Вопрос Тахографы с 1 ноября 2019 года
- ИгореК
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 12
5 года 10 мес. назад #429894
от ИгореК
ИгореК создал тему: Тахографы с 1 ноября 2019 года
Что касается физлиц, владеющих грузовиками и автобусами максимальной массой более 3,5 т, то на них должны быть установлены тахографы (это требование закона вступит в силу с 1 ноября 2019 года).
Это здесь auto.mail.ru/article/71114-novoe_pravilo_gruzoviki..._tolko_na_stoyankah/
Это здесь auto.mail.ru/article/71114-novoe_pravilo_gruzoviki..._tolko_na_stoyankah/
Спасибо сказали: вася
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
5 года 10 мес. назад - 5 года 10 мес. назад #429895
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Замкадыши выдохнули....следует из постановления правительства Москвы...
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Данцер, Окорок
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
5 года 10 мес. назад #429896
от вася
вася ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base...76#04021620826252066
Ст. 1, п. 2б
Так и не нашёл документ, в котором говорится об отсутствии необходимости установки тахографа на авто категории "С" если оно оформлено на физлицо и на нем не осуществляется коммерческая деятельность...
Ст. 1, п. 2б
Так и не нашёл документ, в котором говорится об отсутствии необходимости установки тахографа на авто категории "С" если оно оформлено на физлицо и на нем не осуществляется коммерческая деятельность...
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
5 года 10 мес. назад #429898
от Егор
Егор ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
"тахограф - техническое средство контроля,..., управление которым входит в его трудовые обязанности."
Если машина принадлежит физ.лицу, тогда трудовые обязанности отсутствуют по определению.
Если машина принадлежит физ.лицу, тогда трудовые обязанности отсутствуют по определению.
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
5 года 10 мес. назад #429903
от Нulk
Нulk ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Внатуре!!! )))555 (Сергей) пишет: Замкадыши выдохнули.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
5 года 10 мес. назад - 5 года 10 мес. назад #429925
от пастырь
Тахограф устанавливают для контроля соблюдения водителем периодов работы - отдыха при использовании грузового транспорта для коммерческих перевозок, будь то автомобиль зарегистрированный на компанию или частное лицо (так же при этом должны быть в наличии лицензия и иные разрешительные документы дающее право на коммерческие авто перевозки и служащие основанием для самой установки тахографа).
Для личного пикапа, не используемого в коммерческих целях тахограф бесполезен, не требуется и не устанавливается, поскольку не существует законов жестко лимитирующих периодичность вождения/отдыха водителя частного и не используемого в коммерческих целях собственного авто транспорта, не зависимо от его категории.
Вчитайтесь в название самого документа, для кого он писан:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ЧАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ И ИНЫХ ЛИЦ АВТОБУСАМИ
пастырь ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Егор пишет: "тахограф - техническое средство контроля,..., управление которым входит в его трудовые обязанности."
Если машина принадлежит физ.лицу, тогда трудовые обязанности отсутствуют по определению.
Тахограф устанавливают для контроля соблюдения водителем периодов работы - отдыха при использовании грузового транспорта для коммерческих перевозок, будь то автомобиль зарегистрированный на компанию или частное лицо (так же при этом должны быть в наличии лицензия и иные разрешительные документы дающее право на коммерческие авто перевозки и служащие основанием для самой установки тахографа).
Для личного пикапа, не используемого в коммерческих целях тахограф бесполезен, не требуется и не устанавливается, поскольку не существует законов жестко лимитирующих периодичность вождения/отдыха водителя частного и не используемого в коммерческих целях собственного авто транспорта, не зависимо от его категории.
Вчитайтесь в название самого документа, для кого он писан:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ЧАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ И ИНЫХ ЛИЦ АВТОБУСАМИ
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад пользователем пастырь.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
5 года 10 мес. назад - 5 года 10 мес. назад #429926
от Егор
Егор ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Если Вы внимательно прочитаете приведённую на консультант-плюс ссылку, Вы увидите к чему был мой пост.
Как журналист связал трудовые отношения и тахограф я не знаю. Похоже его изнасиловали как в известном анекдоте.
Как журналист связал трудовые отношения и тахограф я не знаю. Похоже его изнасиловали как в известном анекдоте.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад пользователем Егор.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
5 года 10 мес. назад #429928
от пастырь
пастырь ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Собственно, своевременно менять "шайбу" в тахографе и следить за его исправностью - часть работы водителя.
а если говорить о правовой стороне...
Частное лицо (водитель владелец грузовика) вполне может использовать личный транспорт в коммерческих целях основываясь на "трудовых" (договорных) отношениях с клиентом (заказчиком), но будучи при этом физ лицом без права коммерческих перевозок... Таких иногда ловят, сначала наказывают штрафами, потом обязуют пройти лицензирование с сопутствующей установкой тахографа.
Если выявленная перевозка была разово-спонтанной, водитель остережется новых штрафов.
Если перевозки на частной машине на "трудовых" (договорных) отношениях с заказчиком являются регулярными - придется легализовать свою деятельность и соответственно установить тахограф.
а если говорить о правовой стороне...
Частное лицо (водитель владелец грузовика) вполне может использовать личный транспорт в коммерческих целях основываясь на "трудовых" (договорных) отношениях с клиентом (заказчиком), но будучи при этом физ лицом без права коммерческих перевозок... Таких иногда ловят, сначала наказывают штрафами, потом обязуют пройти лицензирование с сопутствующей установкой тахографа.
Если выявленная перевозка была разово-спонтанной, водитель остережется новых штрафов.
Если перевозки на частной машине на "трудовых" (договорных) отношениях с заказчиком являются регулярными - придется легализовать свою деятельность и соответственно установить тахограф.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
5 года 3 нед. назад #437556
от Get
Get ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Я, как физическое лицо, имею в частной собственности автомобиль Dodge Ram с разрешенной максимальной массой более 3500 кг и относящимся к категории С.
Он используется как повседневное транспортное средство, я никогда не занимался и не собираюсь заниматься коммерческими перевозками. Соответственно, соблюдение профессионального режима труда и отдыха ко мне не относится.
Должен ли я с 01.11.2019 устанавливать на свое ТС тахограф, согласно закону 30.10.2018 № 386-ФЗ?
Посмотрим на ответ и будем переходить в официальную плоскость.
Всем владельцам 2500+ – прошу написать от своего имени такое же. Если у вас 1500 – тоже не повредит. Попробуем привлечь внимание к проблеме.
Где подать обращение:
1) lk.rosavtotransport.ru/services/appeals – Росавтотранс
2) www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan – Минтранс
3) гибдд.рф/request_main – ГИБДД
Он используется как повседневное транспортное средство, я никогда не занимался и не собираюсь заниматься коммерческими перевозками. Соответственно, соблюдение профессионального режима труда и отдыха ко мне не относится.
Должен ли я с 01.11.2019 устанавливать на свое ТС тахограф, согласно закону 30.10.2018 № 386-ФЗ?
Посмотрим на ответ и будем переходить в официальную плоскость.
Всем владельцам 2500+ – прошу написать от своего имени такое же. Если у вас 1500 – тоже не повредит. Попробуем привлечь внимание к проблеме.
Где подать обращение:
1) lk.rosavtotransport.ru/services/appeals – Росавтотранс
2) www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan – Минтранс
3) гибдд.рф/request_main – ГИБДД
Спасибо сказали: Cowboy V8, КрЕПы66
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
5 года 2 нед. назад - 5 года 2 нед. назад #437597
от пастырь
пастырь ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Внимательно вчитался в тему о тахографах для частных владельцев - нигде прямо не говорится, что тахографы обязательны для частных владельцев грузовиков или автобусов не занимающихся коммерческой деятельностью, везде речь об их установке начинается с принадлежности юр лицам или указания именно коммерческого использования.
Если ошибаюсь - поправте выдержкой из закона.
Пояснения юристов такие: "Тахограф на личный транспорт
Монтаж устройства обязателен только для тех автотранспортных средств, которые используются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Частному лицу на личный грузовик тахограф не требуется." / daniladunaev.ru/komu-ne-nuzhen-tahograf/ /
pravo-auto.com/nuzhen-li-tahograf-na-lichnyj-gruzovik/
"Практически любая техника, которая может использоваться для коммерческих перевозок грузов либо пассажиров, теперь должна оснащаться тахографами вне зависимости от формы собственности.
