×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Техрегламент. Преступление и Наказание. (В Зеленограде ГИБДД шерстит Ховер-ы и Форд Рейнджеры)

Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #391055 от КАА
Сегодня утром когда въезжал в Москву по Осташке видел что Гайцы останавливали пикапы , у поста стояли два амарока ( лифтованные + светодиодные балки на крыше) и L-200 с силовым передним бампером и мудовыми колёсьями явно не стоковыми
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем КАА.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #391059 от badvik

SergA пишет: Мне пару недель назад гайцы пытались отесть голову почему гбо не зарегено. Питер если что.
Отправил их в долгое эротическое путешествие и поехал дальше.
Но закрались сомнения что может просто не охото было с мной бодаться, а по существу может я и не прав((((


ГБО в обязательном порядке должно быть зарегистрировано, но сделать это крайне долго, сложно и нудно. В последнем АР про это писали. Но раз пошла такая пьянка, нагибать начнут все больше и больше и будут правы, увы.
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #391060 от Andyfour

SergA пишет: Мне пару недель назад гайцы пытались отесть голову почему гбо не зарегено. Питер если что.
Отправил их в долгое эротическое путешествие и поехал дальше.
Но закрались сомнения что может просто не охото было с мной бодаться, а по существу может я и не прав((((


Вот ТУТ подробно расписано как требуется по зАкону и какие штрафы/камни подводные....
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем Andyfour.
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #391063 от badvik

555 (Сергей) пишет: А в КоАПе появилось такое наказание как направление на ТО? .

Это не наказание, а предписание сотрудника, неисполнение которое карается. Я уже писал это здесь в другой теме. И направлять могут хоть 10 раз в день.

Vis-A-Vis пишет: Перед покупкой читал таможенные документы. Там прописаны были моменты о том, что для грузовых авто с двумя и более ведущими осями запрета на силовики нет. Кому не лень поищите . Там все завязано на категорию транспорта . Которая прописана в доках на машину.
Про колеса ничего нигде не сказано.

Сейчас регламентированы все параметры и для Н1 и для Н2, раньше 2500 было проще. Ни с лифтом, ни с широкими шинами машины ТО не пройдут официально. Более того, там строго регламентирован шумовой порог. Так что скоро, когда создадут службу (а это уже делают для мотоциклов), возьмутся за авто, вопрос лишь времени.

P.s. Андрюх, спасибо, об одном думаем ))
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #391147 от F470140
Буду думать как вписать вс это дело в ПТС тогда.
А то как бы на следующий год еще чего не придумали.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем F470140.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #391178 от Grom87
Решал все это с помощью НАМИ птиа фонд. Регистрировал 15 пунктов на ленд 80.потом в гаи и вносят в птс и свид.о рег.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #391208 от Opress
Расскажите, пожалуйста подробней, время, деньги и личное участие?
Подробнее
8 года 7 мес. назад #391210 от Grom87
Процедура долгая,трепетная,денег не знаю сколько но не меньше 5000 в 2012 году взяли с меня.
1.Сбор нужных документов для НАМИ,справки от тек кто и как проводил установки агрегатов,перестановки,справки в гаи,личные документы ,фото и т.д. они предоставят полный список.
2. Сертификат который получаете из НАМИ в гаи,и там заявление,и перерегистрация авто.
Спасибо сказали: Opress
Подробнее
8 года 7 мес. назад #391212 от Grom87
Вот нашел
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д.
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса, либо самостоятельно),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #391224 от V.V.
До 3-х лет машины проходят ТО (только при покупке автомобиля). С 3-7 лет на машины выдаётся диагностическая карта (каждый раз на 2 года), после 7-ми лет необходимо получать диагностическую карту каждый год.
Моей машине в сентябре будет 5 лет. Я застрахован в ИНГОСТРАХЕ. Полтора года назад мне страховщики выдали диагностическую карту, которая зарегистрирована в РСА (Российском Союзе Автостраховщиков).
Важно: необходимо не забывать, что существуют подделки - диагностических карт.
Последнее: мой страховщик о нововведениях не слышал, так бы он мне сообщил.
Мне кажется рано бить тревогу, как-то вот так.... Тем более на наших машинах столько комплектаций - с пневмой и без, колёса могут на разных комплектациях стоять разные и т.п. Только у официалов существуют данные на комплектации. Наши машины официалами не ввозятся...
Спасибо сказали: white_devil, ЗЯбище
Подробнее
8 года 7 мес. назад #391244 от badvik
на сегодняшний день любой инспектор имеет право останавливать и осматривать авто на предмет неисправностей и переделок, нарушающих/запрещающих эксплуатацию. Вот выносить решение о запрете, он вряд ли может, но направить на экспертизу - легко. Поэтому наличие талона и ДК ни о чем не говорит, в случае имеющихся отклонений.
Пневма тоже не влияет на запрет, а вот явно нестандартные шины, да еще с маленькими брызговиками, да еще не прописанные на стойке у двери - легко.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #391245 от Александр ЮГ
А шо там на стикере у 1500 ?

А то машинка далеко, не посмотреть.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #391248 от Б. Б.
Не каждый инспектор. Только Госы( дорожный надзор)могут проверить и запретить. Обычный инспектор, при наличии ТО, не может.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #391250 от Get

Vis-A-Vis пишет: А шо там на стикере у 1500 ?
А то машинка далеко, не посмотреть.


Не на стикере, а в сертификате безопасности ТС, которое оформляется при ввозе. Сейчас деятелей ДРМ привлечем
Подробнее
8 года 7 мес. назад #391252 от Get

да еще не прописанные на стойке у двери - легко.


Стикер на двери не является официальным идентификационным элементом и "носить" его не обязательно.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард