- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- помогите оценить рэм 2004 год
×
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.
Вопрос помогите оценить рэм 2004 год
- art81
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #398636
от art81
art81 создал тему: помогите оценить рэм 2004 год
добрый день.помогите оценить www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/dodge_ram_2004_754674846 .карфакс чистый.фактически один хозяин с 2007 года,продает перекуп ничего толком не знает про авто
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем art81.
- Yurok84
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 3
8 года 2 мес. назад #398764
от Yurok84
Yurok84 ответил в теме помогите оценить рэм 2004 год
Добрый день.Пробег указан в километрах, а на одометре он в милях, умножьте на 1,6.получиться 310 т. км. Цена адекватная думаю, сам за столько продаю РАМ.Почему на московских номерах? Смотреть нужно HEMI, может уже износ, но далеко не факт нужно смотреть и слушать, у хеми отключаемые цилиндры.Насчет перекупов отношусь осторожно, но дело Ваше.Удачи.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #398769
от panzerwagen
Этот барашек теперь живет на севере Омской области, машина вроде ниче, салон в очень приличном состоянии, кунг-Песня!! Очаги коррозии - привет из Москвы.
Будет в рапторе бараш как новый)
Юрий, цилиндры хеми отключать научили с 06г(этот же кузов с другими фарами), а тут хоть заслушайся Масла не съел нисколько за перегон. Перекуп, думаю, машину не мыл внутри ни разу, про блокировку переднего моста клялся)))
panzerwagen ответил в теме помогите оценить рэм 2004 год
Добрый! Артем, ваша лошадь тихо ходит))art81 пишет: добрый день.помогите оценить www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/dodge_ram_2004_754674846 .карфакс чистый.фактически один хозяин с 2007 года,продает перекуп ничего толком не знает про авто
Этот барашек теперь живет на севере Омской области, машина вроде ниче, салон в очень приличном состоянии, кунг-Песня!! Очаги коррозии - привет из Москвы.
Будет в рапторе бараш как новый)
Юрий, цилиндры хеми отключать научили с 06г(этот же кузов с другими фарами), а тут хоть заслушайся Масла не съел нисколько за перегон. Перекуп, думаю, машину не мыл внутри ни разу, про блокировку переднего моста клялся)))
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем panzerwagen.
- Yurok84
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 3
8 года 2 мес. назад #398771
от Yurok84
Yurok84 ответил в теме помогите оценить рэм 2004 год
Желаю отличной эксплуатации.Удачи
Спасибо сказали: panzerwagen
- Yurok84
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 3
8 года 2 мес. назад #398772
от Yurok84
Yurok84 ответил в теме помогите оценить рэм 2004 год
Уважаемый panzerwagen прошу у Вас уточнения, если можно, возможно я был не прав. Спасибо.
MDS
Multi-Displacement System - система отключения части цилиндров двигателя разработанная DaimlerChrysler
Система MDS (Multi-Displacement System) от DaimlerChrysler дебютировала впервые в 2004 году на V8-двигателе HEMI объемом 5,7 литра. Аналогична системам Active Cylinder Control от Mercedes-Benz, AFM (Active Fuel Management) от General Motors и VCM (Variable Cylinder Management) от Honda.
Система MDS DaimlerChrysler плавно и незаметно выбирает один из двух режимов работы двигателя. Режим отключения 4-х цилиндров выбирается для обеспечения высокой топливной экономичности и равномерности работы двигателя в тех случаях, когда от него не требуется полная мощность. Когда от 5,7-литрового HEMI требуется больше мощности, система MDS переводит двигатель на режим, соответствующий работе всех 8 цилиндров.
Система MDS - это часть оригинальной конструкции двигателя, она была реализована в виде простой системы отключения части цилиндров, которая стала неотъемлемой частью самого двигателя. К преимуществам такого подхода относятся: уменьшение номенклатуры и количества составных частей, максимально высокая надежность и низкая стоимость.
Одними из наиболее значимых технологических особенностей системы MDS, разработанной DaimlerChrysler, являются: скорость работы электронной системы управления, более совершенные алгоритмы программ управления и использование электронной системы управления положением дроссельной заслонки (ETC). Система MDS в состоянии отключить 4 цилиндра двигателя HEMI всего за 40 миллисекунд (0,040 секунды).
MDS
Multi-Displacement System - система отключения части цилиндров двигателя разработанная DaimlerChrysler
Система MDS (Multi-Displacement System) от DaimlerChrysler дебютировала впервые в 2004 году на V8-двигателе HEMI объемом 5,7 литра. Аналогична системам Active Cylinder Control от Mercedes-Benz, AFM (Active Fuel Management) от General Motors и VCM (Variable Cylinder Management) от Honda.
Система MDS DaimlerChrysler плавно и незаметно выбирает один из двух режимов работы двигателя. Режим отключения 4-х цилиндров выбирается для обеспечения высокой топливной экономичности и равномерности работы двигателя в тех случаях, когда от него не требуется полная мощность. Когда от 5,7-литрового HEMI требуется больше мощности, система MDS переводит двигатель на режим, соответствующий работе всех 8 цилиндров.
Система MDS - это часть оригинальной конструкции двигателя, она была реализована в виде простой системы отключения части цилиндров, которая стала неотъемлемой частью самого двигателя. К преимуществам такого подхода относятся: уменьшение номенклатуры и количества составных частей, максимально высокая надежность и низкая стоимость.
Одними из наиболее значимых технологических особенностей системы MDS, разработанной DaimlerChrysler, являются: скорость работы электронной системы управления, более совершенные алгоритмы программ управления и использование электронной системы управления положением дроссельной заслонки (ETC). Система MDS в состоянии отключить 4 цилиндра двигателя HEMI всего за 40 миллисекунд (0,040 секунды).
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #398778
от panzerwagen
panzerwagen ответил в теме помогите оценить рэм 2004 год
Рам 1500 - система mds c 2006г.
Если стоит система MDS, то 8–ая цифра в VIN = "2". Если не стоит, то 8–ая цифра = "D"
Юрий, это есть в ФАКе. Навеска двигателя до 06г и 06+ даже визуально имеет отличия.
"Новый пикап Dodge Ram1500 следующего 2006-го модельного года в топовой версии получил 5,7-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 345 л.с. с системой отключения четырех из восьми цилиндров в режиме малых нагрузок (Multi-displacement System/MDS).
Это первый полноразмерный пикап с системой деактивации цилиндров. Переключение режимов происходит за 40 миллисекунд (0,04 секунды) и никак не влияет на управляемость и безопасность, отмечают представители Chrysler. С новым мотором Dodge Ram потребляет в городе 15,5 литра на 100 км и всего 11,3 литра на шоссе. Это означает экономию топлива на 20% по сравнению с предшественником, оснащенным аналогичным мотором без системы MDS.
Помимо нового мотора Dodge Ram 2006-го года получил новую решетку радиатора, более мягкую подвеску, а также лучшую шумозащиту салона, благодаря новым уплотнителям в дверях. Кроме того, изменена панель приборов."
С уважением.
Если стоит система MDS, то 8–ая цифра в VIN = "2". Если не стоит, то 8–ая цифра = "D"
Юрий, это есть в ФАКе. Навеска двигателя до 06г и 06+ даже визуально имеет отличия.
"Новый пикап Dodge Ram1500 следующего 2006-го модельного года в топовой версии получил 5,7-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 345 л.с. с системой отключения четырех из восьми цилиндров в режиме малых нагрузок (Multi-displacement System/MDS).
Это первый полноразмерный пикап с системой деактивации цилиндров. Переключение режимов происходит за 40 миллисекунд (0,04 секунды) и никак не влияет на управляемость и безопасность, отмечают представители Chrysler. С новым мотором Dodge Ram потребляет в городе 15,5 литра на 100 км и всего 11,3 литра на шоссе. Это означает экономию топлива на 20% по сравнению с предшественником, оснащенным аналогичным мотором без системы MDS.
Помимо нового мотора Dodge Ram 2006-го года получил новую решетку радиатора, более мягкую подвеску, а также лучшую шумозащиту салона, благодаря новым уплотнителям в дверях. Кроме того, изменена панель приборов."
С уважением.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем panzerwagen.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард