×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Экономитель топлива )))

Подробнее
9 года 10 мес. назад #337596 от All
All создал тему: Экономитель топлива )))
Поскольку сайт левый и скорее всего спамовый ссылку не даю.
В 2015 году цена бензина в России вырастет
до 47-55 рублей за литр, а экономители запретят продавать

В 2015 году цены на бензин в России вырастут, по меньшей мере, на 35%. Об этом на состоявшейся недавно пресс-конференции заявил президент Союза нефтепромышленников Геннадий Шмаль. По его словам, оснований для роста стоимости топлива много, на ее добычу вводятся новые налоговые ставки, существует необходимость инфраструктурных инвестиций, а также есть необходимость выплат кредитов и иностранной валюте, курс которой стремительно растет.

Таким образом, уже с начала 2015 года литр бензина марки АИ-92 может подорожать до 47-50 рублей, АИ-95 – до 55 рублей, а АИ-98 – до 60 рублей, заявил Геннадий Шмаль.
Ещё один удар по автовладельцам - «экономители» под запретом
Кроме этого министерство транспорта подготовило очередной запрет. На этот раз министры планируют запретить импорт на территорию Российской Федерации автомобильные приборы для экономии топлива. В частности прибор Fuel Shark.

Представитель Минтранса, Виталий Зильбер, подтвердил планы министерства: «Действительно с января 2015 года импорт на территорию РФ приборов для экономии топлива и их аналогов будет запрещен.»

На вопрос как долго будет действовать запрет и каковы его причины господин Зильбер отвечать отказался.

Что такое «Экономитель топлива»

Экономитель топлива «Fuel Shark» - прибор очень популярный в США и Европе, где граждане просто помешены на экономии.

Этот прибор подключается в автомобильный прикуриватель и за счет нормализации электрического тока, поглощения реактивного сопротивления и паразитных наводок снижает расход топлива 25-30%.
На старых автомобилях с изношенным или неэкономичным двигателем, а также на мощных автомобилях свыше 130 л.с. экономия топлива достигает 47-60%.
В России прибор появился в начале 2014 года и завоевал популярность среди знающих людей - автомехаников, автоэлектриков и работников автосервисов. Большинству автовладельцев про этот прибор ничего не известно, по причине негласного запрета на его рекламу.

Что делать автомобилистам?

Конечно после запрета импорта экономитель топлива не исчезнет из продажи. Просто ввоз в РФ пойдет через Казахстан и Беларусь. Вот только цена на него вырастет в несколько раз!
Если сейчас «Fuel Shark» можно купить здесь за 1900-2200 рублей, то с нового года цена увеличится до 4500-6000 рублей. Вот такая печальная математика...

По-этому, если в вашем автомобиле еще нет прибора «Fuel Shark», самое время успеть его приобрести по старой цене. В итоге у Вас будет двойная выгода: экономия на покупке самого прибора плюс экономия топлива, в 1,5-2 раза сократятся счета за заправку и повышение цен в новом году не проделает дыру в вашем семейном бюджете.

P.S. Большинство продавцов экономителей не стали ждать нового года и уже повысили цены.



Интересно, а мощность тоже наверное поднимится
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #337597 от Санчо
Санчо ответил в теме Re: Экономитель топлива )))
это бред
где это видано что америкосы которые делают ХЕМИ экономили на топливе ))
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Санчо.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #337601 от Тинки
Тинки ответил в теме Re: Экономитель топлива )))
было уже
Подробнее
9 года 10 мес. назад #337603 от tarkuss69
tarkuss69 ответил в теме Re: Экономитель топлива )))
Шляпа это,голимая.На кого рассчитана сия реклама - непонятно:).
Спасибо сказали: dingo
Подробнее
9 года 10 мес. назад #337609 от deadhead
deadhead ответил в теме Re: Экономитель топлива )))
Блажен кто верует :laugh:
А если неодимовые магниты на топливопровод поставить, рамы на чистом воздухе ездить начнут B)
Подробнее
9 года 10 мес. назад #337612 от dingo
dingo ответил в теме Re: Экономитель топлива )))
Поставил четыре-едешь даром , пять-шесть ; заехал на заправку и взял там денег.... восемь-десять....... попёрло баблоо-оо-о !!!
Спасибо сказали: Yar_Kiev
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #337613 от dingo
dingo ответил в теме Re: Экономитель топлива )))
Волшебное Гуано .
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем dingo.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #337615 от badvik
badvik ответил в теме Re: Экономитель топлива )))
обсуждали - да, но фраза:
за счет нормализации электрического тока и ("тихо, тихо" - М. Задорнов) поглощения реактивного сопротивления...
я аж икнул в этом месте.
Спасибо сказали: dingo
Подробнее
9 года 10 мес. назад #337618 от dingo
dingo ответил в теме Re: Экономитель топлива )))

Оч. умноуе устройство :pinch:
Вложения:
Подробнее
9 года 10 мес. назад #337619 от takeshi
takeshi ответил в теме Re: Экономитель топлива )))
А еще приборчики продаются для экономии элнетроэнергии в частных домах. Устройство чуть сложнее чем это :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Подробнее
9 года 10 мес. назад #337620 от dingo
dingo ответил в теме Re: Экономитель топлива )))
Куплю пружинку от Fuel Shark Хочу вложить в трусы ; КПД , снижение расхода масла , уменьшение износа ЦПГ :woohoo: за счет снижения трения в узлах :woohoo: :woohoo:
Подробнее
9 года 10 мес. назад #337622 от big bes Алексей
big bes Алексей ответил в теме Re: Экономитель топлива )))
Нашел на маил ру - pilgrim74 Просветленный (31518) 2 года назад
экономит, но при не правильной эксплуатации голвке блока цилиндров пипец
0/1
Подробнее
9 года 10 мес. назад #337623 от big bes Алексей
big bes Алексей ответил в теме Re: Экономитель топлива )))
Вот тут вообще полный джентельменский набор Экономия топлива: что поможет съекономить на бензине. Обзор и критика популярных методов
Вопрос о том, как уменьшить расход топлива заботит уже много лет создателей автомобильных двигателей и их систем, а также неутомимых изобретателей. Ими созданы различные присадки в топливо, а также всевозможные приборы для экономии топлива, которые, по мнению их создателей, позволяют решать эту непростую проблему. Происходит ли на практике экономия бензина, в результате применения всех этих «ноу-хау», и какой, все таки, эффект можно получить в результате их использования. Условно все предлагаемые нам устройства, способы и методы можно разделить на химические добавки и присадки в бензин, различные модификаторы топлива, подаваемого в двигатель и на устройства, кардинально изменяющие процесс сгорания топлива, термодинамические циклы, происходящие в цилиндрах двигателей автомобилей.
Работа городского транспорта в последнее время ухудшилась, а у многих из нас рабочий день начинается раньше семи утра, а заканчивается иногда в полночь. Многим жителям городов и пригорода, чтобы попасть на работу, приходиться пользоваться личным автотранспортом. Выбирать не приходится, и на дороги были выведены старенькие, отцовские и дедовские «Москвичи» и «Жигули», которые еще ездят, но имеют одну особенность – очень уж они «прожорливы»! Экономия топлива, а значит и средств на эксплуатацию автомобиля остро стоит не только перед нашими гражданами, но и перед предприятиями, занимающимися коммерческими транспортными перевозками. Да перед всеми, кто сидит за рулем. И каждый, заправляя свой автомобиль, невольно задумывается, как экономить бензин.
На технически исправном автомобиле расход топлива практически соответствует его паспортным нормам, заявленным производителем. Без сомнения, современные авто европейского производства, рожденные в развитых странах Европы, Юго-Восточной Азии и в Америке, не так прожорливы, как представители нашего «совдеповского авто-антиквариата».. Создатели современных автомобилей изначально ставят перед собой задачу по снижению расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу. Их детища потребляют в пределах 4…6 литров топлива на 100 км, даже в городском цикле. Токсичность выхлопных газов уже дошла до уровня требований по экологии «Евро-4», « Евро-5» и даже выше! Но даже для этих авто-совершенств создаются приборы для экономии топлива, способные обеспечить экономию топлива на автомобиле. Что уж тут говорить о наших автомобильных патриархах. Экономия топлива на них проявляется очень наглядно, если применяются «правильные» устройства и приспособления, позволяющие получать реальную экономию бензина, а не отдавать сомнительным дельцам и псевдо-изобретателям деньги доверчивых автомобилистов.
Рассмотри, в порядке их активности на рынке, различные, не вполне «научные» и эффективные методы и устройства для экономии топлива.
Присадки в топливо

Присадки в топливо
Примеры присадок в топливо, слева — MPG-CAPS™ — органический катализатор горения топлива в виде таблеток-капсул, справа — MPG-MEGA-Crumbs – органический катализатор горения для больших объемов топлива.


Автомагазины и Интернет предлагает нам различные присадки в двигатель. Они, по словам производителей и дилеров, способны экономить 20, 30 и даже 40% топлива при добавлении в бак вашего автомобиля нескольких таблеток или 100…200 граммов специальной жидкости. По заверениям производителей, такие присадки в топливо, дадут просто ошеломляющий эффект. Позвольте не согласиться. Имей вы такое «чудодейственное» средство, то уже давно бы организовали собственную сеть заправок, в топливо которых уже бы были добавлены данные средства. Отбоя у вас не было бы, только громадные очереди на въезде.
Магниты для экономии топлива

Магниты для экономии топлива
Пример установленного на двигателе топливного магнита


Еще один, достаточно простой и относительно дешевый способ сэкономить топливо, это применение постоянных магнитов, устанавливаемых на топливопроводах автомобиля. Намагнитить бензин или солярку можно. Но меньше расходоваться в цилиндрах вашего автомобиля они не будут. А с чего? Все мы понимаем, что за время протекания по достаточно узкому каналу бензопровода чуда произойти не может. Структура топлива, как обещают авторы и распространители подобных устройств, не может измениться настолько, чтобы дать экономию в 25…35%. Максимальн6ый эффект от применения магнитов – это снижение токсичности выхлопа. Да и то не всегда.
Модификаторы топлива

Молекулы в бензине и дизельном топливе при длительном хранении, начинают сополимеризоваться, образую более тяжелые фракции. Применяя электромагнитный импульс и магнитно-частотный резонанс, модификаторы и активаторы, якобы дробят образовавшиеся «сгустки» и ионизируют их. Производители этих устройств, утверждают, что они способны, благодаря обратному преобразованию состава топлива, повысить эффективность его сгорания в цилиндрах двигателей. По их заявлениям, экономия бензина должна составить 10…20%.
Модификаторы топлива
Модификаторы топлива


Необходимо отметить, что эффект от применения модификаторов топлива был засвидетельствован для топлива на основе тяжелых углеводородов, содержащего большое количество парафинов (солярка, мазут, сырая нефть). Это топливо применяется в топках котельных, где его сжигание производится при помощи открытых форсунок. Горение идет непрерывно, в открытых камерах сгорания, с относительно небольшой скоростью горения и достаточным доступом воздуха. Чего нельзя сказать о процессах, происходящих в двигателях внутреннего сгорания. Высокие обороты, очень малое врем цикла сжигания топлива в цилиндрах не дает, в полной мере, реализовать преимущества разреженного и модифицированного топлива в двигателях автомобилей. Поэтому, по результатам серьезных стендовых испытаний, был отмечен эффект улучшенного зимнего запуска и работы дизельных двигателей, практически не выявленный у бензиновых. Улучшилась экологичность выхлопных газов. Однако заявляемая экономия в 10…20% выявлена не была. в лучшем случае, да и то на дизельных двигателях в зимних условиях не превысила порога в 1,5…2%..
Следует отметить, что если бы все эти устройства работали эффективно и давали заявляемую их производителями экономию, то многие проблемы были бы давно решены, и цены на бензин и солярку стабилизировались, сдерживаемые таким мощным фактором, как экономия топлива.
Добиться реальной экономии топлива в автомобиле можно только изменив, коренным образом, сам процесс его горения в цилиндрах двигателя. Такие устройства существуют. По результатам независимых стендовых и ходовых испытаний, проведенных ведущими отечественными и зарубежными автомобильными исследовательскими центрами, они показали реальную экономию топлива, соответствующую показателям, заявляемым производителями, или очень близкую к ней.
Генераторы водорода и газа Брауна

Водородный генератор
Водородный генератор установленный в автомобиле

Даже в современных двигателях внутреннего сгорания топливо в цилиндрах сгорает только на 40%, остальные 60% догорают в выхлопном коллекторе. Использовать наряду с бензином альтернативное и дешевое топливо – вот реальный путь получения экономии. Сейчас многими ведущими автомобильными компаниями разработаны различные системы выработки водорода из воды путем электролиза. Такие устройства получили общее название генератор газа Брауна, или просто водородный генератор. Они совершенно безопасны, так как вырабатывается не привычный и взрывоопасный водород, Н2, газ Брауна или гидроген, имеющий формулу ННО. После выработки газа Брауна в каталитическом электролизере, он, после очистки и специальной обработке, подается, вместе с топливо-воздушной смесью в цилиндры двигателя. Экономия топлива (бензина, солярки) и повышение мощности двигателя происходит за счет снижения количества подаваемой топливной смеси, интенсификации процесса горения. Все процессы генерации газа и оптимизации состава смеси автоматизированы и управляются процессором. Устройство достаточно компактное и легко устанавливается под капот любого автомобиля.
Водно-бензиновые эмульсии

В 70-х и 80-х годах прошлого столетия в СССР остро встал вопрос, как уменьшить расход топлива. Велись разработки двигателей, в которых для получения экономии производился впрыск воды в камеру сгорания. Отсутствие надежных электронных систем управления не позволил тогда создать двигатели, которые бы работали надежно и эффективно. Сейчас управление процессом впрыска воды полностью автоматизировано, и установлено такое устройство может быть как на карбюраторном, так и на инжекторном двигателе.
Суть процесса заключается в том, что вода подается через форсунку во впускной коллектор, где смешиваясь с воздухом, образует микро капли, которые в дальнейшем, после впрыска распыленного топлива, обволакиваются тончайшей пленкой бензина, увеличивается поверхность топлива. После воспламенения в цилиндрах двигателя и эффективного горения, образуются выхлопные газы и водяной пар, который также двигает поршни.
При правильной настройке инжекторной системы и небольшой доработки обычного карбюраторного двигателя, система начинает работать. После прогрева двигателя свыше 1000°С начинается термохимическая реакция сгораемого топлива с микрокаплми водв и паром в выделением водорода Н2, который также сгорает. Так как получение водорода происходит в цилиндрах двигателя, то такие устройства совершенно безопасны. Экономия топлива при применении таких систем составляет до 30%. А за счет того, что заправлять ваш автомобиль теперь можно низко октановым бензином, то еще 10…12%. Использование распыленной воды полностью исключает детонацию в вашем двигателе.
Ионизаторы кислорода

Различные электронными системы управления работой двигателя, позволили применить ионизатор-активатор, получить экономию топлива на автомобиле, повысить динамику автомобиля и снизить токсичность выхлопа. Ионизатор-активатор кислорода воздуха, поступающего в камеры сгорания, заряжает молекулы кислорода различными по полярности зарядами, при этом образуются очень активные свободные радикалы кислорода. В камере сгорания происходит крайне активный процесс горения топливо-воздушной смеси. Она воспламеняется за меньшее время, происходит наиболее полное сгорание.
Ионизатор-активатор кислорода
Внешний вид ионизатор-активатор кислорода для автомобиля


Ионизатор-активатор кислорода состоит из двух очень компактных устройств: блока формирования высоковольтного сигнала и электрода-активатора, который устанавливается в воздушном коллекторе после воздушного фильтра. Питание осуществляется от бортовой системы автомобиля 12V, потребляемая мощность всего 10Вт. Заявляемый эффект экономии составляет 8…10%. К тому же, можно перейти с премиум- бензина А 95 на А92, а это еще до 5…7 % экономии При этом снижается чувствительность двигателя к качеству заливаемого в бак бензина.


Источник: autovideoregistrator.com.ua/voditelu/ekonomiya-topliva.html#ixzz3NEHzgM2m
Подробнее
9 года 10 мес. назад #337637 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Экономитель топлива )))
Часто повторяю "Счастье лоха - ярче солнца", но есь одно но... Десятилетия разгула пройдох приучили встречать все в штыки. Консерватизм помогает, но "вместе с водой не выплеснуть бы ребенка". Бывают и работающие присадки с видимым эффектом и подтвержденая эксплуатацией экономическая целесообразность.
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #337642 от Antar
Antar ответил в теме Re: Экономитель топлива )))
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Antar.
Спасибо сказали: ЯШа, dingo, All, Ruslan7, takeshi, flagman
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард