Вопрос вопрос к знающим людям
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
т.к минимальный платёж за кузов превышает стоимость нового автомобиля данной модели..
По моторам ..да..
завозитса как блок... на руках будет карточка номерного агрегата..
и ГТДшка
всё остальное..по весу 4е за кило в кассу (если повезёт)
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
Тема с кузовами давно УМЕРЛА !
т.к минимальный платёж за кузов превышает стоимость нового автомобиля данной модели..
По моторам ..да..
завозитса как блок... на руках будет карточка номерного агрегата..
и ГТДшка
всё остальное..по весу 4е за кило в кассу (если повезёт)
наверняка есть еще какие нибудь варианты
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Тема с кузовами давно УМЕРЛА !
т.к минимальный платёж за кузов превышает стоимость нового автомобиля данной модели..
По моторам ..да..
завозитса как блок... на руках будет карточка номерного агрегата..
и ГТДшка
всё остальное..по весу 4е за кило в кассу (если повезёт)
Странно.... вероятно опять особенности нашей широкой и необъятной родины - весь Владивосток в "конструкторах". А тут тема умерла...
Да и официальные "конструкторщики", т.е. сборочные производства тоже за ввозимые кузова дороже чем за собраные платят?
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Данный размер таможенной ставки был введен в действие 10 октября 2008 года сроком на 9 месяцев. И теперь по истечение срока действия постановления Правительство утвердило ставки на постоянной основе.
В сентябре 2009 года истекает 9 месячный срок действия ввозных пошлин на подержанные иномарки. Пример с пролонгацией действия пошлин на «конструкторы» показывает, что ждать отмены или смягчения пошлин на подержанные автомобили не приходится.
Источник:
Drom.ru
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
douglas писал(а):
Да, Дима периодически посещает форум.
Опыт должен быть постоянным, т.к. постоянно меняются условия.
Сейчас легче и дешевле вытащить калеку на лафете за кардон и там на неё всё поменять и заехать обратно как нормальный парень, ничего и не кому. Кстати могу помочь, есть своя база за линией фронта.
а как думаешь,на лафете за кардон без вопросов выпустят?[/quote]
Без вопросов, если машина на госучёте и есть гос номера.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Правительство России утвердило на постоянной основе ставку импортной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств в размере 15% таможенной стоимости, но не менее 5 тысяч евро за 1 штуку, сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
Данный размер таможенной ставки был введен в действие 10 октября 2008 года сроком на 9 месяцев. И теперь по истечение срока действия постановления Правительство утвердило ставки на постоянной основе.
В сентябре 2009 года истекает 9 месячный срок действия ввозных пошлин на подержанные иномарки. Пример с пролонгацией действия пошлин на «конструкторы» показывает, что ждать отмены или смягчения пошлин на подержанные автомобили не приходится.
Источник:
Drom.ru
Владивосток рулит, как всегда - дорого, распилим, будет дешевле
autokadabra.ru/post/30493/
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Источник:
Drom.ru[/quote]
Владивосток рулит, как всегда - дорого, распилим, будет дешевле
autokadabra.ru/post/30493/[/quote]
Это очередная авантюра заинтересованных лиц, чтобы попугать народ, не стоит на этом заострять внимание, они бы ещё дописали: Покупайте жигули и Рено лохан - это надёжно и выгодно!
Никто не будет заниматься эти дерьмом, это не рентабельно для торговцев автомобилями, слишком много времени и денег занимает восстановление такого конструктора и никому не нужна дурная слава. Эта овчинка выделки не стоит, т.к. даже не прокатит.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Источник:
Drom.ru
Владивосток рулит, как всегда - дорого, распилим, будет дешевле
autokadabra.ru/post/30493/
Это очередная авантюра заинтересованных лиц, чтобы попугать народ, не стоит на этом заострять внимание, они бы ещё дописали: Покупайте жигули и Рено лохан - это надёжно и выгодно!
Никто не будет заниматься эти дерьмом, это не рентабельно для торговцев автомобилями, слишком много времени и денег занимает восстановление такого конструктора и никому не нужна дурная слава. Эта овчинка выделки не стоит, т.к. даже не прокатит.
Катит и еще как. Конструктора были в Приморье, причем очень давно и большем почете. Говорю не по наслышке, я просто там сам жил какое то время. Мало того что жил, я занимался японскими авто - привозом, растаможкой и ремонтом. На тот момент (2005-2006 года), если зайти на любой СВХ, то соотношение конструкторов было 30% к 70% общей массы ввозимых автомобилей, молчу про то, что из тех 70% целых - часть битье, часть утопленники. В приморье, да и не только НЕТ других автомобилей, из левого руля - только уазики МЧС и скорой помощи + у главы администрации на тот момент был ТАХО + несколько леворульных кукурузеров у особо продвинутых. Там нет автосалонов, в 2005 году во владивостоке был только один официал - TOYOTA. Машин японских масса, причем уже лет 20, масса утилевых машин, соответственно много документов под "конструктуризацию". У большинства населениия денег мало, на тот момент 5-7 тыс. уе - это то, что человек мог себе позволить на машину. Так что выбора особо нет. Да и сейчас его не прибавилось. Поймите!!! Человек, имея денег до 10 тыс. уе. НЕ ВЫБИРАЕТ там между тоетой или всеми любмиой тут приорой или калиной - их там нет и никогда не будет, он выбирает между пусть резаной и сваренной Короллой или ходить пешком! Альтернатив нет. Не думаю, что это конечно же приобретет массовость, но если это делают- спрос есть. Кстати основные жестянщики во Владивостоке - китайцы, за 300 долларей они не то, что половинки кузова по швам сварят, они и кузов обратно выстукают, даже если по нему катком проехать... Так что вопрос рентабельности спорный, учитывая копеечные цены на "непроходные" авто в японии.
Только вот не от хорошей жизни это все... как говорил один киногерой - "За державу обидно"
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Был бы он во Владике я его легко бы притащил!
Этот например - auto.drom.ru/?id=3152752
Неплохой вариант
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Миха калужский, соврать не даст!
Лучше конструктор руками надёжного, а то и близкого друга собранный и перетянутый, чем новая ЛАДА!!! с завода.
Я своим всем друзьям рекомендовала и рекомендую "А ля" Бумер от Егора! из Воронежа... по деньгам ко му что??? скупит 3-4-5 , вырежет, установит, перекинет, сварит... ну, фанат он!
и это правильно! и хорошо, когда сделано с душой и надолго!
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
По поводу конструктора....
Миха калужский, соврать не даст!
Лучше конструктор руками надёжного, а то и близкого друга собранный и перетянутый, чем новая ЛАДА!!! с завода.
Я своим всем друзьям рекомендовала и рекомендую "А ля" Бумер от Егора! из Воронежа... по деньгам ко му что??? скупит 3-4-5 , вырежет, установит, перекинет, сварит... ну, фанат он!
и это правильно! и хорошо, когда сделано с душой и надолго!
Я думаю, что машины под красивым женским именем "ЛАДА" вообще нельзя пользовать как автомобиль, так как даже при небольшом столкновении можно остаться в лучшем случае инвалидом на всю оставшуюся, и по поводу сваренных иномарок на мой профессиональный взгляд через год , два, приведет к перекосам кузова, может и незаметным на первый взгляд,но тем неменее начнет раздражать своего владельца например жестко или плохо закрывающимися дверями и при серьезной аварии это тоже скажется плачевно.Моя идея была в том, чтобы притащить машину на запчасти,дабы восстановить ту, которая уже год валяется у меня на участке. С уважением Андрей
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Я думаю, что машины под красивым женским именем "ЛАДА" вообще нельзя пользовать как автомобиль, так как даже при небольшом столкновении можно остаться в лучшем случае инвалидом на всю оставшуюся, и по поводу сваренных иномарок на мой профессиональный взгляд через год , два, приведет к перекосам кузова, может и незаметным на первый взгляд,но тем неменее начнет раздражать своего владельца например жестко или плохо закрывающимися дверями и при серьезной аварии это тоже скажется плачевно.Моя идея была в том, чтобы притащить машину на запчасти,дабы восстановить ту, которая уже год валяется у меня на участке. С уважением Андрей
я думаю, что у тебя не все потеряно, есть же еще способы, по которым ввозят машины под разбор здесь. В твоем варианте вообще нужна только передняя часть
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
Андрей писал(а):
Я думаю, что машины под красивым женским именем "ЛАДА" вообще нельзя пользовать как автомобиль, так как даже при небольшом столкновении можно остаться в лучшем случае инвалидом на всю оставшуюся, и по поводу сваренных иномарок на мой профессиональный взгляд через год , два, приведет к перекосам кузова, может и незаметным на первый взгляд,но тем неменее начнет раздражать своего владельца например жестко или плохо закрывающимися дверями и при серьезной аварии это тоже скажется плачевно.Моя идея была в том, чтобы притащить машину на запчасти,дабы восстановить ту, которая уже год валяется у меня на участке. С уважением Андрей
я думаю, что у тебя не все потеряно, есть же еще способы, по которым ввозят машины под разбор здесь. В твоем варианте вообще нужна только передняя часть
спасибо за советы, решение проблемы нашел,как все произойдет, напишу отчет.