Вопрос Баллоны ГБО на 180л. Установка под кузов.
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
ну что лично я могу сказать молодчики !!!! Очень круто и отличный подход !!!!! Я за 180 литров и против балонов в кузове ! Так что 5+ ! Единственно надо обдумать как разместить мультиклапан второго Балона , так что бы быстро можно было подобраться к нему , и перекрыть ( для замены фильтров , ну и малоли что ) !Максимум пишет: Всем привет! Хочу поделиться своим ноу хау, а именно установкой двух 90 литровых цилиндрических пропановых баллонов под кузов Додж Рэм Крю 1500 модель 2014года. Баллоны установлены в нишу запасного колеса которая подверглась некоторым изменениям. Так же пришлось переделать выхлоп и фаркоп. Вот фото: оцените, покритикуйте, посоветуйте если есть мысли на этот счёт!
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
CaDelPazzo: с машинами 2004 года дела не имел, скорее всего поставить можно, но может быть меньший литраж, если рессоры мешать будут по ширине (это только предположение). По своему авто скажу: можно тоже самое сделать на 190л. Если поставить передний баллон 90, а задний 100. Увеличивать диаметр баллонов нельзя даже если машина лифтованая. Спереди до трубы глушителя 2см и сзади до фаркопа 1см. Стоимость повторения: это интересует себестоимость нашего проекта?
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- глушаки рядом с баллонами - не опасно?
ЗЫ: и рессоры на нашем модельном мешать не будут - они за контуром рамы - снаружи.... Вот аморы - надо думать....
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
Они в задней части глушителя достаточно холодные, чтобы не нести опасность.servikk пишет: Вопрос:
- глушаки рядом с баллонами - не опасно?
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
servikk пишет: Вопрос:
- глушаки рядом с баллонами - не опасно?
ЗЫ: и рессоры на нашем модельном мешать не будут - они за контуром рамы - снаружи.... Вот аморы - надо думать....
Можно поставить на трубу экран, а проще и надежнее проклеить баллон возле трубы фольгированной термоизоляцией. Это, если сильно напрягает. А так, висят тороидальные баллоны по 108 литров, и не один установщик не переживает.
- Алексей Якутск
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 28
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
ничего баллонам не будет, даже если будешь баллон газовой горелкой нагревать максимум это поднимется давление в баллоне и мультиклапан стравит наружу лишнее, но это практический нереально.
заправку делай через тройник в оба баллона, будет быстрее заправляться, у меня тоже два баллона, выходы сделаны отдельно двумя трубками до редукторов. два баллона две трубки два редуктора, все работает и баллоны опустошает равномерно.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
servikk пишет: У меня торроидальник на 95 литров вместо запаски, одна трубка под капот и один редуктор - всё хватает, едет как на бензине, разницы не ощущаю... Может в настройках что то??
От размера тапка тоже зависит. Если нога тяжелая, два редуктора по 250 в самый раз.