Вопрос Рукав на турбину
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Например, вот это:
Есть размеры для стоковой турбины.
Вот собрался заказать и меня смущает только одно - не повредит ли эта штука турбине. Не знаю как, может перегрев какой с ней случится...Знаю, что на тюнинговые турбины эти штуки ставить даже рекомендуют. Про сток нигде найти не смог.
Нужно мнение разбирающихся людей.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Ну да не в этом суть))
Неужели никто не подскажет??
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
выхлоп проходя через холодильник возвращается во впускAlexGel пишет: Щиток=экран. А выхлоп должен стать горячее, потому что не проходит через охладитель egr,а идет напрямую. Поэтому и движок греется дольше...
Ну да не в этом суть))
Неужели никто не подскажет??
удаляя экологию удаляешь впуск выхлопных газов охлаждаемых в холодильнике но в общем обьеме выхлопа этот перепуск измеряется единицами процентов
основной выхлоп не охлаждается
температура выхлопа снижается програмно потому как после удаления экологии не требуется прожиг сажевого фильтра и температура выхлопа не важна
щиток на турбу прежде всего защищает рурбину от неравномерного нагрева
во вторых защищает окружающее пространство вокруг турбины
эта нахлобучка однозначно повысит температуру турбины
однозначно потребует турботаймера так как отвод тепла ухудшен
ну и гнить под этим презиком будет быстрей
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Я нашел тот пост Бразы, вот он:
Браза пишет: Есть есче один нюанс - неоднократно обсуждалась мысль о том, что отбор части газов из передней части выпускного коллектора при работе EGR немного разгружает хвостовую часть ( к которой привинчена турбина ), тем самым помогая избежать врожденного перегрева последних цилиндров. Я не проводил экспериментов, но теория звучит правдоподобно.
Хотя эта информация больше для справки - при отключении системы EGR канал в любом случае глушится и нет никакой возможности его компенсировать. А для защиты блока от соседства с горячей улиткой можно приладить какой-нибудь щиток.
Именно эту проблему я хочу устранить (если она вообще имеет место быть).
Но судя по вышесказанному, плюсы от наличия рукава не перекрывают возможных минусов...
Значит, надо придумать какой-то экран. Кто-то уже делал себе?