Если транспортное средство не используют для перевозки грузов и исключительно в коммерческих целях, то по закону тахографом можно не оснащать такую машину." vbf-nn.ru/nuzhen-li-tahograf-chastnomu-litsu-na-gruzovuyu-mashinu-2019
Действительно, тахограф нужен только тем лицам, которые осуществляют коммерческую деятельность на принадлежащих им транспортных средствах.
Однако остановивший вас сотрудник ДПС или работник автодорожного надзора без труда определит характеристику груза. Если к примеру, вы везете полный грузовик коммерческого товара, это свидетельствует о том, что вы занимаетесь коммерческой деятельностью и в данном случае не будет иметь правового значения, зарегистрирован ли владелец транспортного средства в качестве индивидуального предпринимателя. Лицо, не зарегистрированное в качестве ИП и осуществляющее коммерческую деятельность будет несет установленную ответственность как индивидуальный предприниматель. И в этом вы можете убедиться на многочисленных примерах из сложившейся судебной практики.
avrossii.ru/themes/pravila-primeneniya-takhografov/
Если ошибаюсь - поправте выдержкой из закона.
Пояснения юристов такие: "Тахограф на личный транспорт
Монтаж устройства обязателен только для тех автотранспортных средств, которые используются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Частному лицу на личный грузовик тахограф не требуется." / daniladunaev.ru/komu-ne-nuzhen-tahograf/ /
pravo-auto.com/nuzhen-li-tahograf-na-lichnyj-gruzovik/
"Практически любая техника, которая может использоваться для коммерческих перевозок грузов либо пассажиров, теперь должна оснащаться тахографами вне зависимости от формы собственности.
Если транспортное средство не используют для перевозки грузов и исключительно в коммерческих целях, то по закону тахографом можно не оснащать такую машину." vbf-nn.ru/nuzhen-li-tahograf-chastnomu-litsu-na-gruzovuyu-mashinu-2019
Действительно, тахограф нужен только тем лицам, которые осуществляют коммерческую деятельность на принадлежащих им транспортных средствах.
Однако остановивший вас сотрудник ДПС или работник автодорожного надзора без труда определит характеристику груза. Если к примеру, вы везете полный грузовик коммерческого товара, это свидетельствует о том, что вы занимаетесь коммерческой деятельностью и в данном случае не будет иметь правового значения, зарегистрирован ли владелец транспортного средства в качестве индивидуального предпринимателя. Лицо, не зарегистрированное в качестве ИП и осуществляющее коммерческую деятельность будет несет установленную ответственность как индивидуальный предприниматель. И в этом вы можете убедиться на многочисленных примерах из сложившейся судебной практики.
avrossii.ru/themes/pravila-primeneniya-takhografov/
Последнее редактирование: 5 года 2 нед. назад пользователем пастырь.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
5 года 2 нед. назад #437602
от Егор
Егор ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Спасибо сказали: white_devil
- levseverov
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
5 года 2 нед. назад #437604
от levseverov
levseverov ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
от их новых правил тошнит...
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
5 года 2 нед. назад - 5 года 2 нед. назад #437606
от пастырь
Там тоже речь идет именно о коммерчески используемом транспорте, вникните хотя бы в текст названия статьи: Все грузовики массой свыше 3,5 тонны и все автобусы с 1 ноября должны быть оснащены тахографами. Вступают в силу новые требования к частным перевозчикам
Фраза "Все грузовики" - (разъяснение в ссылках выше). имеются в виду грузовики различных модификаций, массы и назначения, которых очень не мало. Личный транспорт используемый сугубо в личных, не коммерческих целях, к этим категориям не относится.
"С 2014 года в России наличие тахографа считается обязательным условием для всего грузового транспорта, который принадлежит индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам."
Покажите хоть где то, кроме слухов и домыслов, закон или указание, что тахограф стал обязательным для Личного пикапа используемого в не коммерческих целях....
Если понимать о чем речь, трудно представить подобное в семейной машине даже теоретически, при том, что этот процесс вовсе не ограничивается только установкой прибора на манер глонасс, с ним идет еще много такого, к чему частное, физическое лицо не занимающееся коммерческой деятельностью и рейсовыми грузоперевозками, никакого отношения иметь не может.
Машины, относящиеся к тягачам и большегрузам, вес каких находится в диапазоне от 3,5 до 12 тонн. Таким образом все грузовики, не зависимо от того, сколько они будут весить – 5 тонн, 7 или 10, относясь к такой категории автоматически попадают в группу и должны оборудоваться тахографом. Отдельной особенностью установки является принадлежность такого транспортного средства к выполнению коммерческих перевозок – то есть машина должна быть зарегистрирована на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо;
Источник: cabinet-lawyer.ru/avtopravo/nuzhen-li-takhograf-na-lichnyy-gruzovik.html © Юридическая консультация онлайн КабинетЮриста.РУ.
Господа, я конечно могу ошибаться, но судя по исходным текстам закона и множеству уже имеющихся разъяснений - возникшее беспокойство не совсем обоснованно.
пастырь ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Егор пишет: Просвещайтесь .
Там тоже речь идет именно о коммерчески используемом транспорте, вникните хотя бы в текст названия статьи: Все грузовики массой свыше 3,5 тонны и все автобусы с 1 ноября должны быть оснащены тахографами. Вступают в силу новые требования к частным перевозчикам
Фраза "Все грузовики" - (разъяснение в ссылках выше). имеются в виду грузовики различных модификаций, массы и назначения, которых очень не мало. Личный транспорт используемый сугубо в личных, не коммерческих целях, к этим категориям не относится.
"С 2014 года в России наличие тахографа считается обязательным условием для всего грузового транспорта, который принадлежит индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам."
Покажите хоть где то, кроме слухов и домыслов, закон или указание, что тахограф стал обязательным для Личного пикапа используемого в не коммерческих целях....
Если понимать о чем речь, трудно представить подобное в семейной машине даже теоретически, при том, что этот процесс вовсе не ограничивается только установкой прибора на манер глонасс, с ним идет еще много такого, к чему частное, физическое лицо не занимающееся коммерческой деятельностью и рейсовыми грузоперевозками, никакого отношения иметь не может.
Машины, относящиеся к тягачам и большегрузам, вес каких находится в диапазоне от 3,5 до 12 тонн. Таким образом все грузовики, не зависимо от того, сколько они будут весить – 5 тонн, 7 или 10, относясь к такой категории автоматически попадают в группу и должны оборудоваться тахографом. Отдельной особенностью установки является принадлежность такого транспортного средства к выполнению коммерческих перевозок – то есть машина должна быть зарегистрирована на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо;
Источник: cabinet-lawyer.ru/avtopravo/nuzhen-li-takhograf-na-lichnyy-gruzovik.html © Юридическая консультация онлайн КабинетЮриста.РУ.
Господа, я конечно могу ошибаться, но судя по исходным текстам закона и множеству уже имеющихся разъяснений - возникшее беспокойство не совсем обоснованно.
Последнее редактирование: 5 года 2 нед. назад пользователем пастырь.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
5 года 2 нед. назад - 5 года 2 нед. назад #437623
от пастырь
Действительно "тупой", если ответ на свои слова: "Если ошибаюсь - поправте выдержкой из закона". Читаю твои обрывки мысли, сокращения и цитаты без контекста из "обзоров аналитиков рынка автоперевозок"
- Это явно выше моего понимания, при том, что о всём этом раскладе уже писал выше, так же указывая, что автовладелец не занимающийся автоперевозками - не имеет к этой сфере и средствам её контроля - никакого отношения, так же как и его грузовик. Ну и фиг с этим.
Своё мнение по теме уже сказал.
пастырь ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Егор пишет: Господи, какой ты тупой. Как можно добавить в ЧС пользователя?
По оценкам экспертов, нововведение коснется примерно 70% участников рынка автоперевозок - всех тех, кто работает "частным образом", не оформляя себя как индивидуальный предприниматель. Для ИП и организаций такое требование действовало и раньше.
Действительно "тупой", если ответ на свои слова: "Если ошибаюсь - поправте выдержкой из закона". Читаю твои обрывки мысли, сокращения и цитаты без контекста из "обзоров аналитиков рынка автоперевозок"
- Это явно выше моего понимания, при том, что о всём этом раскладе уже писал выше, так же указывая, что автовладелец не занимающийся автоперевозками - не имеет к этой сфере и средствам её контроля - никакого отношения, так же как и его грузовик. Ну и фиг с этим.
Своё мнение по теме уже сказал.
Последнее редактирование: 5 года 2 нед. назад пользователем пастырь.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
5 года 2 нед. назад #437649
от Александр
Александр ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Основная проблема в том, что все зависит от остановившего вас гаишника - поверит ли он вам или нет.
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард