×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Система охлаждения на 5,7

Подробнее
13 года 7 мес. назад #58689 от Alexander
Alexander создал тему: Система охлаждения на 5,7
Решил избавиться от некоторых проблем связанных с мех. вентелятором

www.mabuilders.ru/catalog/coolingdodge.php

ушло:

Работа 14 часов
Материалов 29450 руб
От задумки до реализации 2 месяца
Все тесты (включая летнии пробки) доказали , что все было сделано правильно
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60056 от Alexander
Alexander ответил в теме Система охлаждения на 5,7
Последние несколько выездов включая кубок по ралли рейдам показали что система работает на 5+. Теперь точно ее можно рекомендовать для тех , кто хочет получить доп. лошадиные силы и улучшенную систему охлаждения.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60057 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Система охлаждения на 5,7
подобная система была использована мной на тойоте тундра, как временная (ПОЛГОДА :cheer: )замена вышедшей из строя муфте вентилятора.
правда, все было намного бюджетнее : НИВовская вентиляторная спарка, температурный датчик, реле, провода ну и может что-то еще (не могу сейчас, по прошествии трех лет, припомнить)
Бюджет вместе с работой квалифицированного электрика составил ок.8тыс. руб.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60059 от Mr HEMI
Mr HEMI ответил в теме Система охлаждения на 5,7
....и так недостающие лошадиные силы, хоть плач (как про жигули). Ставьте турбонагнетатель, будете землю рвать..
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60061 от Mr HEMI
Mr HEMI ответил в теме Система охлаждения на 5,7
про летние пробки тоже, у нас жара в этом году летом была как в Калифорнии 40-45 градусов, никаких проблем с системой охлаждения не было, даже и намека на перегрев , зачем имплантаты эти лепить.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60062 от Mr HEMI
Mr HEMI ответил в теме Система охлаждения на 5,7
Я не агрессивно настроен к автору , просто зачем путать людей, если это внедорожные рейды ,то может все это и нужно, а в повседневной жизни как таковых проблем с механическим вентилятором не было и нет. Он шикарно справляется со своими обязанностями.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60119 от Alexander
Alexander ответил в теме Система охлаждения на 5,7
yan05 писал(а):

подобная система была использована мной на тойоте тундра, как временная (ПОЛГОДА :cheer: )замена вышедшей из строя муфте вентилятора.
правда, все было намного бюджетнее : НИВовская вентиляторная спарка, температурный датчик, реле, провода ну и может что-то еще (не могу сейчас, по прошествии трех лет, припомнить)
Бюджет вместе с работой квалифицированного электрика составил ок.8тыс. руб.


Я стараюсь писать про Рэмы, потому как мой опыт по Уазам и Нивам (более 20 лет назад) мало кому будет интересен, так же как и по Тоетам LC 70 -80-105-100(лет 15 назад), а так же по Фордам. То что мы сделали компания Краслер делает на своих машинах давно ( более десятка лет :laugh: ).
Нам захотелось использовать максимально родные запчасти (Мопар) ,которые максимально подходили для этого проекта (по расчетам :laugh: ). Все расходники мы постарались использовать тоже по максимуму подходящие к заводским (включая гофру). На прошлой недели проект еще немного подорожал (на 650 руб) - заменили газеливский переходник под датчика (130 руб про качество молчу) на красивый алюминиевый переходник под датчик (780 руб).
www.dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=...-sin-oshibok-trudnih

Для Mr HEMI

Наши инженеры отговорили меня от всякого рода нагнетателей и турбин. Если что и будем делать, так это ставить другой двигатель (пример 6,1), а пока обходимся более простыми вещами фильтра, глушители, вентиляторы и т.п. Тем более, что эффект тоже ощутим.
У меня все же приоритет подвеска. Хотим увеличить ход передней подвески до 50см. Об этом сейчас болит голова.
Все что мы делаем -это можно использовать для гражданских машин. Просто в спортивном режиме проще тестировать. Пример подвеска , которая сейчас у меня, переделывалась 3-ды, а дополнительные пневмоболоны 4 раза. Машина получилась очень комфортной и достаточно универсальной. Могу рекомендовать с чистой совестью.
В тоже время я же не рекомендую жесткую блокировку, которая у меня стоит в заднем мосту и особенно об этом не распространяюсь, т.к. большенству это просто не надо.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард