×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос замена штатного вентилятора охлаждения на электро

Подробнее
11 года 6 мес. назад #149417 от Tанк
Однополчане, хочу заменить штатный на электро. Читал что у Alexander уже реализовано, поделитесь опытом если кто вдруг ставил.

на данный момент выбор пал на кит для оригинального радиатора от www.flex-a-lite.com цена у них 410$.

кто знает другие варианты, жду совета.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #149420 от kot333
Забей.
электрический вентиль на машине кубатурой больше 2х литров для дорог общего пользования это один большой геморрой.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #149439 от Dokas

kot333 пишет: Забей.
электрический вентиль на машине кубатурой больше 2х литров для дорог общего пользования это один большой геморрой.

А подробнее? Тоже думаю поменять.
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #149442 от Voffka
Тоже думал над этим вопросом. У друга Додж Чарджер 2011 5.7 hemi, там элетро вентилятор. Сам вентилятор можно взять по ссылке выше, а датчик включения и тд. заказать оригинальные.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Voffka.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #149443 от Dokas
Кстати, Александр говорил что когда поставил электровентилятор, Рем ощутимо быстрее поехал! :)
Подробнее
11 года 6 мес. назад #149445 от kot333
Подробнее спроси у председателя. он в теме Ж)
вкратце - грузит генератор
не охлаждает толком по жаре
и что самое печальное на мой взгляд
сдох мотор вентиля. датчик температуры. релюшка. генератор.
ты без охлаждения стоишь и куришь.

с гидромуфтой например при сдохшем гене и полностью заряженном акууме ты еще вполне можешь ехать.
короче усложнять систему охлаждения двигателем имплантируя в нее вообщем то ненужные элементы
с любой точки зрения неправильно.

и кстати цель подобного тюнинга:? потратить пицот баксов и чтоб ни как у всех
а еще?
Подробнее
11 года 6 мес. назад #149447 от Voffka

kot333 пишет:
и кстати цель подобного тюнинга:? потратить пицот баксов и чтоб ни как у всех
а еще?


Динамику пободрее сделать :lol:
Подробнее
11 года 6 мес. назад #149448 от Dokas

kot333 пишет: Подробнее спроси у председателя. он в теме Ж)
вкратце - грузит генератор
не охлаждает толком по жаре
и что самое печальное на мой взгляд
сдох мотор вентиля. датчик температуры. релюшка. генератор.
ты без охлаждения стоишь и куришь.

с гидромуфтой например при сдохшем гене и полностью заряженном акууме ты еще вполне можешь ехать.
короче усложнять систему охлаждения двигателем имплантируя в нее вообщем то ненужные элементы
с любой точки зрения неправильно.

и кстати цель подобного тюнинга:? потратить пицот баксов и чтоб ни как у всех
а еще?

Тему Председателя читал и лично с ним говорил. Там круто наколхозили. А если сделать по уму и из фирменных комплектующих, какая вероятность что возникнут проблемы?
Подробнее
11 года 6 мес. назад #149452 от kot333
атакая же.
взамен одного заводского механического элемента
в данном случае гидромуфты
(которую при поломке можно заклинить и аварийно доехать до ремонта)
ты получаешь

мотор вентилятора
температурный датчик
реле
проводку.

пускай это все будет дважды фирменное и дорогое.
оно априори ненадежно.
единственная поломка чего либо и ты встал.
я уже молчу про то что подобный вентиль если он реально будет что то охлаждать то он будет сосать 40-50 ампер
постоянно. что доставит генератору.


за эти пицот баксов проще купить путевый программатор типа дьябло
и напрограмировать себе 50 лошадок сверху. и поиметь еще профита с возможности менять точки переключения акпп итд.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #149453 от kot333
еще кстати тепловая инерция.
у всех вентилей что я видел либо режим вкл. вкл. что ессесно некомильфо
либо две скорости. послабже и посильнее. что тоже плохо ибо оно всегда запаздывает.

гидромуфта от этих недостатков избавлена
Подробнее
11 года 6 мес. назад #149454 от Voffka

kot333 пишет:

за эти пицот баксов проще купить путевый программатор типа дьябло
и напрограмировать себе 50 лошадок сверху. и поиметь еще профита с возможности менять точки переключения акпп итд.


Было бы не плохо, но существовали бы они на 2011 год выпуска, а то все для 09-10. :(
Подробнее
11 года 6 мес. назад #149455 от kot333
а что нет.
я как то этот момент упустил.
на мой 10ый точно есть. Ж)
Подробнее
11 года 6 мес. назад #149457 от Юрич

kot333 пишет: Забей.
электрический вентиль на машине кубатурой больше 2х литров для дорог общего пользования это один большой геморрой.


соглашусь, смысл?

будешь броды преодолевать?

хотя можно, парочку газоновских взять и вкрячить, опять же геморой нехилый.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #149468 от Tанк
ухты, спасибо за мнения. Цели были наоборот разгрузить, а тут выходит что несовсем все так. Да у Alexander уже стоит усиленный гена.
А на новых также устроен вентилятор, или электро?

для бродов надо ещё принудительное отключение выводить.

в том ките который я указал есть вся электрика, на то он и кит.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #149469 от Tанк

kot333 пишет: атакая же.
в данном случае гидромуфты
(которую при поломке можно заклинить и аварийно доехать до ремонта)


поясни плиз! у меня тут просто был почти полный обрыв приводного, хочу знать что да как если что, мне сказали, что нивкоем случае ехать нельзя, ну естественно нет генератора, нет усилителя - это ещё можно вытерпеть, но сказали что перестает помпа работать, и двиг перегревается. Для чего клинить гидромуфту?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард