×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Холодный термостат Jet180

Подробнее
9 года 8 мес. назад #308668 от schmidt
schmidt создал тему: Холодный термостат Jet180
Уважаемые форумчане!

Хочу приобрести и установить холодный термостат
Вот такой www.moes-performance.com/Cooling_System_s/1854.htm

Термостат от Jet Performance, порог полного открытия 180 градусов по фаренгейту (ок. 80 гр. по Цельсию)
Стоковый термостат открывается при 95 гр. цельсия. Как показывает практика эксплуатации моего РАМа по нынешней
жаре, температура ОЖ доходит до 99 градусов, что меня крайне напрягает. Наш двигатель достаточно горячий, что хорошо для экологии, но для надежности самого двигателя не айс. Опять же замечаю, что двигатель начинает тупить при таких температурах,
чуть более холодный он и едет бодрее. Опять же производитель делает акцент на более эффективной работе мотора и системы охлаждения.
У кого есть практика пользования данным девайсом? Стоит заморочится?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308684 от shaman
shaman ответил в теме Re: Холодный термостат Jet180
Интересный девайс , но будет ли он так эффективен как пишут ?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308702 от Celica
Celica ответил в теме Re: Холодный термостат Jet180
Про тупить - это гон. Лучше не поедет. Раннее открытие термостата только попусту будет гонять фриз по радиатору. Грубо говоря, вентилятор на минуту будет позже включаться в пробках, чем обычно. Холодный термостат эффективен, когда 65-70градусов и ты гоняешься на кольце-дрэг-ралли и подобное.

Кста, зимой будет недогрев. Печка теплом дуть будет.
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #308719 от Роман
Роман ответил в теме Re: Холодный термостат Jet180
из опыта владения ниссан террано дв. VG-30. стоковый термостат на 76*С был заменен на 82*С , скажу :
приемистость стала лучше и расход упал. прогрев зимой сократился по времени. да стрелка термометра стала выше ,но при рабочем термостате перегрев не грозит. пробег порядка 800000км. даже гидрокомпенсаторы не менял. не говоря о маслоотражательных колпачках.эксплуатировал двигатель в жестких условиях, МОЕ мнение- более холодный двигатель-не практично.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Роман.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308730 от takeshi
takeshi ответил в теме Re: Холодный термостат Jet180
Загадочные люди, эти автовладельцы.
На дизелях все делают, чтобы температуру работы двигателя поднять. Особенно зимой
Здесь - обратный процесс.
Хотите чтобы была меньше температура работы двигателя - приведите в порядок систему охлаждения (промойте снаружи и изнутри - если подошло время, антифриз поменяйте, наконец), проверьте правильность показаний датчика температуры ОЖ двигателя и термостат.
И все в норму придет. И не мешайте двигателю работать
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308735 от badvik
badvik ответил в теме Re: Холодный термостат Jet180
на РАМФОРУМЕ много американсов, подвергшихся такому "тюнингу", но реальную пользу никто объяснить не может.
Двиг в жару тупит не потому, что он - горячий (это имеет место быть, но мизерно), а потому что воздух, поступающий в него - горячий. Поставь нуль с выводом на улицу или граббер и "проблема" исчезнет.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308808 от Abbath
Abbath ответил в теме Re: Холодный термостат Jet180
Уважаемый ТС не нужно этого делать. Вся это псевдо-спортивность не нужна на наших машинах. В на спортивных и подавно, потому как там вообще может не быть термостата.
Поверь, знаю о чем говорю.

Не мешай двигателю нормально работать и он прослужит тебе верой и правдой долгие годы!
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #308834 от schmidt
schmidt ответил в теме Re: Холодный термостат Jet180
Холодный впуск едет. Заказал K&N, как установлю будет возможность сравнить со стоком. Надеюсь что то улучшится, хотя заказывал его больше из практичных соображений (возможность самому обслужить), особо не надеюсь на прибавку момента или лошадок. Касательно исправности системы охлаждения то все исправно, т.к. авто новый, пока нечему ломаться.

Касательно горячих и холодных термостатов ссылка вот: bmwservice.livejournal.com/108783.html
Или вот: bmwservice.livejournal.com/33434.html
Во многом согласен с автором, что в угоду экологии производители стараются всякими ухищрениями душить двигатели, что
на их ресурсе сказывается не самым лучшим образом. И этому множество примеров, например малозольные масла и рекомендации производителей же по их замене в 25-30 тыс км. Так что вопрос спорный, хорошо ли для двигателя температура ОЖ близкая или выше 100.
Касательно недогрева зимой - спорно, т.к. температура ОЖ при таком термостате держится на уровне 85-90 гр. , что никак не влияет на работоспособность печки в зимних условиях. ИМХО
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем schmidt.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308899 от Abbath
Abbath ответил в теме Re: Холодный термостат Jet180
Все нулевики под капотом это нифига не холодный впуск, а горячий. Штатный и тот берет воздух с улицы и, ведь, не случайно. А мы 90% ездим по городу, жара под капотом и именно такой разряженный воздух будет движка хавать. Еще не известно что лучше или штатный с улицы, или нулевик под капотом сосущий воздух градусов 50-60.

Единственный Холодный впуск, который реально работает выглядит вот так:



Теперь по температуре ОЖ, масла и двигателя вообще.
Каждый двигатель проектируется под определенные зазоры, под определенную вязкость масла.
Двигатель будет работать с максимальным КПД, допустим при температуре масла 100-105 градусов вязкостью 20. Таким образом оно проникает во все места, куда нужно, все смазывает как надо и оказывает минимальное сопротивление для двигателя.
Таким образом двигатель меньше жрет, меньше изнашивается, выбрасывает меньше отходов и тд и тп.
Согласитесь - это идет вразрез с вашими представлениями о экологии.
Ну уменьшите вы темпер масла со 100 градусов на 85, что произойдет?
Оно станет более густое, соответственно на его прокачку будет уходить больше ЛС, при тапке в пол оно не будет правильно смазывать то, что должно.
Имеем, повышенный расход, повышенный износ трущихся деталей и локальные перегревы из-за не охлаждения маслом деталей.
Соответственно и перегрев масла вреден, пленка масляная рвется и металл трет о металл. Т.е. движка работает почти на сухую. Что еще хуже, чем на холодную.

Вот как-то так. Не мешайте механизму работать. ;)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард