×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Важно Ай нид хелп ! По конкертному авто 2500 Повер Ваагон .

Подробнее
3 года 4 мес. назад #441168 от Константин
Намасте православные !
Шолом генацвале !
Доброгоя утра-вечера-дня люди добрые !
Очень надеюсь на вашу помощь .
История такова - зовут меня Константин , обитаю в замечательном Сибирском городе Новокузнецке
Есть у меня замечательный американский авто , Форд Экспедишен , вожу на нем себя, товар с транспортных компаний , для своего магазина , по хозяйству много чего , и вот не давно понял , осознал - маловат мне Дишен ...
Ищу теперь пикап , изначально смотрел в сторону Ф150 КРЮ КЭБ , однако же нифига нету , либо уходят не успеваю зацепить , Й250-слишком уж огромный , за 6 метров вылезать совсем не охота,да и мудренного Повер Стока побаиваюсь , РАМ 1500 - малость не то пальто , РАМ 2500 поколениее с 2009-го - самое оно , и кузов большой и салон полноценный , а Повер Вагон вобще в точку , так как приходится и в бездорожье залезть , то соревы проводим , то своего второго мостра таскать приходится .
Вложенный файл:


коротенько так , теперь по сути - попался в Приморье интересный вариант , по приемлемой цене , буду очень благодарен за ваше мнение об этом авто , может кто пересекался , земля же круглая у нас !
Ну либо для любителей и профессионалов гадания по фото , вот они :
Вложенный файл:
Вложенный файл:
Вложенный файл:
Вложенный файл:
Вложенный файл:
Вложенный файл:
Вложенный файл:
Вложенный файл:
Вложенный файл:
Вложенный файл:


По машине - куплен новым в ЮСА , с 11 - года в Приморском крае обитает , последний хозяин говорит , он использует только зимой для перевозки снегохода , по состоянию заднего борта , похоже на то ).
В общем по фото , все очень даже не плохо !
Есть одна проблеммка - машина от меня за 5000 км , поэтому буду очень благодарен за ваши мнения - советы !
Подробнее
3 года 4 мес. назад #441169 от Константин
Да , что еще забыл,со слов хозяина :
1) по машине , вроде проблем нет , но на трассе иногда зажигается чек , потом гаснет , поведение авто не меняется , понимаю что угодно может быть , но всё же ... ?
2) наконечники рулевые "щелкают" , вроде как беда распространенная , или не беда ? и как это вобще быть может ?
3) есть видео работы мотора , малость напряг звук , цокот - грохот - распредвал !? :blink: Или на 2500 нет отключалки и нет страстей распредвальных , послушайте люди добрые !


Прям отлично понимаю , что ответы на эти вопросы может дать грамотная диагностика , буду премного благодарен за подсказку , где найти такую во Владивостоке .
Подробнее
3 года 4 мес. назад #441172 от Роман
живу во Владивостоке, но где хемик диагностировать не подскажу.
Подробнее
3 года 4 мес. назад - 3 года 4 мес. назад #441184 от Amadėjus

Константин пишет: Да , что еще забыл,со слов хозяина :
1) по машине , вроде проблем нет , но на трассе иногда зажигается чек , потом гаснет , поведение авто не меняется , понимаю что угодно может быть , но всё же ... ?
3) есть видео работы мотора , малость напряг звук , цокот - грохот - распредвал !? :blink: Или на 2500 нет отключалки и нет страстей распредвальных , послушайте люди добрые !

Добро пожаловать в клуб HEMI :)
dodgeram.ru/forum/benzinovye-dvigateli/330319-tsok...-recall-remkomplekty
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад пользователем Amadėjus.
Подробнее
3 года 4 мес. назад #441186 от Константин

Amadėjus пишет: Добро пожаловать в клуб HEMI :)
dodgeram.ru/forum/benzinovye-dvigateli/330319-tsok...-recall-remkomplekty


Вот как то не хочется мне тудой вступать )))
Может всё такие не оно ? Тему по цоконью всю перечитал , я так понимаю , это прежде всего беда машин с MDS , что даёт мне хоть маленькую , но надежду , мож коллектор ...

Ладно , это все конечно замечательно , но по прежнему жду совета - куда обратится с диагностикой во Владивостоке ?!?
Подробнее
3 года 4 мес. назад #441191 от Get
Power Wagon можно смело брать, если есть понимание, что это мостовой грузовик категории C, соответственно:

1) Он ощутимо жестче на дороге, чем 1500.
Я писал об этом тут: dodgeram.ru/statii-o-ram/304-2500-vmesto-1500-stoit-li-igra-svech
При этом, у меня уже второй 2500, 1500 после 2500 уже кажется крошечным. :)

2) Для камер он грузовик (скорость не выше 70 км/час на трассе, не далее второго ряда по магистрали). Опыт переделки в В впрочем уже имеется.
Спасибо сказали: Константин
Подробнее
3 года 4 мес. назад #441192 от Get
По звуку ответил в теме. Ничего критичного не услышал.
Снимите такое же видео со стороны арок с закрытым капотом.
На прогретом моторе. Послушаем.)
Подробнее
3 года 4 мес. назад #441193 от Константин

Get пишет: По звуку ответил в теме. Ничего критичного не услышал.
Снимите такое же видео со стороны арок с закрытым капотом.
На прогретом моторе. Послушаем.)


Премного благодарю ! Сейчас пытаюсь найти сервис во Владивостоке , который может полноценно этого Рама осмотреть-диагностировать , продавец готов сгонять на диагностику , без вопросов.
По поводу того , что 2500 , гораздо более грузовой , так это и нужно , не напрягает. По С категории у нас особо не зажато.
Подробнее
3 года 4 мес. назад - 3 года 4 мес. назад #441233 от CaDelPazzo
Про наконечники:
www.synergymfg.com/synergy-dodge-truck-heavy-duty-steering-kit.html - у синержи сменные все в отличии от стока.
Про цоканье:
Проверьте первым делом выпускные коллекторы, скорее всего менять прокладки, при смене строго шлифовать коллекторы чтобы не переделывать, перед процедурой убедитесь в них ли проблема но это очень вероятно учитывая возраст авто, на холодную при пуске становится сразу понятно. Шпильки новые заказать обязательно, тепловые экраны также заодно новые не помешают и стоят недорого если всё же дойдет до замены прокладок. Сменить масло на нормальное и менять раз в 10к максимум, масло redline в паре с фильтром amsoil великолепно себя ведут, у меня машина помле этих процедур цокает в разы тише, но окончательно от этого не избавиться, таков hemi v8. Хорошо что на 2500 нашего поколения нет MDS и EGR

Заказать все выше описаное можно у Алексея партнёра клуба, он хоть в космос пришлёт, или самому. Как практика показывает самому и дороже и дольше.
Алексей - +79262262540.

P.S.
При демонтаже коллекторов велика вероятность облома шпилек, это болячка Hemi, как и многих других впрочем, будьте готовы сверлить иди подвариваться.
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад пользователем CaDelPazzo.
Спасибо сказали: Константин
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард