×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Установка автономного отопителя (для тех, кто сам хочет ставить)

Подробнее
6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #417622 от АнатолиЧ
Сегодня поставил котел на 1500 2012 года мотор 5.7. Комплектация значения не имеет, впрочем, как и отопитель. Уверен, что данная установка пойдет для Эбера, Вебасто или Бинара 5S. Я ставил Вебасто.
Итак, место для установки выбрано тут



(это передняя правая стойка "телевизора").

К сожалению, весь процесс я не фотографировал детально (не люблю хвататься за телефон грязными руками), конечный результат выглядит вот так



Котел жестко прикручен к кузову автомобиля. Крепится пластина в трех точках. Две видны на фото (саморезы 5.5) и еще одна точка видна на первом фото (просверлено отверстие 6мм рядом с большим отверстием на ухе. Можно тупо загнуть ухо основного кронштейна и закрепить его.
Помпа прикручена к правому лонжерону рамы саморезом. Ничего на машине никуда сдвигать и смещать не нужно. Врезаться нужно в правый (наружний) шланг, идущий на печку.

Ставить котел - одно удовольствие. Места вагон. Вся установка занимает буквально часов 5. Самый геморр это врезка в бак...его снимать не так просто....
Повторюсь: кто хочет установить котел самостоятельно - ставьте. Ничего в этом сложного нет..Главное - внимательно смотреть и делать в соответствие с рекомендациями производителя. Мне самому интересен процесс+экономия 15 тысяч рублей..
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: shaman
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417639 от Grom87
Я сам себе гидроник 5кв ставил в крыло за правую фару. Там места много. Но шланги длинноватые получились
Подробнее
6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #417640 от АнатолиЧ
Установка котла в фару или бампер сложна тем, что его оттуда доставать тяжко+он там подгнивает. Здесь же он в сухом месте+его обслуживать легко.