×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Нулевик Мопар, нашел три типа, в чем отличия? Кто ставил? Какие плюсы-минусы?

Подробнее
11 года 3 мес. назад #177246 от Немцов
www.ebay.com/itm/COLD-AIR-INTAKE-2003-2005-DODGE-R...em35af13e992&vxp=mtr

номер 77060020

www.ebay.com/itm/2003-2005-Dodge-RAM-1500-Cold-Air...em564c9cbfc3&vxp=mtr

номер 77060005AC

www.ebay.com/itm/NEW-2003-2005-DODGE-RAM-5-7-L-COL...em3cba9d9955&vxp=mtr

номер 77060005AB

не пойму в чем разница? может кто сталкивался? ну и в целом: Кто ставил? Какие плюсы-минусы?
Подробнее
11 года 3 мес. назад #177305 от Kostia
Был вроде народ с нулевиками, подожди, пока зайдут на форум.
По сайту мопара первый номер не хочет биться, второй есть, третий только в каталоге. И почему-то первая ссылка на ебее пишет "для дакоты"
Спасибо сказали: Немцов
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #177434 от TimV
Я не стал ставить по совету приятелей(нагар оставляет,моторесурс и не корректная работа сердца)
Купил себе с феном внутри.
Тоже снял,тк при включенном фене и активной езде коробка немного "лагает".
Отдал знакомому на корсу 1.4 турбо)))
Теперь он полтора турбовый))))
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем TimV.
Спасибо сказали: Немцов
Подробнее
11 года 3 мес. назад #177438 от Skyline
Поставил k&n впуск. Для того, чтоб меньше грязи садилось на фильтр, купил специальный k&n-кий чехол. Мою чаще в 2 раза, чем предписывает производитель( снять-поставить - дело двух минут).
+: -один многоразовый фильтр( промасляный в чехле не боится влаги);
- поменялся звук на впуске(легкая альтернатива замене выпускной системе);
- немного освобождается пространства, за счет смещения коробки для фильтра ближе к радиатору( можно установить ресивер с возд. насосом);
- производитель заявляет +15 л/с - может оно и так)))
-: - чистка фильтра каждые 3-5 т.км. ( я делаю каждые 2-3), хотя занимает минут 15-20(без сушки).
Спасибо сказали: Немцов
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181006 от baba rita
ох блин, тут крайне аккуратно надо
ко мне японец приехал как то, у него нулевик стоял (губка для мытья посуды и то поры меньше имеет) туда только воробей не залетал :blink:
споров и копий по этому делу уже было много сломано ... кто за промасленные, кто за сухие
я главное за качественный брэнд и не подделку

кстати многие производители нулевиков делают фильтры в штатный короб
под капотом меньше горячего воздуха хватает, меньше грязи на него летит, а работает почти так же как открытый
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181051 от Jakson
Нулевик годится для гонок, там мотор в лучшем случае сезон живет .
Чудес не бывает, чтобы все мелкие частицы отлавливал и без сопротивления.
Конструкторы всего мира борются с потерями, в большей степени для экологии, а тут на тебе 15% не задорого.
Подробнее
11 года 3 нед. назад #196942 от ScrewY
Если ставить нулевик, то только промасленный. Он не желателен для турбы. На атмосферник нормально. Но ресурс точно упадет. Да и обслуживать его часто надо. Я считаю что легче штатный чаще менять.
З.Ы. У меня на mazda 3MPS стоял (сухой). Турбина умерла очень быстро. Грешу на фильтр, так как сильно никогда не отжигал.
Подробнее
11 года 3 нед. назад #196944 от CelicaT231

ScrewY пишет: Если ставить нулевик, то только промасленный. Он не желателен для турбы. На атмосферник нормально. Но ресурс точно упадет. Да и обслуживать его часто надо. Я считаю что легче штатный чаще менять.
З.Ы. У меня на mazda 3MPS стоял (сухой). Турбина умерла очень быстро. Грешу на фильтр, так как сильно никогда не отжигал.


Оттого что не отжигал-турба закоксовалась:)

Нулевики дрянь, перепробовал все, в них смысла нету, они нафиг не нужны. Смысл имеет, когда ваще фильтра нету и впуск выведен навстречу потоку воздуха;)
Подробнее
11 года 3 нед. назад #196986 от ScrewY
С этим спорить не буду. Просто если уж и выбирать из них, то с пропиткой. А так он только звук дает. Все остальное плацебо (без выпуска и чипа)
Подробнее
11 года 3 нед. назад #196992 от driverrr0862
И кстати не надо забывать и про выпуск, а то вдохнуть дали , а выдохнуть нет ))), несколько лет занимался тюнингом и всегда устанавливая нулевик предупреждал что максимальный эффект будет достигнут только при правильном выхлопе, а если еще и перечиповать...... и К&N считаю лучшеми фильтрами до сих пор. имхо
Подробнее
11 года 3 нед. назад - 11 года 3 нед. назад #197000 от Razor
на мустанге стоят JLT - нареканий не было, так же как и плюсов.

1 и 3-й это внешний, а 2-й он вставляеться в короб походу, как штатный.
Бери большой фильтр. Масло в РУСИ стоит 125 рублей. раз в 10 тысяч снимаешь, кладешь в ванную ( в тазик с фери) на 10 минут, спаласкиваешь, сохнет, брызгаешь из балончика маслом в 2 захода, сохнет и ставишь. Балончика на 2 раза хватает.

Про ресурс - об этом можно трепться часами. Никто в России точно не скажет, из-за него или нет. Это как ГБО. 2 мнения. Если хочешь , то ставь и не парься. Нулевик, для стока, это просто нулевик, как девайс, толку не будет от него. Если тот же мпс или опц не на стоке, накулере ,чипе, выпуске и тд, то он дополняет картину.
Последнее редактирование: 11 года 3 нед. назад пользователем Razor.
Подробнее
11 года 3 нед. назад #197058 от Xromiks
Всем привет. у меня уже год стоит вот такой
www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=33-2247
ставится вместо штатного,мою и пропитываю маслом каждые 5000. за фильтром всегда чистая труба, так что фильтрует он хорошо.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард