- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
Решено Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
Говорят что 6,7 привиредливый,так ли это и если да,то из-за чего.
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
6.7 это современный дизель с системой рециркуляции газов тобишь EGR
собственно установка этой системы отобрала у мотора значительную часть мощьности и связи с этим разработчикам пришлось увеличивать объём двигателя,
для себя я бы выброал мексиканский вариант с дизелем 5,9
дабы уменьшить затраты на обслуживание ненужной никаму системы.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
А на счет EGR никаму он нафиг не нужен эта система призвана снизить выброс вредных веществ в атмосферу путем запускания части выхлопных газов обратно в камеру сгорания для дожига, тем самым значительно душит двигатель.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
А снять её мона?
она элементарнейшим образом глушится и больше никогда не доставляет проблем.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
Подскажи тогда как движок 6,7 у нас живёт какие + и -.
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Помимо пресловутого клапона есть кучка особо точных датчиков по сигналам которых работает блок управления и толкует кагда чему работать а именно VGT турбина с электронным управлением просто сходит с ума при перекрытии канала выпускных газов, потому как не знает на оснавании каких данных ей начинать работать да и еще много чего даже впрыск топлива изменяется на основании положения клапона. И я уже много повидал кулибиных с затычками .
Которые покотамшись востанавливали работоспособность системы.
И поэтому крикнув просто глушиться это проявление непроффесианализма!!
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
- POMIDOR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 5
Уже глушили и что только не делали пока не победишь мозг мотора чтоб он об ней забыл все потуги приводят к неправильной работе двигателя!
Помимо пресловутого клапона есть кучка особо точных датчиков по сигналам которых работает блок управления и толкует кагда чему работать а именно VGT турбина с электронным управлением просто сходит с ума при перекрытии канала выпускных газов, потому как не знает на оснавании каких данных ей начинать работать да и еще много чего даже впрыск топлива изменяется на основании положения клапона. И я уже много повидал кулибиных с затычками .
Которые покотамшись востанавливали работоспособность системы.
И поэтому крикнув просто глушиться это проявление непроффесианализма!!
А вы почитайте другие темы от Виты......Очень занятно......,
я, кстати, уже забыл что когда то с ним диспутировал, а он до сих пор каждые 6 часов мне репутацию снижает.
Конечно, кто какие способы знает........
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Уже глушили и что только не делали пока не победишь мозг мотора чтоб он об ней забыл все потуги приводят к неправильной работе двигателя!
Помимо пресловутого клапона есть кучка особо точных датчиков по сигналам которых работает блок управления и толкует кагда чему работать а именно VGT турбина с электронным управлением просто сходит с ума при перекрытии канала выпускных газов, потому как не знает на оснавании каких данных ей начинать работать да и еще много чего даже впрыск топлива изменяется на основании положения клапона. И я уже много повидал кулибиных с затычками .
Которые покотамшись востанавливали работоспособность системы.
И поэтому крикнув просто глушиться это проявление непроффесианализма!!
Я не знаю на чём вы там эксперементируете, и про магистральные тягачи спорить не буду - не моя тема, а вот как заглушить EGR, чтобы не было проблем на РЭМовских дизелях - но проблем. И то, что вы до сих пор не понимаете, КАК - говорит скорее о вашем непрофессионализме!