- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- Тех. регламент
- RAM 1500 перевод из легкового в грузовой-бортовой (N1)
Вопрос RAM 1500 перевод из легкового в грузовой-бортовой (N1)
- akula-123
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
7 года 8 мес. назад #410004
от akula-123
akula-123 создал тему: RAM 1500 перевод из легкового в грузовой-бортовой (N1)
Приветствую уважаемые форумчане! Прошу вашего совета
Аналогичные вопросы уже обсуждались, однако в моем случае есть некоторые нюансы.
Рассматриваю к покупке Рэм 1500, 2004 г.в., 5,7
Вопрос следующий:
Как это часто бывает, в ПТС в графе 3 (наименование ТС) указано"Легковой", в графе 4 (категория ТС): В
Как я понимаю, при постановке авто на учет теоретически можно доказать, что он является грузовым-бортовым (категория N1)
Если считать по формуле, указанной в Техническом регламенте, получается:
3000 кг (разрешенная max масса) - (2307 (масса без нагрузки) - 75 (водитель) = 618
618 - 68*5 = 618 - 340 = 278 кг
278 меньше 340 => получаем легковой
Скажите, есть ли шансы у этой машины стать грузовой?
Интересно, что приведенные в ПТС данные отличаются от того, что я встречал на форуме. Какой-то тяжелый рэм получается (2307кг), в то время как у остальных чуть больше 2 тонн. Возможно, ошибка была допущена при растаможке. Его привезли в Россию в 2004 году из Канады. На дверной табличке max масса = 3017 кг. Также смущает, что по ПТС мощность аж 370 л.с.
VIN: 1D7HU18D34J179970
Буду благодарен за Вашу помощь!
Аналогичные вопросы уже обсуждались, однако в моем случае есть некоторые нюансы.
Рассматриваю к покупке Рэм 1500, 2004 г.в., 5,7
Вопрос следующий:
Как это часто бывает, в ПТС в графе 3 (наименование ТС) указано"Легковой", в графе 4 (категория ТС): В
Как я понимаю, при постановке авто на учет теоретически можно доказать, что он является грузовым-бортовым (категория N1)
Если считать по формуле, указанной в Техническом регламенте, получается:
3000 кг (разрешенная max масса) - (2307 (масса без нагрузки) - 75 (водитель) = 618
618 - 68*5 = 618 - 340 = 278 кг
278 меньше 340 => получаем легковой
Скажите, есть ли шансы у этой машины стать грузовой?
Интересно, что приведенные в ПТС данные отличаются от того, что я встречал на форуме. Какой-то тяжелый рэм получается (2307кг), в то время как у остальных чуть больше 2 тонн. Возможно, ошибка была допущена при растаможке. Его привезли в Россию в 2004 году из Канады. На дверной табличке max масса = 3017 кг. Также смущает, что по ПТС мощность аж 370 л.с.
VIN: 1D7HU18D34J179970
Буду благодарен за Вашу помощь!
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
7 года 8 мес. назад #410007
от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме RAM 1500 перевод из легкового в грузовой-бортовой (N1)
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
7 года 8 мес. назад #410009
от Владимир
Владимир ответил в теме RAM 1500 перевод из легкового в грузовой-бортовой (N1)
в 2012 ставил машину 2003 года на учет, двигатель там 183лс, в птс и в предыдущем свидетельстве о регистрации было 130лс(предыдущий хозяин договорился как то), при постановке на учет поставили лошади из базы 176лс, хотя это от рестайлинговой машины 2004 года, пытался оспорить чтобы поставили 130 как и было, сказали база как выдает так и ставят, остальное через суд.
Выводы - надо как то узнать что в базе по такой машине. вдруг база выдаст корректные лошади и тип транспортного средства.
Выводы - надо как то узнать что в базе по такой машине. вдруг база выдаст корректные лошади и тип транспортного средства.
- akula-123
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
7 года 8 мес. назад #410010
от akula-123
akula-123 ответил в теме RAM 1500 перевод из легкового в грузовой-бортовой (N1)
Алексей, ваши характеристики гораздо лучше спасибо
Владимир, согласен, что надо узнать, что в базе. Мне тоже кажется, что они могут внести изменения.
Хотелось бы собрать побольше статистики по аналогичным Рэмам. Буду рад, если кто-то еще поделится данными о массе.
Подскажите еще, есть ли у среднего пассажира в первом ряду ремень безопасности? Если его нет, то согласно Техническому регламенту, его нельзя считать за место для пассажира, тогда получаем 4 пассажиров и пазл складывается
Поправьте, если не так
Владимир, согласен, что надо узнать, что в базе. Мне тоже кажется, что они могут внести изменения.
Хотелось бы собрать побольше статистики по аналогичным Рэмам. Буду рад, если кто-то еще поделится данными о массе.
Подскажите еще, есть ли у среднего пассажира в первом ряду ремень безопасности? Если его нет, то согласно Техническому регламенту, его нельзя считать за место для пассажира, тогда получаем 4 пассажиров и пазл складывается
Поправьте, если не так
- akula-123
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #410016
от akula-123
кстати, в стс написано легковой пикап
akula-123 ответил в теме RAM 1500 перевод из легкового в грузовой-бортовой (N1)
только сейчас прочиталАлексей пишет: ! А вообще птс в студию полностью ! Как то все каряво
кстати, в стс написано легковой пикап
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад пользователем akula-123.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
7 года 8 мес. назад #410019
от Get
Get ответил в теме RAM 1500 перевод из легкового в грузовой-бортовой (N1)
В случае с 1500-ми это довольно редко как раз бывает.
Почитайте эту тему: dodgeram.ru/forum/%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B4-%...BE%D1%89%D0%B8#60708
Тут все закончилось и хорошо и, более того, законно.
Ваше желание тоже законно, но вопрос в том, готовы ли вы отстаивать ваше законное право и рисковать.
Почитайте эту тему: dodgeram.ru/forum/%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B4-%...BE%D1%89%D0%B8#60708
Тут все закончилось и хорошо и, более того, законно.
Ваше желание тоже законно, но вопрос в том, готовы ли вы отстаивать ваше законное право и рисковать.
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
7 года 8 мес. назад #410028
от Grom87
Grom87 ответил в теме RAM 1500 перевод из легкового в грузовой-бортовой (N1)
Взвесил свой 1500 slt 4.7 с кунгом багажником и лебедкой. Вес 2850кг. Это с половиной бака.без людей в салоне.
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
7 года 8 мес. назад #410081
от Евгений
Евгений ответил в теме RAM 1500 перевод из легкового в грузовой-бортовой (N1)
На сколько я знаю, грузовиковость автомобиля определяется по формуле соотношения общей длины машины к длине кузова и еще какому-то параметру. По крайней мере на таможне определяют так. По весу, если он менее 3,5т, никто не смотрит. И если кузов получится меньше определенного размера, то ТС могут признать легковым. Ну и наоборот, соответственно.
Мне думается, что можно узнать подробнее это, зафиксировать все размеры в каком нибудь НАМИ и ехать в ГИБДД для внесения изменений в ПТС.
Но это мои домыслы .
Мне думается, что можно узнать подробнее это, зафиксировать все размеры в каком нибудь НАМИ и ехать в ГИБДД для внесения изменений в ПТС.
Но это мои домыслы .
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
7 года 8 мес. назад #410082
от servikk
servikk ответил в теме RAM 1500 перевод из легкового в грузовой-бортовой (N1)
Други, ну была же уже про это тема.... Большинство, а может быть даже все Рэмы, ввозимые на тот момент Пикап-Центром имеют кривые веса...
04 год 1500 5,7 -
Без нагрузки - 2335
Разрешенная - 3465...
И того - грузоподъемность свыше тонны - в трёху ай йай йай...
04 год 1500 5,7 -
Без нагрузки - 2335
Разрешенная - 3465...
И того - грузоподъемность свыше тонны - в трёху ай йай йай...
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард