Вопрос Въезд в пределы ТТК
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Но хотелось бы, конечно, официально ничего не нарушать... Поэтому, согласно вашему объяснению, Александр, я констатирую - я официально ничего не нарушаю. Правильно?
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 6
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 6
Правильно. Подобные комбинации знаков просто недопустимы - это ноу-хау Московских властей и только.Дядя Шломо пишет: Я так и знал. Когда я нахожусь в Москве, я заезжаю под этот знак каждый день, два раза в день (когда по ТТК еду в офис, и когда по ТТК возвращаюсь домой в центр).
Но хотелось бы, конечно, официально ничего не нарушать... Поэтому, согласно вашему объяснению, Александр, я констатирую - я официально ничего не нарушаю. Правильно?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 6
Это не сложно. Там просто много лишнего, к постановлению по делу об административном правонарушении отношения не имеющего. Для составления более качественного текста жалобы мне понадобится текст "свежего" постановления по делу об административном правонарушении (от сентября текущего года). Среди участников форума наверняка есть такие, кому уже приходили подобные "письма счастья".Дядя Шломо пишет: Тогда, Александр, у меня к вам просьба. Правда, я не знаю, на каком основании вы нам здесь помогаете. Но если запросто так, как вы говорите, тогда вот - могли бы вы взять текст с копипаста Нитрочки, которая его скопировала на пикапклубе, и внести туда свои правки, какие считаете нужными, согласно обсуждению в последующих за её постом всех наших постах? И тогда мы сможем обсудить новую версию, и её и использовать.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Вариант знака 3.4, на мой взгляд, не имеет ни одного шанса для обжалования. Опять, же 2500 или 3500 ничем не отличаются в правах по ограничению от КАМАЗА, они предназначены для перевозки грузов, вес более 3,5 тонн.Более того, ссылки на имеющуюся регистрацию не очень корректны(после внесенных изменений), так как в соответствии с ПДД:
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
Следовательно, если есть запрет даже на стоянку их во дворах,этот аргумент явно не потянет. Разговор о том, что он не коммерческий транспорт и грузы на нем не возят, только рассмешит юристов МВД. КАМАЗ то же может быть не коммерческим, у меня сосед во дворе частного дома имеет в личном пользовании такой, подрабатывает неофицально по просьбе соседей и друзей.
Реальный выход по знаку 3.4 принципиально может быть, опять же по моему мнению, только один - выйти через депутатов с законодательной инициативой о внесении изменений в ПДД не применять ограничения, предназначенные для грузовых автомобилей, к автотранспортным стредствам типа ПИКАП, имеющих полную массу более 3,5 тонн. Обосновать можно имеено так, как предлагают в пикап клубе, но это будет ПРЕДЛОЖЕНИЕ(там можно врать про что угодно), а не исковое требование.
Успехов в решении проблемы.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Мишель пишет: Во первых - все рэмы предназначены для ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ согласно тех.регламента, а не людей,на что там ОШИБОЧНО делается акцент.
Михаил, если не трудно, поясните пожалуйста, как юридически можно придти к этому выводу, и железобетонна ли такая логика, с точки зрения грамотного юридического обжалования? То, что тяжелее 3,5 т - это я понимаю, здесь и Рэм, и КАМАЗ оба тяжелее. Но что касается перевозки грузов, то здесь, какбэ на первый взгляд, какбэ по интуиции, выглядит всё не идентично. У КАМАЗ-а нет нормально оборудованной кабины для перевозки пассажирОВ. А у Рэма есть, да ещё и шикарная. В других странах, естественно, Рэмы "перевозят" пассажиров, с юридической точки зрения тоже. А как можно юридически разбить эту логику здесь? Только лишь на основании того, что в ПТС написано "грузовой бортовой"? Мне просто интересно, как юристы МВД объяснят то же самое, что и вы, "согласно техрегламенту".
- Nitrochka
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 23
Мне кажется, что рэм как раз можно отнести к категории для перевозки людей, а с камазом общая только категория. Может основной упор как раз делать на перевозку людей и плюс к этому перевозку груза ( мотоцикла, квадрика и т.д.) ??Мишель пишет: Коллеги!Использовать предложенный документ из пикап клуба нельзя, ибо там винигрет,основанный на ложных понятиях далеких от юриспруденции лиц. Во первых - все рэмы предназначены для ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ согласно тех.регламента, а не людей,на что там ОШИБОЧНО делается акцент. Вариант знака 3.1 не рассматриваю, ибо эту глупость достаточно обжаловать ОДНОМУ и далее всем прилагать копию данного решения.
Вариант знака 3.4, на мой взгляд, не имеет ни одного шанса для обжалования. Опять, же 2500 или 3500 ничем не отличаются в правах по ограничению от КАМАЗА, они предназначены для перевозки грузов, вес более 3,5 тонн.Более того, ссылки на имеющуюся регистрацию не очень корректны(после внесенных изменений), так как в соответствии с ПДД:
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
Следовательно, если есть запрет даже на стоянку их во дворах,этот аргумент явно не потянет. Разговор о том, что он не коммерческий транспорт и грузы на нем не возят, только рассмешит юристов МВД. КАМАЗ то же может быть не коммерческим, у меня сосед во дворе частного дома имеет в личном пользовании такой, подрабатывает неофицально по просьбе соседей и друзей.
Реальный выход по знаку 3.4 принципиально может быть, опять же по моему мнению, только один - выйти через депутатов с законодательной инициативой о внесении изменений в ПДД не применять ограничения, предназначенные для грузовых автомобилей, к автотранспортным стредствам типа ПИКАП, имеющих полную массу более 3,5 тонн. Обосновать можно имеено так, как предлагают в пикап клубе, но это будет ПРЕДЛОЖЕНИЕ(там можно врать про что угодно), а не исковое требование.
Успехов в решении проблемы.
- Shemmy
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 6
maps.yandex.ru/-/CVbjVQ8j
На Яндекс.картах панорамы - все съезды с ТТК утыканы знаками 3.1 с разнообразными табличками
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 6
Сейчас же бить нужно исключительно на неправомерное использование знака 3.1 с табличкой 8.4.1.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Дядя Шломо пишет: Олекос, гони текст своего постановления, пожалуйста.
Гена, если Олег не на сайте и не будет здесь ещё какое-то время, то, возможно, ты можешь послать Александру копию какого-либо постановления, потому что они у тебя есть, как у агрегатора таких док-тов? Тогда Алексанр (как обещал) сделал бы отредактированный текст.
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
+100500 Под такой знак все авто категории С - нарушители независимо от прописки, а 1500 - вообще без проблем.Мишель пишет: Вариант знака 3.1 не рассматриваю, ибо эту глупость достаточно обжаловать ОДНОМУ и далее всем прилагать копию данного решения.
Вариант знака 3.4, на мой взгляд, не имеет ни одного шанса для обжалования.
Жилая зона - это не двор, а территория, обставленная на въезде и выезде знаками 5.21, 5.22. Разметки под стоянку грузовиков в ПДД нет. Следовательно везде и в "жилой зоне" тоже, где влез на стоянке в разметку и нет особых ограничений грузовым (знаков + табличка) - там и стой. Дистанционный запуск вне закона.Мишель пишет: 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.Следовательно, если есть запрет даже на стоянку их во дворах,этот аргумент явно не потянет.
Чем головастик по пассажировместимости и назначению ушел от ЗИЛ-130 или Камаза (у дизельных даже двигатели Камминс одинаковые с 7-тонниками Камазами)? Ни юридически, ни технически - ни чем.Nitrochka пишет: Мне кажется, что рэм как раз можно отнести к категории для перевозки людей, а с камазом общая только категория. Может основной упор как раз делать на перевозку людей и плюс к этому перевозку груза ( мотоцикла, квадрика и т.д.) ??
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет: Под такой знак все авто категории С - нарушители независимо от прописки
Нет такой категории авто. Категория в вод. удостоверении есть, а ТС такой категории нет. Есть другие категории.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...15&Itemid=226#211996
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...45&Itemid=226#212878
Во-первых, категория «С» – это категория водительского удостоверения, а не транспортного средства. Во-вторых, в Приложении №1 к техрегламенту есть чёткая формула и табличка. Мой полноприводной Додж Рэм 3500 Лареми относится к категории M или N. Про пикапы в этом документе ничего не сказано. Точнее сказано, но только с точки отнесения ТС, предназначенного и для перевозки пассажиров, и для перевозки грузов, к категории. А именно, М – для перевозки пассажиров, N – для перевозки грузов. Слово «ПИКАП» там не звучит. Мой автомобиль – для личного пользования, а не для коммерческой деятельности. И согласно ГОСТ-у, моё ТС – многоцелевое, т.е. не грузовое и не пассажирское. Оно комбинированное.