×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Страшная историю о том, как не нужно покупать Рэмы...

Подробнее
10 года 11 мес. назад #248779 от Impala
У мя недавно,была аналогичная ситуация.Купил старшему Сыну авто.Авто 2000 года.Марку умышленно не обзываю,ибо не в марке суть...

Купили по-обьяве на Авто.ру.Оказалась авта-принадлежит ...коллеге по-канторе.Без проблем,снял с учета,купчая,оформление.
И вот едим на Регистрацию и за №№.......))))

Эксперт смотрит....а всего лишь один номер,на торпеде в окошке лобового....И больше-никаких №........Начинаеца ,,процедура,, отжима.....и развода....И тут при внимательном изучении ПТС.....обнаруживаеца,што этот же Эксперт,ево же рукой....5 лет назад...и была поставлена отметка в этом ПТСе....о ,,добросовесности,, этого авто....))))
Как же так получаеца,говорю ему?5 лет назад,Ты же ставил: ,,Все харашо,,А щас,пытаешься перевести из ,,нормального,, в ,,криминальный,, ?????
Оформление перешло в разряд ,,формальность,, Все штампы,печати и подписи были в одночасье проставлены....

ПС:А авто,после тчательного изучения ево биографии,оказалось действительно,с таинственным ...происхождением.
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #248928 от Дядя Шломо

Филипп пишет: Славик опять уходишь от темы)
я к примеру сам привозил и не плачу как скупой)


Есть существенная разница между тобой и мной, Филипп.

Дело в том, что я мог сам привезти, но сознательно решил отдать это на откуп Юре и Марку, по простой причине. После того, как я убедился, что с ними можно иметь дело и они не обманут, я провёл простой экономический анализ целесообразности заниматься этим самому - тем делом, которое мне незнакомо - против другого варианта: отдать это в руки Юры и Марка, за понятные мне дополнительные деньги. Сравнив эти "дополнительные" деньги с теми деньгами, которые я мог заработать за то же самое время, которое я прогнозировал потратить на покупку сам (весь процесс, от и до), я принял решение, что мне выгодней потратить это время на мою работу, которую я знаю, и заработать больше, нежели потратить это время на процесс, которого я не знаю, и сэкономить меньше.

Do you see the difference?

:)
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #248932 от Филипп
ой как ты любишь базарить
в привезти и расстаможить нет ничего сложного, потратив на это максимум пару дней
Подробнее
10 года 11 мес. назад #248934 от Дядя Шломо

Филипп пишет: ой как ты любишь базарить
в привезти и расстаможить нет ничего сложного, потратив на это максимум пару дней


Сколько бы я сэкономил?

Ты знаешь, сколько стОит пара дней моего времени?

:)
Подробнее
10 года 11 мес. назад #248942 от Филипп

Дядя Шломо пишет:

Филипп пишет: ой как ты любишь базарить
в привезти и расстаможить нет ничего сложного, потратив на это максимум пару дней


Сколько бы я сэкономил?

Ты знаешь, сколько стОит пара дней моего времени?

:)

мне ка то на это :silly:
а дел там и на пару дней нет))
1 позвонил в сша и купил у дилера
2 попросил отправить в порт на какую нить фирму ,чтоб отправили в Котку
3 отправил водителя (он у тебя есть) на оформление 1 час
4 водитель через пару дней после депозита укатил в котку с документами, пол дня и он уже на таможне
5 машинка на след день твоя
тут и двух дней работы нет)))
Подробнее
10 года 11 мес. назад #248944 от garic39reg

Дядя Шломо пишет:

Филипп пишет: ой как ты любишь базарить
в привезти и расстаможить нет ничего сложного, потратив на это максимум пару дней


Сколько бы я сэкономил?

Ты знаешь, сколько стОит пара дней моего времени?

:)

Согласен с предыдущим оратором.Продавец-продает,перегогон-доставляет,брокер-таможит.И зачем самому внедряться в эту цепь?Каждый занимается своим делом.НЕ-ну если уж есть сильное желание сэкономить-будь добр для себя посчитай-целесообразно ли это сделать.И оправдана ли экономия в ущерб основной работе (как у дяди Шломо)
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #248946 от Рыбак

Филипп пишет:

Дядя Шломо пишет:

Филипп пишет: ой как ты любишь базарить
в привезти и расстаможить нет ничего сложного, потратив на это максимум пару дней


Сколько бы я сэкономил?

Ты знаешь, сколько стОит пара дней моего времени?

:)

мне ка то на это :silly:
а дел там и на пару дней нет))
1 позвонил в сша и купил у дилера
2 попросил отправить в порт на какую нить фирму ,чтоб отправили в Котку
3 отправил водителя (он у тебя есть) на оформление 1 час
4 водитель через пару дней после депозита укатил в котку с документами, пол дня и он уже на таможне
5 машинка на след день твоя
тут и двух дней работы нет)))


При этом перед оформлении депозита инспектор таможни, у которого не получилось этой ночью половой близости с женой, попросит обосновать приобретение коммерческого (по мнению таможни) грузового автомобиля категории "С" для использования в личных целях...
У Славы грузовой автомобиль полной массой более 3.5 тонн.
Дальше будут просьбы предоставить санитарный паспорт на корову, документы на право собственности земельного участка и его размеров, и другие просьбы, связанные с обоснованием приобретения грузовика, а так же глобальное утверждение таможенного органа: "Данный автомобиль вы можете использовать в коммерческих целях". Меня всегда в бешенство приводят такие вопросы. Однако они есть.

Лично я, например, не берусь вести бухгалтерию по своему ИП - я в ней мало что понимаю, и это не моё, хотя там и не сложно, на это есть аудиторская фирма, которой я плачу деньги за ежеквартальные и годовые балансы. Сугубо ИМХО, Филлип.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Рыбак.
Спасибо сказали: Дядя Шломо, Слонотоп
Подробнее
10 года 11 мес. назад #248963 от Валентин
Каждый должен заниматься своим делом , в котором он профессионал. Если Шломо-экономист,то он этим и занимается , если я строитель - то и строю,а в экономику и таможню под угрозой расстрела не полезу. Переплата за переправку авто, на фоне стоимости машины ,наверняка не более 7 процентов. Но при этом вы свободны и нет головняков и занимаетесь любимым делом.

Но вот если вам нехрен делать вооще, и вы уже талкались на томожне, и есть надёжные люди в штатах........


А вот теперь отнимите ваши расходы от комиссионных за авто. Скока осталось ?? Стоит овчинка выделки.
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #248968 от Дядя Шломо

Филипп пишет:

Дядя Шломо пишет:

Филипп пишет: ой как ты любишь базарить
в привезти и расстаможить нет ничего сложного, потратив на это максимум пару дней


Сколько бы я сэкономил?

Ты знаешь, сколько стОит пара дней моего времени?

:)

мне ка то на это :silly:
а дел там и на пару дней нет))
1 позвонил в сша и купил у дилера
2 попросил отправить в порт на какую нить фирму ,чтоб отправили в Котку
3 отправил водителя (он у тебя есть) на оформление 1 час
4 водитель через пару дней после депозита укатил в котку с документами, пол дня и он уже на таможне
5 машинка на след день твоя
тут и двух дней работы нет)))


Филипп,

Конечно, у тебя - это пара дней. А я лох - у меня было бы две недели.

1. Я не у дилера покупал, что было в инвентаре "здесь и сейчас", а заказывал на заводе, "через дилера", согласно моим точным спецификациям по опциям и модификации.
2. После прихода с завода к дилеру и перед отправкой, Юра Фельдман гнал машину в одно место, где продают кунги Leer, где он позаботился о том, чтобы мне заранее покрасили мой будущий кунг в нужный цвет, согласно ВИН по краске всей машины. После этого кунг был куплен и установлен, и машина отправлена из порта XYZ в США в порт Санкт-Петербурга, потому что это был ближайший и наиболее экономически-выгодный рейс, согласно Юриному исследованию, согласованному со мной. Поиск "фирмы" наобум для транспортировки, если делаешь это первый раз, тоже может закончиться не очень удачно... и тогда "скупой платит дважды"... или трижды.
3. Водитель может "отправиться" на оформление (оформление чего?), но это не будет один час. Мне понадобится один час только лишь на то, чтобы самому понять и ему рассказать, что нужно делать ему, в этой поездке "на оформление", ибо я даже сейчас не знаю.
4. В Котку ли, в порт Санкт-Петербурга ли... но мой водитель точно потратит на это больше времени, чем тебе кажется... Он никогда не забирал машины из портов и не таможил их...
5. "Машинка моя на следующий день" - конечно, моя... после предыдущих 13 дней.

А теперь позволь спросить тебя следующее. Сколько тебе понадобится дней на такую последовательность?

1. Идентифицировать на финансовом рынке странное несоответствие рыночных цен на ипотечные облигации типа "суб-прайм" с теми ценами, которые ты думаешь должны быть, из-за более низкого реального кредитного качества этих инструментов, по сравнению с тем подразумевающимся качеством, которое "приписано" этим облигациям рейтинговыми агенствами "Moody's" и "S&P" и большинством "тупых" инвесторов, которые их покупают.

2. Изучить вопрос о том, как "зашортить" эти инструменты, т.е. "сыграть на понижение", т.е. получить выгоду от понижения рыночных цен на эти облигации в будущем.

3. Убедиться в том, что не существует рыночного механизма одалживания этих инструментов, для последующей "короткой" продажи, т.е. продажи того, чего у тебя нет, но того, что ты одолжил. Одолжить-то негде... именно в этих инструментах.

4. Произвести правильный анализ того, сколько точно тебе нужно купить других инструментов, которые эффективно являются эквивалентом "короткой продажи" тех первых инструментов - в данном случае, это будут свопы на кредитный дефолт, т.е. некие контракты на страховку, которые будут стоить тебе 2% в год от суммы покрытия, в качестве страховой премии, на тот случай, если на рынке ипотечных облигаций типа "суб-прайм" произойдёт коллапс цен, в случае дефолта по этим облигациям.

5. Заработать 100 миллионов долларов за две недели, если ты купил свопы на кредитный дефолт с покрытием суммы в 100 миллионов долларов по тем инструментам, которые по цене ушли в ноль, из-за дефолта кредитов, которые эти облигации представляют в секьюритизированном виде.

P.S.

Филипп пишет: ой как ты любишь базарить

Я думаю, что частично Гет открыл эту тему, чтобы подчеркнуть целесообразность покупки Рэмов через ДРМ. Я достаточно хорошо осветил эту часть его логики?

:)
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Спасибо сказали: Get, Vadyan
Подробнее
10 года 11 мес. назад #248973 от Get
Предупреждение всем офтопперам.
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #248988 от Dim Ok Авто-Профит
Проблема описанная Председателем, как мне кажется - только вершина айсберга. В настоящее время любой автомобиль купленный с рынка может быть с различными формами обременения (в залоге у банка, ломбарда, ООО Быстрые деньги, любого физического или юридического лица) о которых покупатель на момент приобретения ни сном ни духом. Со всеми выходящими отсюда последствиями. Так что к покупке Авто в России нужно относиться очень ответственно. Я за покупку у хороших знакомых и проверенных продавцов ;)
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #249526 от Get
Итак, нашлись те, кто вроде как знает всю эту систему и суть проблемы.
История такая.
1) Группа товарищей из Питера ввозила Рэмы и отдавала на реализацию группе товарищей в Москву. Все сначала шло хорошо.
2) группа товарищей из Москвы однажды исчезла с концами.
3) Так как деньги в обороте были заемными, их нужно отдавать. Единственным способом оказался вот такой рейдерский захват...

Всего "в работе" 7 рэмов.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #249528 от Ty-154

Get пишет:
3) Так как деньги в обороте были заемными, их нужно отдавать. Единственным способом оказался вот такой рейдерский захват...


А он законен? Или это так - попытка незаконного завладения чужим авто?
Подробнее
10 года 11 мес. назад #249529 от Get
Это неоднозначно, тут нужны комментарии юристов.
Подпись скорее всего действительно подделана, но у истцов слишком много вопросов, на которые нет логичных/разумных ответов.
По сути это рейдерство — искусственное создание условий, позволяющих существенно уменьшить стоимость приобретения права собственности на актив группой лиц.
Это сложная тема с точки зрения законности, из разряда "Преступлений без вины не бывает, Шарапов. Ему нужно было со своими женщинами быстрее разбираться и пистолеты не бросать где попало".
Потребитель при покупке автомобиля абсолютно не защищен.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #249531 от DNK
Но ведь человек купил машину в автосалоне? На момент покупки, контора в подземном паркинге - называлась "автосалоном"? Автосалон был аккредитован ГОСУДАРСТВОМ выписывать сопроводительные документы на машину для регистрации права собственности в ГОСУДАРСТВЕННОМ учреждении. А в документах сказано, что данный автомобиль абсолютно новый, "чистый", белый и пушистый и т.д., т.е. нигде не числится в розыске, в тяжбах, залогах и т.д.. Но при регистрации вся подноготная предмета собственности проверяется и перепроверяется ГОСУДАРСТВЕННЫМИ органами.. Так ведь? Т.е. государство таким образом дало СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ (техпаспорт) - гарантию владельцу, что всё чисто, всё законно и ОН - бесспорный владелец данного авто.
А что теперь? Пришла Ирка-дырка и заявила, что "всё фигня, все казлы, а машина это вовсе не его, а вовсе моя".. И государственный орган - суд на её стороне? Государство против самого себя получается?
Куда-то мир катится, непонятно.. Беззаконие..
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард