- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Двигатели 5,9 5,7 или 4,7. Какой выбрать?
Важно Двигатели 5,9 5,7 или 4,7. Какой выбрать?
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Ну слабоваты для 2,6 - 3,5 тонной тачки без нагрузки движки 3,7 , 4,7 лл.
Разве не хочется на красивом авто ещё и зажечь! ??? Зажечь на трассе, например , когда тонна в кузове и 4 фуры впереди... Если их не обойти, понимаешь, что в Москву на 30 мин. позже приедешь... а твой сон - это самая ценная штука в последние 2-3 недели...
Да! И самое главное! Зачем платить больше??? 3,7 и 4,7 литровые двигла на Рэмах сжирают практически одно и то же кол-во топлива, но качество на выходе-то разное!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Нет Антар, там всё намного проще. Там стоит электронный блок, у которого весь пробег в мозгах. Скрутить его, что касательно Кенворта или Петербилда просто не реально, достаточно подключить машину и компьютеру и он всё покажет, магистральные тягачи очень хорошо защищены от этого. Менять электронные мозги супер дорого, особенно на Камминсе, и любая замена только через официального дилера там. Как правило продавцы обзывают мили километрами, но уже редко, но опять же при покупке машины можно спокойно заехать в техцентр и снять показания компьютера. Производитель изначально постарался свести к минимуму такие вот вещи, как занижение пробега, и сделать данные операции максимально невыгодными...
Им это удалось.
Ты собрался магистральные тягачи покупать?
Марк, ну не будь ребенком, это отдельный бизнес - "скручивание одометров", и скрутить можно на чем угодно....разница исключительно в цене вопроса!
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Марк, ну не будь ребенком, это отдельный бизнес - "скручивание одометров", и скрутить можно на чем угодно....разница исключительно в цене вопроса!
Сергей! Завязал таки мой напарничег ЕСМ на узел пока меня не было, поставил для проверки на другую машину, прописались свободные ячейки, теперь не заводится. Чё делать теперь? Прошивку менять? Без машины это делается? Кто?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Сергей! Завязал таки мой напарничег ЕСМ на узел пока меня не было, поставил для проверки на другую машину, прописались свободные ячейки, теперь не заводится. Чё делать теперь? Прошивку менять? Без машины это делается? Кто?
во блин ё-моё, ну я ж предупреждал без машины никак - только DRBIII через OBDII.....хотя.... Камминсовцев помучай - может они смогут обнулить своим чудо-прибором
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Сергей! Завязал таки мой напарничег ЕСМ на узел пока меня не было, поставил для проверки на другую машину, прописались свободные ячейки, теперь не заводится. Чё делать теперь? Прошивку менять? Без машины это делается? Кто?
во блин ё-моё, ну я ж предупреждал без машины никак - только DRBIII через OBDII.....хотя.... Камминсовцев помучай - может они смогут обнулить своим чудо-прибором
Есть инфа, внутри блока на плате есть непомню точно 8 или 10 точек для считывания процессора, не известно только какая с какой и какая для чего. Есть грамотный электронщик, но надо расшифровка этих точек, сказал тогда сделает.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Есть инфа, внутри блока на плате есть непомню точно 8 или 10 точек для считывания процессора, не известно только какая с какой и какая для чего. Есть грамотный электронщик, но надо расшифровка этих точек, сказал тогда сделает.
Тогда точно в Камминс - в прогах Крайслера нет схем начинки блоков....предполагается только замена (распиновка только разъёмов). Сорри
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Марк, ну не будь ребенком, это отдельный бизнес - "скручивание одометров", и скрутить можно на чем угодно....разница исключительно в цене вопроса!
Сергей, у меня в Гудвиле в Питере электронщик в приятелях, ну как то пиво вместе пили, года три назад, он сказал, срутить тут можно, но блок надо менять и перепрошивать, защита очень мощная стоит на магистралках, короче, не выгодно, и невероятно дорого.
Вот такие пироги.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Погоди ка, а как это замена? Не проблема другой привезти, а чем он будет лучше моего, один хрен прошивку менять. Подскажи тогда, может вместе с ЕСМ перекинуть и РСМ с той же машины, тогда будет работать или ещё что надо?
да, будет работать - перекидывай, но ту то, вторую, тоже надо будет "оживлять"!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
Марк, ну не будь ребенком, это отдельный бизнес - "скручивание одометров", и скрутить можно на чем угодно....разница исключительно в цене вопроса!
Сергей, у меня в Гудвиле в Питере электронщик в приятелях, ну как то пиво вместе пили, года три назад, он сказал, срутить тут можно, но блок надо менять и перепрошивать, защита очень мощная стоит на магистралках, короче, не выгодно, и невероятно дорого.
Вот такие пироги.
ну всё правильно, чем сложнее защита - тем дороже процесс, но и машина не десять копеек стоит, а если пробег "интереснее" стал, то и ценник наверняка будет выше.....имхо затраты окупятся.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964