Вопрос Металлообработка в Москве
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Порекомендуйте мастерскую в Москве, где очень качественно делают токарные, фрезерные и иные работы, в т.ч. полировку, так как эстетика важна.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Серег, привет!! А как быстро надо?? У меня к осени (так планируем) откроется цех со станками... Пескоструйка и покраска порошком уже есть и давно работает...Zhelezjakka пишет: Друзья, возникла необходимость доработать корпуса внешних дополнительных фар.
Порекомендуйте мастерскую в Москве, где очень качественно делают токарные, фрезерные и иные работы, в т.ч. полировку, так как эстетика важна.

Если будет актуально, то осенью милости просим!
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
servikk (Сергей) пишет:
Серег, привет!! А как быстро надо?? У меня к осени (так планируем) откроется цех со станками... Пескоструйка и покраска порошком уже есть и давно работает...Zhelezjakka пишет: Друзья, возникла необходимость доработать корпуса внешних дополнительных фар.
Порекомендуйте мастерскую в Москве, где очень качественно делают токарные, фрезерные и иные работы, в т.ч. полировку, так как эстетика важна.
Если будет актуально, то осенью милости просим!
Тезка, спасибо, учту и обязательно обращусь за помощью)
Но ставлю себе задачу, что к осени уже надо быть со светом.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
servikk пишет:
Серег, привет!! А как быстро надо?? У меня к осени (так планируем) откроется цех со станками... Пескоструйка и покраска порошком уже есть и давно работает...Zhelezjakka пишет: Друзья, возникла необходимость доработать корпуса внешних дополнительных фар.
Порекомендуйте мастерскую в Москве, где очень качественно делают токарные, фрезерные и иные работы, в т.ч. полировку, так как эстетика важна.
Если будет актуально, то осенью милости просим!
Серега, приветствую! Тема у меня затянулась( Недавно только сделали кольца крепления фар.
Хочу их отполировать до "зеркала". Есть такая возможность?
Друзья, может дадите рекомендации куда обратиться в Москве, если в рамках Клуба не получится?!
Или, как вариант, своими силами в домашних условиях поделитесь опытом)
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
Согласен,но с оговоркой:Петр33 пишет: Дрель ,войлочный круг или тряпочный и паста гойя.и вперед на коленке сделать можно .или токаря искать .тогда минус дрель
паста ГОИ (от ГОИ — Государственный оптический институт) — шлифовальные и полировальные пасты на основе оксида хрома (III), используемые для шлифования и полирования стальных сплавов, в том числе термически упрочнённых...

Мне так батя лет 30 назад объяснил-до сих пор в мозгах отложилось.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696

И алмазная полировка дисков, но это немного другое, там резец...
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
servikk пишет: Серж, привет. Отполировать, к сожалению, возможности пока нет... Есть пескоструйка
И алмазная полировка дисков, но это немного другое, там резец...
а подробнее о полировке дисков?!)
изучаю эту тему, на случай если "хромированные" колпаки облезут
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Не дешевое удовольствие...
Вот эти делались у нас:
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
-
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132

- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
-
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Хочу восстановить внешний вид.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Процесс полировки проходит в несколько этапов:
- диски обрабатываются в пескоструйной камере, снимается все старое ЛКП...
- отпескостренные диски покрываются базой. Это та краска, которая остается на всем диске кроме лицевой части...
- в таком виде диск крепится на станок, программа с помощью лазерного сканирования "срисовывает" фейс, запускается в работу... Резец по программе снимает микроны лицевой части диска, оставляя мелкие, едва заметные бороздки...
- далее диск опять разогревается в печи и на него наносится защитный порошковый лак...
Как то так...
Цены в ЛС
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313