- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- Тех. регламент
- Кто как решал вопрос красных задних указателей поворота?
Вопрос Кто как решал вопрос красных задних указателей поворота?
- Smith
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 15
Просьба сильно не флудить, интересуют ответы по делу!
Может стопы кто видел, может еще какие вещи?
Машина Dodge Ram 1500, 2010 года...
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- RAM 970
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 404
shaman пишет: машин такой же... желтые диодные лампы поставил вместо ламп заднего хода. питание к ним брал с передних поворотников, а задний ход подцепил на узкие галогенные фонари и поставил их снизу на бампер...
Не плохая идея! Спасиб! Один вопрос только, почему питание брал с передних, а не с той же колодки??!!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
кто нибудь может подвести под это требование? Ссылка на закон?Smith пишет: Дорогие друзья, поделитесь опытом или советом кто и как решал вопрос красных задних сигналов поворота, говорят сейчас сложно поставить на учет и пройти техосмотр?
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
2.7.7. Цвет передних и задних указателей поворота, а также боковых повторителей указателей поворота должен быть оранжевый.
Это больше касается производимых на территории России автомобилей.
Но есть пункт в нормативной документации по проведению гостехосмотра.
1. Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.
Из чего следует:
1. Если автомобиль легально ввезен и поставлен на учет в ГИБДД, что уже подтверждает факт допуска к эксплуатации, то внесение изменений в конструкцию и режим работы систем, в том числе и внешних световых приборов, НЕЗАКОННО!
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Если хочешь желтые поворотники, сделай как Шаман или закажи евро-стопы через клубных поставщиков или напрямую.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
а что это? а можно ссылку или хоть картинку?Kostia пишет: закажи евро-стопы через клубных поставщиков или напрямую.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Яныч, а зачем? Сказано же не обязательно. Я даже прицеп лодочный под РЭМовские красные поворотники переделал, чтоб в едином стиле было ( прицепы больше на ТО не возят)YANыч пишет:
а что это? а можно ссылку или хоть картинку?Kostia пишет: закажи евро-стопы через клубных поставщиков или напрямую.
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
RAM 970 пишет:
shaman пишет: машин такой же... желтые диодные лампы поставил вместо ламп заднего хода. питание к ним брал с передних поворотников, а задний ход подцепил на узкие галогенные фонари и поставил их снизу на бампер...
Не плохая идея! Спасиб! Один вопрос только, почему питание брал с передних, а не с той же колодки??!!
если с той же колодки подключать то и при стопах она тоже загоратся будет...
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
shaman пишет: я оранжевые делал только потому что при красном поворотнике едущим сзади иногда непонятно что включено... прерывисто тормозишь перед припятствием или светофором и вкл. поворотник - сливаются... друг сзади ехал и говорит что крайне плохо поворотник просматривается..
Во-во у меня то же складывается впечатление, что меня недопонимают, когда я пытаюсь "отблагодарить аварийкой".
Вариант лампочку с оранжевой краской в фонарь заднего хода и доп фонарь под бампер, это вариант.
Только это решение может спровоцировать на отъем денег по пункту "не предусмотрено заводом изготовителем"
Второй вариант, проходить экспертизу и получать заключение НАМИ.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Jakson пишет:
shaman пишет: я оранжевые делал только потому что при красном поворотнике едущим сзади иногда непонятно что включено... прерывисто тормозишь перед припятствием или светофором и вкл. поворотник - сливаются... друг сзади ехал и говорит что крайне плохо поворотник просматривается..
Во-во у меня то же складывается впечатление, что меня недопонимают, когда я пытаюсь "отблагодарить аварийкой".
Вариант лампочку с оранжевой краской в фонарь заднего хода и доп фонарь под бампер, это вариант.
Только это решение может спровоцировать на отъем денег по пункту "не предусмотрено заводом изготовителем"
Второй вариант, проходить экспертизу и получать заключение НАМИ.
ну это ты, даже не знаю что сказать, сам веришь в эту процедуру?
я тут 3 года тому, движек на УАЗе менял
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Юрич пишет:
...ну это ты, даже не знаю что сказать, сам веришь в эту процедуру?
я тут 3 года тому, движек на УАЗе менял
Верю, но не хочу даже думать об этом. Очень много времени, бумаг, и денег. Проще самодельный прицеп оформить.
Но, у нас строгие законы, как правило уравновешивает не обязательность исполнения. Думаю, что поворотники на техосмотре, если сделаны с умом, пропустят.