Важно Вопрос ?
- Турыст
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 0
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
У Вас есть "транзиты"? Нет! Тогда о чём речь? В вашем случае, если авто остановят ДПСники Вам даётся 3 часа на устранение, если не успеваете.... то Вас ждёт эвакуатор.. а далее.... всё как описал Карапуз....Car-a-puzz писал(а):
маленький ньюанс , как я точно знаю в этот перечень входит талон гто , но авто на транзитах ездят прекрасно и без них ! платя штраф 100 !!! рублейавтомобиль без документов(предусмотренных правилами), отсутствие государственных номерных знаков, нет талона Т.О. - штраф-стоянка до устранения...
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Лена, если бы это было возможно, то таких шибко умных было бы десятки тысяч, но к счастью дураков в России нет, особенно тех кто хочет выложить за раритет 40000 баксов, а потом его лишиться в одночасье, послушав Ваши рекомендацииимеешь, но за 100 р.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
А какие у Вас есть документы? ПТС с отметкой без права эксплуатации? И задержав Вас на посту ДПС, Вы хотите отделаться штрафом в 100рублей? В лучшем случае, Вас отправят на штрафплощадку с правом растаможить по полной стоимости... в худшем конфискация...Может сталкивался кто либо с такой ситуацией ? есть авто, ввезён на территорию РФ как культурная ценность и растаможен без выдачи ПТС . Вопрос впринцепе вот в чем , чего гайцы предъявят когда остановят ? 100 рублей как за транзит или что по тяжелее ?
Езду без документов вроде бы не предъявить , документы то есть , только не такие как им хочется .Вообщем если вдруг кто пользовал такие авто раскажите пожалуйста .
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Но, конечно, ПТС на именно на ТС должен быть для езды, а не на раритет!
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Так же музей обращался в Союз страховщиков России с предложением сделать страховку ОСАГО для старинной автомототехники на 1-7 дней по символической цене. Для выездов на Парады и Пробеги автомотостарины. Отказ и от страховщиков.
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
Если не поставишь на учет авто после таможни(транзитов таможня не дает) в течении 5 суток кажется, то езда на нем обойдется уже не в сто рублей , а в несколько тысяч с гимором. Это и к новью из салона относится.
А вот если получил транзиты - там уже 100р , катайся )
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
А без ПТС ездить можно? (имеются только док-ты на собственность)
И еще - можно ввозить старье и не как культурную ценность. Для этого нужно доказать, что твой выхлоп соответствует требованиям Евро. Это непростой процесс, но сделать это реально (установка нового выхлопа и экспертиза).
Загвоздка в другом - стоимость растаможки авто с 7ми литровым двигателем очень высока.
С другой стороны, многое старье таможится здесь с отметкой "номер двигателя не установлен", особенно для американских автомобилей.
То есть, можно существенно сэкономить ввезя сюда модификацию нужного авто со слабым движком (рядная четверка например) и уже здесь устанавливать привезенный оттуда отдельно нормальный двигатель.
У меня вот например уже ждет своего нового носителя в гараже Olds 455 (7 литров) в разобранном виде.
С лодками пока лафа полная - литраж двигателя на таможне не учитывается, а возраст лодки только плюс - чем старше лодка, тем дешевле растаможка.
То есть, нет проблем ввозить раритетные, ретро-винтажные лодки по относительно символическим суммам.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
Как пример, вот это . Но если более конкретно, то вот этот раздел уже продолжительное время меня привлекает. По деньгам только пока не тяну.Евгений, сорри за ОФФ, я совершенно не в теме эстетики лодочного винтажа. А можно пару ссылок на образцы винтажных лодок, представляющих собой ценность? Чтобы примерно представлять, как это выглядит.
К слову о винтаже, то, что я приобрел тоже винтаж, но тема немного иная.
На все это конечно же нужно быть очень большим ценителем. Это доказывает тот факт, что люд обычный (таможня, ГАИ) думает что я дебил, заплатить столько денег за такую старую лодку. То есть, они просто этого не видят.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
1. Без ПТСа эксплуатация запрещена (у нас же нельзя ездить просто на номерных агрегатах)Все-таки изначально тема про культурные ценности. К вашему сведению, на культурную ценность не выдается ПТС.
А без ПТС ездить можно? (имеются только док-ты на собственность)
И еще - можно ввозить старье и не как культурную ценность. Для этого нужно доказать, что твой выхлоп соответствует требованиям Евро. Это непростой процесс, но сделать это реально (установка нового выхлопа и экспертиза).
Загвоздка в другом - стоимость растаможки авто с 7ми литровым двигателем очень высока.
С другой стороны, многое старье таможится здесь с отметкой "номер двигателя не установлен", особенно для американских автомобилей.
То есть, можно существенно сэкономить ввезя сюда модификацию нужного авто со слабым движком (рядная четверка например) и уже здесь устанавливать привезенный оттуда отдельно нормальный двигатель.
У меня вот например уже ждет своего нового носителя в гараже Olds 455 (7 литров) в разобранном виде.
С лодками пока лафа полная - литраж двигателя на таможне не учитывается, а возраст лодки только плюс - чем старше лодка, тем дешевле растаможка.
То есть, нет проблем ввозить раритетные, ретро-винтажные лодки по относительно символическим суммам.
2. Евро 3!!! (Это непростой процесс, но сделать это реально (установка нового выхлопа и экспертиза).) Пока будете решать этот вопрос машинка будет стоять на СВХ из расчёта 500 рублей сутки....или выхлоп поставите до пересечения границы?
2.Страховка!!!! Кто возьмётся страховать?
3. Таможня.. ужасна... 7000х5.7=39900 евро...55860 долларов США
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
1. Понятно1. Без ПТСа эксплуатация запрещена (у нас же нельзя ездить просто на номерных агрегатах)
2. Евро 3!!! (Это непростой процесс, но сделать это реально (установка нового выхлопа и экспертиза).) Пока будете решать этот вопрос машинка будет стоять на СВХ из расчёта 500 рублей сутки....или выхлоп поставите до пересечения границы?
2.Страховка!!!! Кто возьмётся страховать?
3. Таможня.. ужасна... 7000х5.7=39900 евро...55860 долларов США
2. До въезда в страну
3. Только ОСАГО. Ездить нужно дисциплинированно, чтобы не оказаться виноватым, особенно на раритете.
4. Да, про нее я как раз и говорил - подарить столько государству нет желания.
Есть еще вариант - регистрация авто за границей, но не очень хочется въезжать и выезжать каждые полгода.
С другой стороны, "там" и налогов на ретро машинки нет.
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
да, но нужно ещё быть гражданином этого государства...Пауль писал(а):
1. Понятно1. Без ПТСа эксплуатация запрещена (у нас же нельзя ездить просто на номерных агрегатах)
2. Евро 3!!! (Это непростой процесс, но сделать это реально (установка нового выхлопа и экспертиза).) Пока будете решать этот вопрос машинка будет стоять на СВХ из расчёта 500 рублей сутки....или выхлоп поставите до пересечения границы?
2.Страховка!!!! Кто возьмётся страховать?
3. Таможня.. ужасна... 7000х5.7=39900 евро...55860 долларов США
2. До въезда в страну
3. Только ОСАГО. Ездить нужно дисциплинированно, чтобы не оказаться виноватым, особенно на раритете.
4. Да, про нее я как раз и говорил - подарить столько государству нет желания.
Есть еще вариант - регистрация авто за границей, но не очень хочется въезжать и выезжать каждые полгода.
С другой стороны, "там" и налогов на ретро машинки нет.