся и также без проблем в ГИБДД. Пересекали из финки границу и с тайтлами и без. Хотел фото прикрепить свидетельства - не получается. Пишите почту-сброшу фотку.
По поводу затрат-не надо ничего лишнего платить,всё законно.
По поводу затрат-не надо ничего лишнего платить,всё законно.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 9 мес. назад #42668
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Затраты на покупку лодки из Америки
Я лучше заплачу от 7 до 10 тыс рубля,, чем получу гиммор в виде тех проблем, которые описал выше. У нас в некоторых таможнях в вашей стороне и 1500-е грузовиками становились. Проходили мы это.
Может у вас в Горьком и законно это, (а на самом деле это законно, тут я даже спорить не буду - если нет VIN номера - это стандартно для Америки - он им там нах не нужен) дай вам бог счастья, но в центральных таможнях это не пройдёт. Пусть он лучше будет.
Может у вас в Горьком и законно это, (а на самом деле это законно, тут я даже спорить не буду - если нет VIN номера - это стандартно для Америки - он им там нах не нужен) дай вам бог счастья, но в центральных таможнях это не пройдёт. Пусть он лучше будет.
- SergeyNN
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 0
14 года 9 мес. назад #42669
от SergeyNN
SergeyNN ответил в теме Затраты на покупку лодки из Америки
Ram 1500 грузовиком у нас не пролезет. Про Центральную знаю,товарищу в Твери предлагают катер через границу "на себе переносить" для прохождения упрощеной процедуры оформления. Наши таможенники так сношают за правильность оформления,что мало не покажется. По катерам прокуратура и оперативна таможня проверка на проверке.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 9 мес. назад #42671
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Затраты на покупку лодки из Америки
Товар попадает в "группу риска", так зачем же головняк создавать? Хочет таможня стикер на трейлере - будет им стикер, хочет тайтл - будет им и тайтл.
Так проще и быстрее. Вчера с таможни прислали бумагу с грифом "для служебного пользования" "о дополнительном контроле товаров групп риска" и понеслось "усилить контроль за ввозимыми на таможенную территорию РФ товарами..." - катера всей группой чуть ли не первыми...
Так проще и быстрее. Вчера с таможни прислали бумагу с грифом "для служебного пользования" "о дополнительном контроле товаров групп риска" и понеслось "усилить контроль за ввозимыми на таможенную территорию РФ товарами..." - катера всей группой чуть ли не первыми...
- SergeyNN
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 0
14 года 9 мес. назад #42672
от SergeyNN
SergeyNN ответил в теме Затраты на покупку лодки из Америки
Таможня по катерам это отдельная песня, сижу как на пороховой бочке в ожидании нововведений. Правила меняют постоянно.
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
14 года 9 мес. назад #42673
от eugene
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
eugene ответил в теме Затраты на покупку лодки из Америки
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
14 года 9 мес. назад #42674
от eugene
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
eugene ответил в теме Затраты на покупку лодки из Америки
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард