Вопрос Система охлаждения на 5,7
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
13 года 7 мес. назад #58689
от Alexander
Alexander создал тему: Система охлаждения на 5,7
Решил избавиться от некоторых проблем связанных с мех. вентелятором
www.mabuilders.ru/catalog/coolingdodge.php
ушло:
Работа 14 часов
Материалов 29450 руб
От задумки до реализации 2 месяца
Все тесты (включая летнии пробки) доказали , что все было сделано правильно
www.mabuilders.ru/catalog/coolingdodge.php
ушло:
Работа 14 часов
Материалов 29450 руб
От задумки до реализации 2 месяца
Все тесты (включая летнии пробки) доказали , что все было сделано правильно
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
13 года 6 мес. назад #60056
от Alexander
Alexander ответил в теме Система охлаждения на 5,7
Последние несколько выездов включая кубок по ралли рейдам показали что система работает на 5+. Теперь точно ее можно рекомендовать для тех , кто хочет получить доп. лошадиные силы и улучшенную систему охлаждения.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
13 года 6 мес. назад #60057
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Система охлаждения на 5,7
подобная система была использована мной на тойоте тундра, как временная (ПОЛГОДА )замена вышедшей из строя муфте вентилятора.
правда, все было намного бюджетнее : НИВовская вентиляторная спарка, температурный датчик, реле, провода ну и может что-то еще (не могу сейчас, по прошествии трех лет, припомнить)
Бюджет вместе с работой квалифицированного электрика составил ок.8тыс. руб.
правда, все было намного бюджетнее : НИВовская вентиляторная спарка, температурный датчик, реле, провода ну и может что-то еще (не могу сейчас, по прошествии трех лет, припомнить)
Бюджет вместе с работой квалифицированного электрика составил ок.8тыс. руб.
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
13 года 6 мес. назад #60059
от Mr HEMI
Mr HEMI ответил в теме Система охлаждения на 5,7
....и так недостающие лошадиные силы, хоть плач (как про жигули). Ставьте турбонагнетатель, будете землю рвать..
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
13 года 6 мес. назад #60061
от Mr HEMI
Mr HEMI ответил в теме Система охлаждения на 5,7
про летние пробки тоже, у нас жара в этом году летом была как в Калифорнии 40-45 градусов, никаких проблем с системой охлаждения не было, даже и намека на перегрев , зачем имплантаты эти лепить.
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
13 года 6 мес. назад #60062
от Mr HEMI
Mr HEMI ответил в теме Система охлаждения на 5,7
Я не агрессивно настроен к автору , просто зачем путать людей, если это внедорожные рейды ,то может все это и нужно, а в повседневной жизни как таковых проблем с механическим вентилятором не было и нет. Он шикарно справляется со своими обязанностями.
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
13 года 6 мес. назад #60119
от Alexander
Alexander ответил в теме Система охлаждения на 5,7
yan05 писал(а):
Я стараюсь писать про Рэмы, потому как мой опыт по Уазам и Нивам (более 20 лет назад) мало кому будет интересен, так же как и по Тоетам LC 70 -80-105-100(лет 15 назад), а так же по Фордам. То что мы сделали компания Краслер делает на своих машинах давно ( более десятка лет ).
Нам захотелось использовать максимально родные запчасти (Мопар) ,которые максимально подходили для этого проекта (по расчетам ). Все расходники мы постарались использовать тоже по максимуму подходящие к заводским (включая гофру). На прошлой недели проект еще немного подорожал (на 650 руб) - заменили газеливский переходник под датчика (130 руб про качество молчу) на красивый алюминиевый переходник под датчик (780 руб).
www.dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=...-sin-oshibok-trudnih
Для Mr HEMI
Наши инженеры отговорили меня от всякого рода нагнетателей и турбин. Если что и будем делать, так это ставить другой двигатель (пример 6,1), а пока обходимся более простыми вещами фильтра, глушители, вентиляторы и т.п. Тем более, что эффект тоже ощутим.
У меня все же приоритет подвеска. Хотим увеличить ход передней подвески до 50см. Об этом сейчас болит голова.
Все что мы делаем -это можно использовать для гражданских машин. Просто в спортивном режиме проще тестировать. Пример подвеска , которая сейчас у меня, переделывалась 3-ды, а дополнительные пневмоболоны 4 раза. Машина получилась очень комфортной и достаточно универсальной. Могу рекомендовать с чистой совестью.
В тоже время я же не рекомендую жесткую блокировку, которая у меня стоит в заднем мосту и особенно об этом не распространяюсь, т.к. большенству это просто не надо.
подобная система была использована мной на тойоте тундра, как временная (ПОЛГОДА )замена вышедшей из строя муфте вентилятора.
правда, все было намного бюджетнее : НИВовская вентиляторная спарка, температурный датчик, реле, провода ну и может что-то еще (не могу сейчас, по прошествии трех лет, припомнить)
Бюджет вместе с работой квалифицированного электрика составил ок.8тыс. руб.
Я стараюсь писать про Рэмы, потому как мой опыт по Уазам и Нивам (более 20 лет назад) мало кому будет интересен, так же как и по Тоетам LC 70 -80-105-100(лет 15 назад), а так же по Фордам. То что мы сделали компания Краслер делает на своих машинах давно ( более десятка лет ).
Нам захотелось использовать максимально родные запчасти (Мопар) ,которые максимально подходили для этого проекта (по расчетам ). Все расходники мы постарались использовать тоже по максимуму подходящие к заводским (включая гофру). На прошлой недели проект еще немного подорожал (на 650 руб) - заменили газеливский переходник под датчика (130 руб про качество молчу) на красивый алюминиевый переходник под датчик (780 руб).
www.dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=...-sin-oshibok-trudnih
Для Mr HEMI
Наши инженеры отговорили меня от всякого рода нагнетателей и турбин. Если что и будем делать, так это ставить другой двигатель (пример 6,1), а пока обходимся более простыми вещами фильтра, глушители, вентиляторы и т.п. Тем более, что эффект тоже ощутим.
У меня все же приоритет подвеска. Хотим увеличить ход передней подвески до 50см. Об этом сейчас болит голова.
Все что мы делаем -это можно использовать для гражданских машин. Просто в спортивном режиме проще тестировать. Пример подвеска , которая сейчас у меня, переделывалась 3-ды, а дополнительные пневмоболоны 4 раза. Машина получилась очень комфортной и достаточно универсальной. Могу рекомендовать с чистой совестью.
В тоже время я же не рекомендую жесткую блокировку, которая у меня стоит в заднем мосту и особенно об этом не распространяюсь, т.к. большенству это просто не надо.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард