- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- Проблема с нагнетателем Procharger
Вопрос Проблема с нагнетателем Procharger
- deadhead
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 31
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #367555
от deadhead
deadhead создал тему: Проблема с нагнетателем Procharger
Добрый день, товарищи.
Случилась у меня установка вышеобозначенного компрессора, и с ним случилась беда: При торможении на околонулевой скорости двигатель сваливается (глохнет), хотя холостые в обычном режиме держит ровно. В остальном все хорошо и стабильно.
Американцы пишут, что через дьябло задрать обороты хх, но это не помогает, а ездить с оборотами в 1000 не очень комфортно. Прислали мне вторую ревизию прошивки, но она не очень то и помогла. Не могу понять в чем дело.
О машине: 2013 5.7 8ступка, пробег 22000км, передние тормоза 6ти поршневые брембо.
Есть у кого какие идеи, как с этим бороться. Уже весь мозг поломал, очень грустно...
ПС Есть подозрение, что это коробка не успевает сбрасывать передачи, но это уже мои догадки.
Случилась у меня установка вышеобозначенного компрессора, и с ним случилась беда: При торможении на околонулевой скорости двигатель сваливается (глохнет), хотя холостые в обычном режиме держит ровно. В остальном все хорошо и стабильно.
Американцы пишут, что через дьябло задрать обороты хх, но это не помогает, а ездить с оборотами в 1000 не очень комфортно. Прислали мне вторую ревизию прошивки, но она не очень то и помогла. Не могу понять в чем дело.
О машине: 2013 5.7 8ступка, пробег 22000км, передние тормоза 6ти поршневые брембо.
Есть у кого какие идеи, как с этим бороться. Уже весь мозг поломал, очень грустно...
ПС Есть подозрение, что это коробка не успевает сбрасывать передачи, но это уже мои догадки.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем deadhead.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
8 года 8 мес. назад #367566
от Александр
Александр ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
Компрессор тут совсем не причем. Уже мелькала тема с похожим глюком при торможении - ищи на форуме, чем закончилась не помню.
- deadhead
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 31
8 года 8 мес. назад #367577
от deadhead
deadhead ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
В курсе, темы те откопал, так там и ничем не закончилось. Предлагали почистить заслонку.
На стоковой прошивке не глохнет, но ездить на ней низзя.
На стоковой прошивке не глохнет, но ездить на ней низзя.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
8 года 8 мес. назад #367579
от romandos77
romandos77 ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
Ну если на стоковой прошивке не глохнет значит полюбасу проблема не механическаяdeadhead пишет: В курсе, темы те откопал, так там и ничем не закончилось. Предлагали почистить заслонку.
На стоковой прошивке не глохнет, но ездить на ней низзя.
- deadhead
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 31
8 года 8 мес. назад #367582
от deadhead
Согласен, есть одно НО. У меня такое пару раз случалось когда машина была новой и немодифицированной.
Вот и думаю, не могло ли что-то из установленног это спровоцировать в сторону увеличения частоты.
deadhead ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
romandos77 пишет:
Ну если на стоковой прошивке не глохнет значит полюбасу проблема не механическаяdeadhead пишет: В курсе, темы те откопал, так там и ничем не закончилось. Предлагали почистить заслонку.
На стоковой прошивке не глохнет, но ездить на ней низзя.
Согласен, есть одно НО. У меня такое пару раз случалось когда машина была новой и немодифицированной.
Вот и думаю, не могло ли что-то из установленног это спровоцировать в сторону увеличения частоты.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
8 года 8 мес. назад #367619
от Andyfour
Andyfour ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
Бензин какой? Такая проблема появляется при езде на 92м или плохом 95 (хороший, кстати показатель хренового бензина). Именно на 8ми-ступке при торможении. ТАКАЯ же проблема отмечена и в Штатах на низкооктановом бензине...
- deadhead
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 31
8 года 8 мес. назад #367636
от deadhead
deadhead ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
Бенз - 95й, азс нормальная. На газу этот эффект тоже есть. В данный момент во время торможения переключаюсь на нейтраль.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #367760
от Andyfour
Andyfour ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
А точно ПРАВИЛЬНО нагнетатель и 95й??? Ну и касаемо "нормальной АЗС" - бренд какой?
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Andyfour.
- deadhead
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 31
8 года 8 мес. назад #367764
от deadhead
deadhead ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
Первый вопрос не совсем понял. Согласно инструкции бенз должен быть 91 octane, это вроде по ихнему 95.
АЗС газпромнефть, заправляемся там всей семьей в т.ч. И РР С/Ч 510лс. Проблем не было.
Сегодня слегка почистил дроссельную заслонку, на ней было немного нагара по краям. Вроде стало лучше, но пока не совсем уверен. Завтра попробую вычистить как следует.
АЗС газпромнефть, заправляемся там всей семьей в т.ч. И РР С/Ч 510лс. Проблем не было.
Сегодня слегка почистил дроссельную заслонку, на ней было немного нагара по краям. Вроде стало лучше, но пока не совсем уверен. Завтра попробую вычистить как следует.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
8 года 8 мес. назад #367796
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
Так 91 октан в стоке,ты в него дуешь 0.7 а может и 1-1.2 , тут без 98 не обойтисьdeadhead пишет: Первый вопрос не совсем понял. Согласно инструкции бенз должен быть 91 octane, это вроде по ихнему 95.
АЗС газпромнефть, заправляемся там всей семьей в т.ч. И РР С/Ч 510лс. Проблем не было.
Сегодня слегка почистил дроссельную заслонку, на ней было немного нагара по краям. Вроде стало лучше, но пока не совсем уверен. Завтра попробую вычистить как следует.
- deadhead
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 31
8 года 8 мес. назад #367803
от deadhead
deadhead ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
91 октан требует прочарджер, согласно их инструкции. Дую 0.7.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
8 года 8 мес. назад #368386
от Александр
Александр ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
Давайте с самого начала: у прочаррджера нет пока возможности кастомной редакции калибровок восьмиступки. Как только она появится, она будет доступна и у ребят с HPTuners.Все что они дают в виде настройки - просто настройка по мотору в расчете на то, что коробас дальше адаптируется. Так что пока не будет возможности редакции ZF - все затеи с наддувом - провальны.
Во вторых. Даже при Вашем наддуве требуется высокий октан, и наш говенный 95й точно вам в этом не помощник. Цель применения высококтанового топлива в том, чтобы сдвинуть точку детона подальше. Так что 98й Вам в помощь.
В третьих, не забывайте о том, что Вы живете в стране со своим климатом, а стало быть влажностью, температурой, давлением. Поэтому те калибровки VE которые делает прочаррджер под свой внутренний рынок - ширпотреб, требующий качественной доработки напильником. В виду отсутствия МАФа, даже не удастся сравнить корректность расчетной таблицы VE. Можно заморочиться с врезкой МАФа канеш, чтобы сравнивать, но это секс на ровном месте.
Во вторых. Даже при Вашем наддуве требуется высокий октан, и наш говенный 95й точно вам в этом не помощник. Цель применения высококтанового топлива в том, чтобы сдвинуть точку детона подальше. Так что 98й Вам в помощь.
В третьих, не забывайте о том, что Вы живете в стране со своим климатом, а стало быть влажностью, температурой, давлением. Поэтому те калибровки VE которые делает прочаррджер под свой внутренний рынок - ширпотреб, требующий качественной доработки напильником. В виду отсутствия МАФа, даже не удастся сравнить корректность расчетной таблицы VE. Можно заморочиться с врезкой МАФа канеш, чтобы сравнивать, но это секс на ровном месте.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард