- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- Тех. регламент
- Фары что делать если стоят не родные.
Вопрос Фары что делать если стоят не родные.
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
white_devil пишет:
Отчасти, как "русский" человек я согласен с тобой, что решать проблему нужно по мере ее возникновения,
НО что будешь делать, когда попадёшься гаишнику по дороге в отпуск, когда едешь в сторону Европы, например
Как будешь разруливать такую ситуацию?
Ну в первую очередь попрошу у гайца документы о техническом допуске (я писал выше, что без таких доков, они не могут давать заключение о техническом состоянии авто). Если не прокатит, то как обычно
А вообще не понятно, когда мы теперь попадем в европу, помоему нас плавненько заставят отказаться от таких посещений, как в добрые старые времена СССР Занавес все ниже и неиже
- Артём
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 3
Максимус пишет:
white_devil пишет:
Отчасти, как "русский" человек я согласен с тобой, что решать проблему нужно по мере ее возникновения,
НО что будешь делать, когда попадёшься гаишнику по дороге в отпуск, когда едешь в сторону Европы, например
Как будешь разруливать такую ситуацию?
Ну в первую очередь попрошу у гайца документы о техническом допуске (я писал выше, что без таких доков, они не могут давать заключение о техническом состоянии авто). Если не прокатит, то как обычно
А вообще не понятно, когда мы теперь попадем в европу, помоему нас плавненько заставят отказаться от таких посещений, как в добрые старые времена СССР Занавес все ниже и неиже
Тут скользкий вопрос. После того как попросить документы о тех допуске, может потом уже не получится договориться.
А там много вопросов. Даже если он направит на исправление на которое скоро будет не 10 дней а похоже что 3. То в какое ГАИ я должен показать машину? В ГАИ по месту где выписано предписание, в любое? или можно по месту жительства.
Согласись, когда ты в дороге, меньше всего хочется заниматься этой фигней, потому и возникают данные вопросы.
Я на Рыбачий в августе еду. Вот мне совсем не хочется стоять и мурманским гайцам что то доказывать. Хочется точно знать, как и что будет.
И еще ладно мурманским, а кто то на Юга наши рванет и там вот ростовским доказывать и спорить с ними совсем никакого удовольствия. Они и так все охреневшие в конец.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
- Артём
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 3
Дмитрий 500 пишет: Второй Рэм, второй переделанный полностью по свету. На первом несколько лет, на втором несколько лет. Никто и не разу ничего не спросил из гайцов по фарам. До этого несколько машин переделанных так или иначе. Где вы этих корупционеров только находите?)))
Специально их никто не ищет.
Но вопрос возник сразу же, как приехал ставить на учет.
Фары не родные - держи отказ в регистрации.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 5
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Артём пишет:
Дмитрий 500 пишет: Второй Рэм, второй переделанный полностью по свету. На первом несколько лет, на втором несколько лет. Никто и не разу ничего не спросил из гайцов по фарам. До этого несколько машин переделанных так или иначе. Где вы этих корупционеров только находите?)))
Специально их никто не ищет.
Но вопрос возник сразу же, как приехал ставить на учет.
Фары не родные - держи отказ в регистрации.
Ставил на учет с ксеноном в галогеновых фарах. Ни каких проблем! Ни у одного гайца вопросов не было. Ни кому на лапу не давал и по блату не ставил.
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
Но если у тебя фары не дают правильную светотеневую границу, то нахер такой свет нужен, проверенно сто раз уже, толку от такого света ноль, ещё хуже чем со штатными лампами плюс слепишь встречных водителей, а это уже неуважение.
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
Я как понимаю на техосмотрах и у гайцов примитивная расшифровка вин номера, которая кроме года выпуска особо никакой информации и не даёт о наших машинах. Ну и само собой фары не должны выглядеть колхозно.
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Владимир пишет: Знакомый на 1500 ген4 поставил в родные фары которые одну лампу имеют вместо лампы линзы билед, то есть источник света светодиод, линза в фаре одна и ближний и дальний, все удовольствие 15тр не знаю какая фирма линз но светят охренеть как, новые лексусы позавидуют, никого не слепит, и ближний и дальний просто супер, если бы я сейчас делал не задумываясь поставил бы такие, техосмотр проходит тоже без проблем
Я как понимаю на техосмотрах и у гайцов примитивная расшифровка вин номера, которая кроме года выпуска особо никакой информации и не даёт о наших машинах. Ну и само собой фары не должны выглядеть колхозно.
Как бы узнать фирму, которую он туда впихнул?
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813