- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- ГИБДД и ограничения
- Рос. номера + амер. номера = проблема на границе при переезде из России в Финляндию
Вопрос Рос. номера + амер. номера = проблема на границе при переезде из России в Финляндию
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
ТРЕБОВАНИЯ
К УСТАНОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ
ЗНАКОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
(введено Изменением N 2, утв. Постановлением
Госстандарта РФ от 19.11.2001 N 465-ст,
в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Ростехрегулирования
от 22.05.2009 N 164-ст)
И.1. На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16 - 18):
одного переднего и одного заднего - на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
одного заднего - на прочих транспортных средствах.
И.2. Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
И.3. Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
И.4. Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий:
И.4.1. Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
И.4.2. Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
И.4.3. Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
Примечание. Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.
И.4.4. Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и снегоходов - не менее 200 мм, высота верхнего края знака - не более 1200 мм.
Примечания. 1. В случае, если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
2. Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.
И.4.5. Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке И.1 <*>.
<*> Не приводится.
И.4.6. Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4.
И.4.7. Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака транспортного средства.
Примечание. Требование не распространяется на надписи "RUS" и "ТРАНЗИТ", а также на изображение Государственного флага Российской Федерации.
И.5. Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы или цифры.
(в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.05.2009 N 164-ст)
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2 - И.4.
И.6. Регистрационные знаки типов 16 - 18 должны устанавливаться:
на легковых автомобилях и автобусах - один на переднем и один на заднем ветровых стеклах внутри салона (кабины) справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства;
на грузовых автомобилях и тракторах - один знак на переднем ветровом стекле внутри кабины справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства.
Регистрационные знаки, выданные на мотоциклы и прицепы, должны находиться у водителей.
И.7. Регистрационные знаки типа 15 должны устанавливаться на легковых, грузовых автомобилях, автобусах (один спереди и один сзади) и прицепах (один сзади) на штатные места установки регистрационных знаков этих транспортных средств.
Должно быть обеспечено надежное крепление регистрационных знаков типа 15 в течение всего срока их действия с использованием, при необходимости, рамок или других переходных конструктивных элементов.
(п. И.7 введен Изменением N 3, утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.05.2009 N 164-ст)
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Эксплуатирую Дэфендер повсеместно. В основном отъездил в ЦАО Москвы из самого центра в Сити, плюс загород Рублёвка и Дмитровка. С осени прошлого года больше в Питере и Ленинградской области. Ни разу никто ничего насчёт номеров мне не сказал, никогда не останавливали, не придирались.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Antar пишет:
Конечно понты, и ты Дядя прекрасно об этом знаешь.Дядя Шломо пишет: А у Марка, Сергея 555, меня, и ещё у многих других, значит, дешёвые понты, да? Наверное, у нас просто бампера бракованые...
А по поводу, что проворачивается втулка в кузове, так это известная проблема,
вражеские болты заржавели от отечественной соли и ничего не поделаешь.
Нужно замачивать резьбу и стараться удержать втулку во время откручивания.
Но это самому делать не нннаадо, если есть водитель в Москве, дай ему задание.
Нет, брателло, не понты.
Российский номер без подрезания чего-нибудь (бампера-подножки, или рамки...) или без какой-нибудь специальной рамки туда не влезает, а если даже его туда как-то впихнуть (что, впрочем, многие делают, просто согнув номер, что выглядит просто во как круто...), то он закроет, как писал Марк, нужные иногда розетки для прицепа. Соотвественно, я сделал так, как сделал, и рамка у меня с подсветкой, да ещё с такой, что каждую цифру номера и все буквы видно всем, у кого нормальное зрение, даже гаишникам. Подсветка точно стоит так, как положено.
Что касается штатного места, то я люблю эстетику, и когда там зияет пустота, освещённая штатной подсветкой, то это неэстетично, и здесь меня переубедить невозможно. Штатная подсветка освещает... пустой квадрат. Очень круто... Ну так я нашёл выход - теперь эта штатная подсветка освещает штатный номер, понимаешь? Вот такая эстетика, брат...
Спасибо за советы по поводу болтов. Приеду в Москву, дам водителю задание...
А если ещё раз мне какой-нибудь российский гаишник про номер что-нибудь вякнет, я покажу ему американский паспорт, и скажу, что я по этому номеру в Америке езжу, когда там бываю. Пускай его Кондратий хватит, когда он будет думать над тем, что я сказал - интересно будет посмотреть на реакцию, во время того, как он будет изучать не очень часто встречающийся документ с неподдельным интересом. И ещё американские водительские права приложу, для большего его счастья, они тоже всегда с собой. И сниму всё это на айфон, пускай кино будет.
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Дядя Шломо пишет:
А если ещё раз мне какой-нибудь российский гаишник про номер что-нибудь вякнет, я покажу ему американский паспорт, и скажу, что я по этому номеру в Америке езжу, когда там бываю. Пускай его Кондратий хватит, когда он будет думать над тем, что я сказал - интересно будет посмотреть на реакцию, во время того, как он будет изучать не очень часто встречающийся документ с неподдельным интересом. И ещё американские водительские права приложу, для большего его счастья, они тоже всегда с собой. И сниму всё это на айфон, пускай кино будет.
Ну загнул! Даже Андерсон не додумался бы до такого.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Если бы по мнению сотрудников ГИБДД что то было не так - я думаю, уже бы сказали. Да и наказали бы.
Финны - они другие. Если у них написано, что на лодочном моторе должен быть номер двигателя - значит он должен быть, даже если его нет... А если его нет - значит, он должен быть...
Андрей Бабкеныч, помнишь, финские пограничники 8 часов подряд ночью на Иматре номер искали на подвесной Хонде двухсотке? Мы тогда чуть с голода не сдохли...
Мне помнится, многоуважаемый Браза тему поднимал.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Тему про штатное место и установку на нём я НЕ поднимал, эта суб-тема появилась в ходе обсуждения.
Я поднимал только тему двух номеров одновременно. Ясное дело, что в Финляндии это нелегально точно так же, как и в России, и наоборот. Только финны по этому поводу что-то сказали, и не пустили меня через шлагбаум проехать в их замечательную страну, пока я не заклеил американский номер ими же очень любезно принесённой изолентой. Это со мной случилось впервые. До этого я с двойными номерами проезжал в Финляндию неоднократно, а также в это лето был ещё в Эстонии и Латвии, и везде всё было хорошо. Мой американский номер финны лишили девственности впервые, вчера.
Кстати, заклеивал я не скотчем, и не бумажным скотчем, а такой вот серо-серебристой изолентой (бывают и другие цвета), которая не отклеивается, даже если намокнет. Она имеет специальное название в Америке - Duct tape. Посмотри на Гугле.
Обычно такой лентой заклеивают рты в кинофильмах, когда приковывают наручниками к батарее в России, или привязывают к стулу в Америке.
А вот в России гаишники мне задавали вопросы про двойные номера только однажды, когда остановили за превышение скорости, и то - ничего не сделали, по этому поводу. И больше никогда, ни до, ни после - не останавливали.
Что касается нештатного места - вообще никогда никаких вопросов, ни на Рэме, ни на Дэфендере. Подсветка есть, и всё нормуль.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
микола пишет:
Дядя Шломо пишет:
А если ещё раз мне какой-нибудь российский гаишник про номер что-нибудь вякнет, я покажу ему американский паспорт, и скажу, что я по этому номеру в Америке езжу, когда там бываю. Пускай его Кондратий хватит, когда он будет думать над тем, что я сказал - интересно будет посмотреть на реакцию, во время того, как он будет изучать не очень часто встречающийся документ с неподдельным интересом. И ещё американские водительские права приложу, для большего его счастья, они тоже всегда с собой. И сниму всё это на айфон, пускай кино будет.
Ну загнул! Даже Андерсон не додумался бы до такого.
Оооооо!!! Это АндерсЕн, который Ганс Кристиан, или АндерсОн, который Бенни? Или Андерзон, который Абрам?
Не додумался бы лично я, до таких перлов, которые я услышал от гаишников за последние 16 лет своего проживания в Этой Дикой Стране (говорить это надо с американским таким акцентом).
Когда-то, когда я знал, что иду на "лишение" (например, за 200 км/ч), я пробовал давать свои американские права. Оу, диар, это было что-то! Примерно вот так -
-- Это что? Это - американские права? Да ты будешь мне сказки рассказывать. Здесь фотография даже не вклеена (скребёт грязным пальцем). Это же какая-то ксерокопия.
-- Это что? Здесь написано - лицензия. Что за лицензия такая? Ааа... Да откуда я знаю, на что лицензия, на управление чем? Может, это лицензия на управление троллейбусом, а у Вас Рэйндж Ровер!
-- Это что? Вот это - американские права? Да что ты мне будешь ещё вкручивать! Я то знаю, как выглядят американские права! Ты мне здесь сказки не рассказывай! Даёт мне какую-то карточку пластиковую, понимаешь...
-- Это что? Аааа... Тэкссс... Таааак... Ну а здесь написано - Слава, а в документах на машину - Вячеслав Евгеньевич. А доверенность у Вас есть?
Я же говорю, это всё подлежит видеозаписи, а потом на Youtube и сюда.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Нет, конечно, бывают исключения, согласен!
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
- андрей787
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 510
- Спасибо получено: 97
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Одна - ул. Савушкина в сторону Лахты, не знал, что там дорога закрыта, завернул от бывшей Сивы в сторону загорода, чтобы из города выехать, останавливает на Савушкина, просит док-ты, и потом спрашивает, почему я тут еду, ведь здесь грузовое движение запрещено. Тогда я ему говорю - ни разу не грузовик (это 3500 со спаркой и кунгом). Он мне - а в док-тах написано С. Я тогда открываю все окна, и задние тоже, и говорю - посмотрите салон - оборудован для перевозки пассажиров, да ещё и шикарно, в комплектации Лареми (и правильное такое ударение делаю, по-американски). Он заглянул, удивился, отдал мне док-ты, и я уехал.
Второй раз - еду в город со стороны Лахты, въезжаю в зону ремонта, ограничение 40 км/ч, в районе Несте, параллельно железной дороге, но перед эстакадой и односторонним участком с отбойниками, параллельно Савушкина. Меня ловят на выезде с этого участка уже на хороший участок, с 87 км/ч - поленился я поставить тогда антирадар, который просто тупо лежал в бардачке. Поймали на бинокль. Предложили или квитанцию оплатить в банке, или на месте пластиковой картой. Я сказал - картой. В самом конце операции при помощи терминала, прямо у них в машине, сообщили о том, что комиссионный сбор - 20 рублей. Это со штрафа 1000 рублей. Два процента, блин. Кто-нибудь знает, какой банк вписался в эту систему на безрисковые два процента? Небось тот банк, в котором сын Матвиенко акционер? Или брать выше и другой банк? Я знаю названия обоих...
Original Message
From: Система уведомлений ВТБ 24 (ЗАО) [Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.]
Sent: Wednesday, September 12, 2012 6:40 PM
To: Slava Rabinovich
Subject: Транзакция по банковской карте ВТБ24
Уважаемый клиент!
Сообщаем Вам, что 12.09.2012 в 18:40:21 по Вашей банковской карте ВТБ24 ХХХХХХХХХ произведена транзакция по оплате на сумму 1020.00 RUR.
Доступно к использованию: ХХХХХХ RUR (в том числе кредитные средства ХХХХХХ RUR). Детали платежа: GIBDD. Код авторизации 297976.
ВТБ24
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
P.S. Интересно мне уралсиб скидку даст на такие покупки?