×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Техрегламент. Преступление и Наказание. (В Зеленограде ГИБДД шерстит Ховер-ы и Форд Рейнджеры)

Подробнее
Подробнее
7 года 9 мес. назад #396628 от GlukMaster

otez_pimen пишет:

Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств
Ну и самый прекрасный пункт (вставил для тех кому лень читать весь закон) По нему при желании подтянуть можно вплоть до гужевой повозки :blink:
7. Прочие элементы конструкции

P.S. для владельцев 2500 отдельная плюшка (готов спорить ни у кого нету на борту) на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);


СЧИТАЙ ПРОСПОРИЛ мне, имею на борту у 2500 две штуки противооткатные упоры, у меня ручник плохо работает, вожу их уже давно под водительским креслом!

С уважением, Глюк.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #396645 от Ramzay
И я себе парочку прикупил по случаю, так что проспорил.
Подробнее
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #396751 от Get
По итогам круглого стола в Госдуме родились, как минимум два письма от зампреда Госдумы депутата А. Л. Романовича.

Первое – Главе Правительства.

Председателю Правительства
Российской Федерации
Медведеву Д.А.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Информирую Вас о том, что 21 июля 2016 года в Государственной Думе ФС РФ был проведен «круглый стол» на тему «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств», в котором приняли участие представители ведущих компаний в сфере производства, импортозамещения, установки автокомпонентов, оказания транспортных услуг, представители крупнейших объединений автовладельцев, добровольных негосударственных спасательных формирований, федераций автоспорта, технические эксперты.
Участники «круглого стола» отметили, что указания ГУОБДД МВД России от 20.11.2015 №13/5-8230 «О направлении методических рекомендаций», от 23.05.2016 №13/5-e-3925 «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств» и приказ МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» в части абзаца 4 пункта 3 и абзаца 2 пункта 51 содержат признаки избыточного государственного регулирования и фактически делают легализацию внесенных изменений в конструкцию ТС невозможной для миллионов автовладельцев.

Подобная правоприменительная практика уже привела к тому, что деятельность в сфере импортозамещения и установки автокомпонентов, транспортных услуг, автотуризма, автоспорта становится невозможной. И если сейчас предприятия терпят убытки, то в течение нескольких месяцев целым отраслям грозит закрытие. Это приведет к сокращению числа рабочих мест, в том числе высокотехнологичных, уменьшению налоговых поступлений в бюджеты разных уровней, росту социальной напряженности.

Возникают и дополнительные трудности в реализации программ по газификации транспорта, в том числе общественного. Количество ТС, использующих газовое топливо, уже превышает пять миллионов, причем эти ТС эксплуатируются преимущественно в малых городах, сельской местности. Отказ от использования ГБО может лишить миллионы автовладельцев возможности эксплуатировать их ТС, причем пострадают наименее обеспеченные категории граждан.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Прошу Вас рассмотреть возможность принятия следующих решений:

1. Сформировать рабочую группу по совершенствованию правовой базы в части внесения изменений в конструкцию ТС с участием представителей органов государственной власти, экспертных и общественных организаций в целях разработки нормативно правовых актов по данному вопросу, гармонизации законодательства и единообразия правоприменения на территории Российской Федерации;

2. Приостановить действие второго абзаца пункта 51 приказа МВД от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (об аннулировании учета транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями) по отношению к ТС до момента принятия измененной по итогам деятельности Рабочей группы правовой базы;

3. В Приложении к письму ГУОБДД № 13/5-8230 от 20.11.2015:
В пункте 2 исключить слова «после осмотра транспортного средства».
Дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания: «Вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию, связанную с заменой кузова, рамы, кабины, целесообразно рассматривать после идентификации (осмотра) транспортного средства с представленными документами, до фактической замены указанных номерных агрегатов».

В пункте 3 абзацы 2,3,4,5 исключить, формулировку «по результатам его осмотра в случае» заменить на «после осмотра транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями и предоставления следующих документов:

а) Предварительное заключение Технической экспертизы конструкции транспортного средства с положительными результатами.

б) Заявление декларацию об объеме и качестве выполненных работ

в) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов на установленные компоненты (кроме компонентов ТС, бывших в употреблении)

г) Диагностическая карта с положительными результатами прохождения технического диагностирования и подтверждения соответствия ТС требованиям безопасности.

д) Протокол технической экспертизы транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями».

Приложение: 7 листов, Резолюция «круглого стола» «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств»

С уважением, Романович А. Л.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: garic39reg, MOHAX, Dim Ok Авто-Профит, takeshi, Добрый Кот, Zhelezjakka, Сбитый летчик, servant
Подробнее
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #396752 от Get
Второе – в НАМИ.

Тем самым, НАМИ попросили оценить целесообразность приведения автомобиля в исходное состояние для предоставления на осмотр в ГИБДД для оформления заявления на внесение изменений в конструкцию ТС.

Заместителю генерального директора
По техническому регулированию
ФГУП «НАМИ»
Кисуленко Б.В.

Уважаемый Борис Викторович!

По результатам прошедшего в Государственной Думе ФС РФ 21 июля 2016 года «круглого стола» на тему «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств» стало очевидно, что в Российской Федерации эксплуатируются миллионы транспортных средств (ТС), в конструкцию которых были внесены изменения. Подобные доработки могут быть разнообразными: установка газобаллонного оборудования, подготовка для эксплуатации в условиях бездорожья, внешний и внутренний стайлинг, установка дополнительного электрооборудования, подготовка ТС для участия в спортивных мероприятиях, спасательных операциях. В большинстве случаев подобные изменения не были зарегистрированы в соответствии с действующей нормативной документацией.

Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию ТС, зарегистрированных в органах ГИБДД, в настоящее время регламентируется письмом ГУ ГИБДД МВД России от 20.11.2015 г. № 13/5-8230 «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» и техническим регламентом Таможенного союза 018/2011.

Согласно этим документам, владелец ТС должен произвести следующие действия для легализации внесенных в конструкцию ТС изменений:

1) Получить заключение предварительной технической экспертизы о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС;

2) Оформить в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с предоставлением ТС в ГИБДД на осмотр в исходном виде;

3) Внести изменения в конструкцию с учетом требований, изложенных в заключении предварительной технической экспертизы;

4) Получить по окончании работ заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ и копию сертификата на услуги;

5) Пройти технический осмотр после внесения изменений в конструкцию в аккредитованных ПТО с получением диагностической карты;

6) Получить протокол технической экспертизы конструкции после внесения изменений;

7) Получить в ГИБДД Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности.

Очевидно, что в большинстве случаев прохождение подобной процедуры невозможно.
Приведение в исходное состояние (демонтаж/монтаж) может привести к ухудшению безопасности ТС

Исходя из вышесказанного, прошу Вас высказать позицию ФГУП «НАМИ» о возможности отмены получения заключения предварительной технической экспертизы в испытательной лаборатории для различных видов переоборудования с целью ускорения и удешевления процесса легализации изменений в конструкцию, при наличии на устанавливаемые компоненты сертификатов, подтверждающих в явной форме возможность их установки на данный тип ТС.

Кроме того, прошу оценить целесообразность приведения автомобиля в исходное состояние для предоставления на осмотр в ГИБДД для оформления заявления на внесение изменений в конструкцию ТС.

С уважением, Романович А.Л.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: MOHAX, Dim Ok Авто-Профит, takeshi, Добрый Кот, ЗЯбище, Сбитый летчик, servant
Подробнее
7 года 8 мес. назад #396900 от Get
Как недавно с удивлением узнало сообщество, кроме рабочей группы Романовича (в которой принимало 100% всех моих знакомых, имеющих отношение к миру тюнинга), есть какая-то другая рабочая группа, приближенная к Единой России и возглавляемая депутатом Анатолием Выборновым.

Ее деятельность, в отличие от деятельности первой группы совершенно не освещается :)
Однако, имеются вот такие смешные новости:
Рабочая группа по легализации автотюнинга предлагает Госдуме разработать специальные наклейки для тюнингованных автомобилей, которые прошли проверку и безопасны во время эксплуатации. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил член рабочей группы, организатор автофестивалей Александр Рябов.
«Такая наклейка позволит не только предупредить окружающих водителей и сотрудников ДПС о том, что ваш автомобиль доработан. Мы все представляем разные направления тюнинг-сообщества, и далеко не все знают друг друга в лицо. Это будет своеобразным обозначением того, что мы – из одной семьи», - отметил А.Рябов.
Кроме того, члены рабочей группы предлагают создать новую структуру, которая будет отвечать за проверку основных ходовых качеств при постановке на учет тюнингованных автомобилей. В данный момент единственным органом, который может выдавать сертификаты на дополнительные автомобильные детали, является государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ».
Планируется, что с соответствующими предложениями инициативная группа обратится на этой неделе к депутату Госдумы, члену думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Анатолию Выборному.
Ранее сообщалось, что в Москве по инициативе А.Выборного совместно со столичным управлением ГИБДД будет создана рабочая группа для обсуждения проблем и легализации тюнинга автомобилей. Также в рабочую группу вошли представители Федерации автомобильного спорта.
www.mskagency.ru/materials/2573142?block_mode=iframe
Подробнее
7 года 8 мес. назад #396909 от skymax
Все в сборе; и цирк и клоуны с наклеичками...
Спасибо сказали: Рыбак
Подробнее
7 года 8 мес. назад #396949 от F470140
Ну, у судей пуст свои наклейки будут. У ЛГБТ свои.
Кто взятки берет или не берет - тоже пусть идентифицируются наклеечками.
Спасибо сказали: Get, Koroed, Александр
Подробнее
7 года 8 мес. назад #396990 от Добрый Кот

F470140 пишет: Ну, у судей пуст свои наклейки будут. У ЛГБТ свои.
Кто взятки берет или не берет - тоже пусть идентифицируются наклеечками.


Правильно говоришь) идентифицировать всех наклейками, а потом .... ;)
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397010 от опричный
жёлтую шестиконечную звезду, и отстрел! было такое!
полный дибелизм!
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397015 от Ramzay
Сегодня позвонил начальник технадзора и пригласил в пятницу на обсуждение возможного тюнинга. Весь, сказал, управление не пропускает, но отдельные пункты возможны. Как- что отпишусь.
Спасибо сказали: MOHAX
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397026 от skymax
Я сегодня тоже, как и Дима (ака Ramzay), посетил ПТИА, что на Дубках.
Получил бумагу "Предварительное заключение", в которую добавил, кроме уже имеющихся переделок/изменений, все мои возможные будущие хотелки. Пусть будет. Кто знает, как на долго вся эта история.
Лично мне эта бумага кажется, в данной сложившейся ситуации, обсолютно бестолковой, но, по словам адвоката, она будет не лишней в суде.
Кстате, о суде. Заседание назначено на 17-е августа.
Спасибо сказали: MOHAX
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397028 от Ramzay
Проехал мимо меня сегодня два раза и не остановился , обсудили бы ситуёвину :lol:
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397029 от skymax

Ramzay пишет: Проехал мимо меня сегодня два раза и не остановился , обсудили бы ситуёвину :lol:


Дима, ехал туда, видел машину припаркованную, но, тебя в ней/рядом не заметил:(. Трындил по телефону, мож потому и не заметил. Ехал обратно, но тут уже вааще тебя не заметил... Старею, видать:))
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397155 от Ramzay

Ну вот, можете сравнить, что осталось от первоначального запроса. Это все что может пропустить Управление ГИБДД. Сегодня имел продолжительный и довольно познавательный разговор с начальником технадзора из которого узнал много нового. Майор правда и сам узнавал из присланных ему разъяснений много интересных вещей и эти доводы я привел НАМИшникам с чем они были вынуждены согласиться. И так, по порядку: дополнительный бак однозначно нельзя, кенгурин, лебедка перед передним бампером тоже. Номера пунктов в регламенте не помню, но мы их нашли когда переписывали заключение. Макс, специально для тебя- трубы в кузове являются переделкой выхлопной системы и тоже должны быть зарегистрированы. В общем маленький пункт в котором написано:" все установленные изменения конструкции не должны создавать дополнительной опасности" или как то так перечеркивает весь тюнинг. Защитную решетку в кузове и инструментальный ящик сказали регистрировать не нужно. Отправляют всех в Калугу, там можно зарегистрировать все что угодно.
Вложения:
Спасибо сказали: MOHAX
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард