×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Тестирование свечей зажигания

Подробнее
13 года 8 мес. назад #56024 от soldier
Добрый день, господа!

Зайти к вам посоветовали ребята на Питерском форуме паасатоводов .

Мы там обсуждаем темку факельных свечей зажигания и пытаемся на практике понять - действительно ли она выполняет заявленные производителем характеристики или нет.

По сути работы свечи и ДВС есть следующие научные статьи, опубликованные в научно-техническом журнале "Двигатель" в 2003-2004 годах.

engine.avias.com/issues/25/page36.html
тут должно быть продолжение из №2 - однако в архиве нет.
engine.avias.com/issues/27/page38.html
engine.avias.com/issues/28/page52.html
engine.avias.com/issues/29/page46.html
engine.avias.com/issues/30/page46.html
engine.avias.com/issues/31/page38.html
engine.avias.com/issues/32/page40.html
engine.avias.com/issues/33/page30.html

При этом если погуглить в интернете, можно найти и положительные, и отрицательные отзывы.

У меня есть личный опыт эксплуатации данных свечей на а.м знакомых ребят Фольксваген Шаран, Рено Эспайс в Беларуси. В Питере уже неделю носится Лада 9-ка. Я ему тестовый дал на пробу на 3 дня покататься. Через 3 дня он сказал, что оставляет свечи себе и что очень доволен. Обещал сообщить новый расход после выкатывания 30 контрольных литров.

Ставили недавно на Опель Омегу Б - с Питерского форума Пассатоводов (ник Лелек). Сначала машинка себя показала очень отлично, а через 50 км активного драйва по КАДу (140-180 км-ч) появились провалы. Оказалось, сгорела свеча во 2-м цилиндре.

По этому поводу я разговаривал лично с производителем - он заявил, что возможно, причиной сгорания свечи стала подзабитая форсунка и неправильная смесь. Мол, свечи очень чуствительны к неисправностям мотора. Возможность брака он категорически исключил.

Сейчас планируем покататься на Пассате Б3 1,8 моновпрыск с этого же форума. Ну и ребята посоветовали вам стукнуть, у вас машинки большеобъемные, кушают много - значит, экономия и приемистость мотора сразу проявится. Или не проявится.

Сам производитель даже заявлял, что на больших моторах свечи себя хорошо проявляют. Мне как-то попадался отзыв человека, который ставил на "Зил" свой рабочий. Минус 5 литров с сотни и повысившаяся мощность. Я думал в Бресте знакомому вояке дать два комплекта на военном "Урале" погонять - но пока не срослось. То он занят, то я.

Вобщем, в чем суть. Я постоянно рою информацию по всяким вещам и "ноу-хау" в сфере оптимизации работы ДВС без разборки.

С этими свечами знаком еще с прошлой весны. Проведенные в Бресте тесты показали разные результаты - у троих был хороший результат и по экономии, и по разгону, и по моще. А у двоих - не было. Как я понял, свечи требуют корректировки УОЗ и правильной смеси. Вобщем, чтобы "мозг" инжектора под них подстраивал работу мотора. ТОгда они должны вроде как проявить себя во всей красе. Карбюраторы подстраиваются вручную.

У меня есть по несколько комплектов для разных моторов (8-клапанов, 16-клапанов). По калильному числу - перекрывают диапазон 5-7 по классификации НГК.

Могу дать на тест кому интересно. Понравится-не понравится.

Да, вот сайт товарисча из Кемерова (знаю его лично) - он тоже на пробу сначала взял 14 комплектов. Результаты установки на разные машины - на сайте. kemtu.moy.su/

Фото kemtu.moy.su/index/foto/0-12

Небольшое видео с РенТВ rutube.ru/tracks/1518009.html

Вобщем, если есть желающие взять на пробу на пару дней - пишите.
Подробнее
13 года 8 мес. назад #56025 от Вася Федотов
Вася Федотов ответил в теме Тестирование свечей зажигания
soldier писал(а):


Зайти к вам посоветовали ребята на Питерском форуме паасатоводов .


Клавиатуру бы им оторвать,советчикам.
Подробнее
13 года 8 мес. назад #56027 от soldier
Ну зачем же вы так с ними жестко?

Они просто предположили, что вам на ваших 8-литровых "зажигалочках" с 40 литрами на сотню вопрос снижения расхода актуален ))

При прочих равных. Вот Акс, который и порекомендовал, сам в конце августа с командировки вернется и возьмет свечи на тест на свой ФВ.
Подробнее
13 года 8 мес. назад #56029 от Вася Федотов
Вася Федотов ответил в теме Тестирование свечей зажигания
(Скучая и слушая
)
Тем у кого счастье в виде 8.3 литрового расход менее всего интересен.
Наоборот думают как больше загнать смеси и получить большии приход.
Экономным пассатоводам не понять как можно потратить 500$ на чип к 5,7литров который увеличивает расход для прибавки 50 лс.
Подробнее
13 года 8 мес. назад #56030 от soldier
хм... да уж, когда 8 литров под капотом, тут уж изначально расход не особо должен заботить ))

А что, если речь идет о снижении расхода с одновременным увеличением мощности и улучшением разгона?

Кажется, гонево и фантастика. Но блин, почему-то в 3 случаях из 5 имеет место. И машинки-то не старые. Правда, не 8 литров. А 2л в среднем ))

Ладно, как я понял, катнуться по КАДу на таких свечах никто не желает? Интереса ради?
Подробнее
13 года 8 мес. назад #56039 от soldier
Ребят, как думаете, такое возможно на моторе 1,8 обычном пассатовском моторе:

Я же просто спрошу:

Какой Пассат Б3 с таким мотором, как у Дмитрия, способен сделать следующее:

1.Холостые обороты (850 об-мин) - включается первая передача. Педаль газа НЕ ТРОГАЕТСЯ вообще. Отпускается сцепление. Машина едет. Набирает скорость. Педаль газа, напомню, никто не трогает. На тахометре - 950 об.мин.
2.ВЫжимается сцепление, включается 2-я передача, газ не трогаем - обороты падают до 500, двигатель работает ровно, без провалов и дерганий, машина плавно набирает скорость. На тахометре 900. Газ по прежнему никто не трогает.
3. Включается 3-я передача. Обороты падают ниже 500. Двигатель работает ровно, без провалов. Машина набирает скорость до уровня оборотов (850-900)
4. Включается 4-я передача. Обороты падают ниже 300. Затем сразу же начинают плавно нарастать до уровня хх. Едем ровно и плавно.
5. Включается 5-я передача. Машина едет. Мотор работает плавно и без провалов. На тахометре - 900 оборотов.

Педаль газа за все время ни разу не трогалась. Вообще.

Может я дурак, но на 5-й передаче на холостом ходу в 900 оборотов в минуту плавно, без рывков и натуги не каждый автомобиль поедет. Или все же любая машинка так умеет?


Оригинал здесь passatb3piter.ru/forum/topic/17326-svechi-bugaets/page__st__240
Подробнее
13 года 8 мес. назад #56048 от Andrey47rus
Andrey47rus ответил в теме Тестирование свечей зажигания
мне кажетса,при наличие двух свечей на цилиндр на моторе Hemi
не имеет смысла изголятса со свечами
т.к смесь згорает полностью!
и провалов не наблюдаетса!
Подробнее
13 года 8 мес. назад #56049 от soldier
Андрей, да, вы правы - при наличии 2-свечей на цилиндр - изгалятся действительно не стоит...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард