×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Отчёт об использовании предпускового подогревателя Планар Теплостар 14тс-10 на Камне 5,9

Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #256698 от bougaev
Буэнос диас, амигос.
Бывает такое, что автомобильчик отрастает до неприличных размеров и не помещается в тёплый гаражик. Да и хрен с ним, пусть зимует на улице, например. Правда есть один нюанс... утром тестикулы к пенису примерзают пока все 6 литров Камминса разогреются. А поскольку обычная утренняя поездка у меня всего километров 6 за 20 минут... вощем надо ставить малышу клизму грелку.
Погуглив всякие Ебешпрехеры и прочие Вебасты озадачился прайсом на тепло. Грузовая грелка легко заруливает за 70 тыр.
Не дело!
Вощем поспрошав советов, решил воткнуть Планар Теплостар 14тс-10. Выглядит фиговина вот так:

Штатно на Рэмы она ну никак не лепится. Всякие там городские модники на гламурных пикапах отступились бы... Но не таковы ТруЪ-колхозники! Не лезет под капот? Да в рот ей ноги. Есть болгарка, сварка и алюминий!
Вложенный файл:

Заодно и пороги сделал пошире и оторочил алюминькой!
Коробка силовая, из квинтета-тройки. В ней грелка закреплена довольно жёстко. Также оформлены отверстия под дыхание грелки (без атмосферного кислорода то процесс окисления дизтоплива происходит с трудом!), выпуск и пара отверстий под шланги протока антифриза и под питание.
При взгляде на пикап снизу оказывается, что промеж порогом и рамой очень чисто и много места. Т.о. грелка будет не сильно зашитовываться дрянью из-под колёс. А чтобы исключить возможность прямого контакта с водой - крышка ящика сделана с глубокой насадкой на нижнюю половину, а стык проклеен уплотнителем. Не брякает, не протекает - красота.

Стоковый пульт управления грелкой прекрасен:

Но такая нанотехнология не вполне отвечает моему чувству прекрасного и по юзабилити тоже не особо. Т.е. предполагается, что шофёр включил грелку и ожидает выхода антифриза на нормальную температуру. А задача была - согреть двиг к началу дня.
Следовательно, был приобретён родной же пульт от более другого Планара и имплантирован унутрь автомобиля:

Советское, значит лучшее. В данном случае это не вполне правильно. Если вы, канеш, занимались программированием Микрокалькулятора Электроника МК-56, то всё ок. Если привыкли к айфончику, то у меня для вас плохие новости... :)
Однако, пульт позволяет выставлять до трёх таймеров на запуск грелки и принудительно включать "прям щас". Показывает время и текущую температуру жижки. А внешний вид и юзабилити... Ничо, стерпится-слюбится.

Теперь, собсно о работе этой шняжки.
В -10 гр.Ц. антифриз согревается со скоростью 1 гр.Ц. за 10 с. После выхода за +30 гр.Ц. интенсивность роста температуры падает до 1 гр.Ц. за 30 с.
В принципе, за 7-10 минут у меня температура подскакивает до +70 гр.Ц.
Значёк "фен включен" на приборке гаснет не через 40 с., а через 5.
Двиг стартует очень бодро и работает "гладко", без неприятных вибраций и "встряхиваний". После того, как включаешь двигатель, температура, ессесно, падает градусов на 20, но тем не менее, позволяет дуть в салон тёпленьким.

Прайс за саму грелку - 19 тыр.
Новый пульт - 2500
Установка - 10 000
Коробка под грелку - сделана своими руками из своего материала и по месту, но думаю, аналогичную можно сделать на заказ рублей за 5-10, в зависимости от крепления и желаемых наворотов.

Всего наилучшего и помните: no chrome, no paint, no problems!
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем bougaev.
Спасибо сказали: Артем, Главный Механик, SinnerSpinner, дайвер(Леонид), ElGuapo, MAPT, Alex 62
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257112 от SinnerSpinner
По ходу дела ЗиЛ и Рэм соревнуются в брутальности и выживаемости в условиях крайнего пипца)
Жаль только чудо советской пультометрии не умеет с брелка сигналы принимать. Для тех, у кого нет чёткого графика поездок - весёлая лотерея.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257124 от bougaev
Жалко, что ОВ бывает на ходу задувает как-то. Приехал, в КУНГе по-прежнему дубак, из печкиного перелива солярка хлещет несгоревшая... заводишь опять печку - там такой чад кутежа начинается... чорные клубы дыма, будто печь покрышками топят и прочая мгла ада.

И жаль, что ОВшка никак с двиглом не связана. А то без приплясываний ЗиЛ зимой не заводится...
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #257130 от Black_Raven

SinnerSpinner пишет: Жаль только чудо советской пультометрии не умеет с брелка сигналы принимать. Для тех, у кого нет чёткого графика поездок - весёлая лотерея.

тебе то на бензине зачем подогреватель)
на 4,7 поставь 5квт бинар, он управляется чем угодно, хоть сигналкой, хоть GSM, хоть через интернет.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Black_Raven.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257134 от bougaev
Подогревать затем, что без плясок не заводится.

Поставим... обязательно поставим. Но потом. Сперва более важные мероприятия.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #259419 от Grom87
А какой ресурс у грелки? У меня на крузаке hydronic стоял 4 года,и в -40 запускался.Сейчас на рэм купил ине 70 тыс а в пределах 40 с пультом.Мое мнение замлрские надежнее и компактнее.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #259421 от bougaev
2 Grom87:
Ну хрен его знает, какой ресурс. Поживём-увидим.

За 40 это на сколько КВт.?
Подробнее
10 года 3 мес. назад #259425 от Lifter
Пор фавор амигос, кепаса, бляха муха? :)

Устанока - 10т. Ставили кто? Официалы на Энтузиастов? А впрочем не суть - все хомуты, что с ним шли - выкинь к чертям. Где-то через месяц после установки, аккурат в левом ряду на ТТК в районе университета под машиной что-то сделало "пук" и легкий пластиковый хлопок по днищу. Дальше так было интересно на датчик температуры двигателя смотреть... Тогда как раз что-то в духе -9 на улице было, ох и намёрзся я, т.к. ехал на встречу в офис и был в прикиде соответствующем. Слетел выходной патрубок с Теплостара - хомут то ли не затянут, то ли ослаб, теперь уже не суть.
Стоит там же - на раме под пассажиром.
И еще - на тёплую машину по таймеру не желает запускаться - ""Н-01". На холодную с ночи-не вопрос. Принудительно с пульта - пожалуйста. А на тёплую чот 3 день дурит...

P.S. Прикупил я себе еще и "автотепло" одеяльце на двигатель - до чего ж кошерная штука.... При цене в 2000 результат оч неплох. К 8.30 в офис, в 11.30 выхожу и на моторе +33, за бортом - 11. Конечно если ветер-выдувает все, тут не панацея, а вот в безветренные морозы - ай хорошо.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #259426 от bougaev
2 Lifter:
Ну которые под мостом на Горьковке сидят в 1 км. за МКАД.

Про хомуты поимел в виду. Спасибо.

На тёплую не пробовал запускать по таймеру. С пульта принудительно включается ок.

Одеяло на двиг... Хм. Надо позырить.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #259496 от Grom87
5квт грел за 35-40минут ,это если антифриз не превратился в гель.При -50 не смог один раз продовит со второго раза запустился,и про webasto тоже хорошие отзывы.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #259509 от bougaev
2 Grom87:
аааа, ну так то 5 КВт., а то 12! :)
У меня он греется не за полчаса, а за сигарету. :) Ну примерно градус за 10с.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #259551 от Grom87
Hydronic бывает и 10 кВт и 12 все примерно до 50 тыс.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #259597 от SinnerSpinner

bougaev пишет: Жалко, что ОВ бывает на ходу задувает как-то. Приехал, в КУНГе по-прежнему дубак, из печкиного перелива солярка хлещет несгоревшая... заводишь опять печку - там такой чад кутежа начинается... чорные клубы дыма, будто печь покрышками топят и прочая мгла ада.

И жаль, что ОВшка никак с двиглом не связана. А то без приплясываний ЗиЛ зимой не заводится...


Я таким способом как-то прогревал кабину МАН-а для поспать. Ещё специально подольше ходил на даче по холодному дому, чаи гонял и прочие жидкости, чтоб кабина прогрелась до состояния Адлера. Пришел спать, открыл дверь, а оттуда на меня начал вываливаться дым солярки, которая какого-то хрена перестала нормально гореть в автономке и просто капала на свечу. В общем, спать в ноябре в непротопленном доме - ок, если одеял побольше взять и масляный радиатор рядом поставить.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард