×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Нужна помощь: Покупка фильтра K&N (В Москве нигде нет)

Подробнее
14 года 3 дн. назад #50269 от Nerus
Форумчане, кто может помочь?

Мой недавно купленный РАМ имеет тюнинг впускной системы, вместо штатного фильтра, всех креплений, корпуса фильтра и патрубка к двигателю стоит K&N с фильтром RF-1040 (как я определил сняв с него размеры и сравнив по таблице на сайте K&N), Фильтр этот масляный, его раз в 5 т.км нужно пропитывать маслом.

www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=RF-1040

Думаю продолжать ставить эти обслуживаемые фильтры. Предыдущие хозяева его с дури продули и наделали в нём дырок. Теперь от фильтра одно название.

В Москве в наличии их нет, думаю заказать в интернет-магазине за-рубежом. Но опыта в этом нет.

www.amazon.com/RF-1040-Universal-Air-Filter/dp/B00062ZNCW

Вот нашёл. Но в Россию не поставляют.

Что делать? :dry:
Вложения:
Подробнее
14 года 3 дн. назад #50270 от Nerus
Вложения:
Подробнее
14 года 3 дн. назад #50271 от Nerus
Вложения:
Подробнее
14 года 3 дн. назад #50272 от Olekos 9-12
Я бы не заморачивался и принялся подбирать аналоги по сопротивлению, посадочним местам и т.п.
Подробнее
14 года 3 дн. назад #50273 от Olekos 9-12
А то может и просто фильтрующий элемент заменил бы.
Подробнее
14 года 3 дн. назад - 14 года 3 дн. назад #50274 от Olekos 9-12
Самое главное тут трезво мыслить и помнить, что все эти навароты хороши для пендосии, где, что не говори, дороги почище и пыли тоже почти нет. Катался много и сам это прекрасно помню.
А вот у нас сейчас опять начнуться пробки и умники начнут по обочинам трасс скакать перемалывая дорожную грязь в мелкую пыль которая лезет везде!
И вот такие блин фильтры низкого сопротивления эту хрень пропускают в двигатель. Хорошо ему от этого?
Тут я бы перебдел и подобрал новый фильтрующий элемент.
Последнее редактирование: 14 года 3 дн. назад пользователем Olekos 9-12.
Подробнее
14 года 3 дн. назад #50289 от Андрей