- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Чисто житейская ситуация :)
Важно Чисто житейская ситуация :)
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
- VOVA
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 9
по поводу дальних поездок: на Шевроле Тахо, трейл-блейзере, рендж-ровере или РАМе доедешь с комфортом и быстрее чем на БМВ даже по волгоградской трассе. относительно внутреннего комфорта первые три машинки конечно давят электроникой (климаты, двд и пр) но при расстоянии больше 1500 км лучше на ТАХО или РАМке - безопасней и надежней, и в плане качества топлива они предпочтительней. Кстати РАМ на своих рессорах ничем ренджу с пневмой не уступит - просто профиль шины повыше
так что пикап комфортная, безопасная и живучая машинка.
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
- Bintang
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 0
Позже у меня украли кадиллак sts и рэм стал для меня повседневной машиной. Мой образ жизни предполагает ежедневно несколько поездок по центру в том числе по мелким переулкам и, в принципе, я за пару дней привык к управлению РЭМом в такой среде и больше не испытывал никаких трудностей. Ранее также регулярно ездил на Форде Эконолайне и также легко катался по центру и не только. Все разговоры о том, что в центре тяжело на крупной машине ИМХО бред тех, кто не умеет ездить или никогда не ездил на больших машинах. Слава богу в Москве по сравнению с Европой нет проблем с парковкой. Катался так месяца три, только на днях купив легковой автомобиль.
По трассам на юг и север тоже наезжено нормально - тысяч 6 км и никаких проблем - хеми тянет всегда уверенно, 140 идешь комфортно, а больше на наших дорогах редко получается, динамики хватает для необходимых обгонов, тормозит прилично. расход адекватен абсолютно.
Но, мне кажется, что Вы пока не готовы к такой машине, как и говорил выше Дмитрий - если есть хоть какие-то сомнения - не стоит брать. Может Вам посмотреть что-то более повседневное и богаче оснащенное, например тойоту Секвойю или Тундру?
- Эрнесто
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 3
Уважаемый Эрнесто! Вы еще не определились??? Как долог и тернист Ваш путь к покупке
Мы так много общались на эту тему....Если есть желание, то можно еще раз встреться, я смогу осветить все особенности эксплуатации, как пользователь и сервисмэн, спустя еще одного года (если не ошибаюсь, мы с Вами в прошлом году общались).
Если есть какие-то вопросы или что-то останавливает - то не надо, не берите.... Это как жениться....Если есть хоть малейшая тень сомнения - не надо жениться, будет потом обидно, как минимум (возможно на всю жизнь)!!! Этот автомобиль из разряда влюбился - купил, и наслаждаешься !!!
Можно даже попробовать подойти с практичной стороны этого вопроса. Сядьте, возьмите листок бумаги, поделите его на две половинки и поставьте все плюсики и минусики. Да, он более аскетичный, чем большинство немецких и японских автомобилей, но он не одноклассник и не ровня им. Не один автопром не делает подобные машины. Это ГРУЗОВИК!!! (насколько я понимаю, мы рассматриваем 2500,3500).
Мощность, динамика, крутящий момент (может тянуть за собой большие автодома и прицепы), возможность перевозить грузы (квадрики , снегоходы), пассивная безопасность, надежность узлов и агрегатов, налоги на эксплуатацию (относительно других автомобилей с подобными л.с.),таможня и т.д...... Тюнинг.... Поддается любому!!!!! тюнингу. Можно подготовить для дрега, можно для тяжелого оффроуда, можно сделать шоу кар, бигфуд.... Ни одного автомобиля с подобными характеристиками Вы не найдете!!!!
Для меня тема с выбором авто - закрыта на долгие годы (если только американский автобус пошаманить еще.... )
Да Дмитрий, пока было тепло, не "чесался" на эту тему, как только стало холодать, задумался. Думал взять новый тахо, но у дилеров в наличии не осталось.
Все таки зацепили меня пикапы, причем основательно! Возможно, мне понадобиться Ваша помощь и аудиенция.
На данном ресурсе: Ford Trucks меня всячески отговаривают от дизеля, что на Форде, что на Додже. И в связи с этим у меня замешательство. Думаю наша с Вами встреча, все расставит по местам.
Bintang писал(а):
Не знаю, что и посоветовать - я четко понимал, что мне нужен пикап, так как хотел ползать по умеренным говнам, возить квадрики, лодки и пр. Начал с изучения всякого отстоя типа форда ренджера В последствии пришел к выбору между Рэмом2500 и Ф250 и как только подвернулся устраивавший вариант - купил его за 2 дня.
Позже у меня украли кадиллак sts и рэм стал для меня повседневной машиной. Мой образ жизни предполагает ежедневно несколько поездок по центру в том числе по мелким переулкам и, в принципе, я за пару дней привык к управлению РЭМом в такой среде и больше не испытывал никаких трудностей. Ранее также регулярно ездил на Форде Эконолайне и также легко катался по центру и не только. Все разговоры о том, что в центре тяжело на крупной машине ИМХО бред тех, кто не умеет ездить или никогда не ездил на больших машинах. Слава богу в Москве по сравнению с Европой нет проблем с парковкой. Катался так месяца три, только на днях купив легковой автомобиль.
По трассам на юг и север тоже наезжено нормально - тысяч 6 км и никаких проблем - хеми тянет всегда уверенно, 140 идешь комфортно, а больше на наших дорогах редко получается, динамики хватает для необходимых обгонов, тормозит прилично. расход адекватен абсолютно.
Но, мне кажется, что Вы пока не готовы к такой машине, как и говорил выше Дмитрий - если есть хоть какие-то сомнения - не стоит брать. Может Вам посмотреть что-то более повседневное и богаче оснащенное, например тойоту Секвойю или Тундру?
В итоге увидим, готов ли я или нет. Посмотрим что куплю. Я все таки думаю, что дизель, во всяком случае для себя. Во первых никогда не было и хочется попробовать, во вторых бешеная тяга на низах, ну и третье, объем топливного бака нравиться. По сему тойоты отпадают.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
говорят насосы летят какие????если подкачки,то унас уже ставят от волги,если высокого давления то на ваш век его хватит
и комон рейл уже разбирали и говорили,что ничего тама нет мудрённого,так что простые у нас авто)
по расходу только один чел и сказал, у которого есть дизель)),что они в два раза меньше жрут,хотя хеми и 5,9 не в два но на треть енто точно 2500(хеми город 25 если не довить вообще педаль газа 35-40 если летать как самолёт, загород 90км.ч 13-15,дизель 5,9 город 15,гонять 20-25,загород 8-9,5)
- Эрнесто
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 3
почитал я ентот сайт Ford Trucks и понял не любят тама дизеля))и не знают о них ничего
говорят насосы летят какие????если подкачки,то унас уже ставят от волги,если высокого давления то на ваш век его хватит
и комон рейл уже разбирали и говорили,что ничего тама нет мудрённого,так что простые у нас авто)
по расходу только один чел и сказал, у которого есть дизель)),что они в два раза меньше жрут,хотя хеми и 5,9 не в два но на треть енто точно 2500(хеми город 25 если не довить вообще педаль газа 35-40 если летать как самолёт, загород 90км.ч 13-15,дизель 5,9 город 15,гонять 20-25,загород 8-9,5)
Дизель 100% оптимальней и по расходу и по динамике.
Но на момент покупки, скорее всего буду исходить из предложений на рынке.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
почитал я ентот сайт Ford Trucks и понял не любят тама дизеля))и не знают о них ничего
говорят насосы летят какие????если подкачки,то унас уже ставят от волги,если высокого давления то на ваш век его хватит
и комон рейл уже разбирали и говорили,что ничего тама нет мудрённого,так что простые у нас авто)
по расходу только один чел и сказал, у которого есть дизель)),что они в два раза меньше жрут,хотя хеми и 5,9 не в два но на треть енто точно 2500(хеми город 25 если не довить вообще педаль газа 35-40 если летать как самолёт, загород 90км.ч 13-15,дизель 5,9 город 15,гонять 20-25,загород 8-9,5)
Филипп, ты не на сайте Матизов,что ты зациклился на расходе.Ну не покупают Рэмы у кого нет денег на топливо.Более того, у некоторых по два бензиновых и все устраивает.Сравнивать надо реальные технические характеристики,проблемы с ПДД и т.д.
- Bintang
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 0
почитал я ентот сайт Ford Trucks и понял не любят тама дизеля))и не знают о них ничего
говорят насосы летят какие????если подкачки,то унас уже ставят от волги,если высокого давления то на ваш век его хватит
и комон рейл уже разбирали и говорили,что ничего тама нет мудрённого,так что простые у нас авто)
по расходу только один чел и сказал, у которого есть дизель)),что они в два раза меньше жрут,хотя хеми и 5,9 не в два но на треть енто точно 2500(хеми город 25 если не довить вообще педаль газа 35-40 если летать как самолёт, загород 90км.ч 13-15,дизель 5,9 город 15,гонять 20-25,загород 8-9,5)
Ох уж страстей нагнали про расход Хеми - езжу в городе постоянно и очень динамично - расход по компу 24. На трассе гнали вместе с бензиновой соткой 400 км в Костромскую, так у Рэма 18 был расход а у кукурузера литра на 3 больше если мне память не изменяет. При этом в Рэме был полностью забит кузов, и 4 человека в салоне а в клузере - трое и малость вещей.
Вдвоем с гриззли 700 в кузове и полным салоном барахла тоже в таких же цифрах держится расход
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
А денег ВООБЩЕ не жалко.Купил дизель.До этого был Трэйл-25 в городе.А дизель 20-25.НЕ вижу экономии.Кому что.
Не знаю, что у вас за дизель, но я на своём если воткну педаль в пол и колёсами буду рыть траншею, то даже компьютер больше 18 не покажет.