- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Таможня, логистика, доставка
- покупка
Вопрос покупка
- Ден
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
12 года 6 мес. назад #95433
от denkorableff
denkorableff ответил в теме покупка
Ден писал(а):
В США 2006 год можете уже не смотреть, 5,9 тоже не смотреть.
Если именно этот год и (или) этот двигатель, только среди тех, что есть в РФ.
Для какой работы хотите?
присмотрел рам 3500 из сша мега каб 5.9 дизель 4х4 2006 г.в. хочу взять как работягу в кантору чё за авто подскажите
В США 2006 год можете уже не смотреть, 5,9 тоже не смотреть.
Если именно этот год и (или) этот двигатель, только среди тех, что есть в РФ.
Для какой работы хотите?
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Ден
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- Ден
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- Ден
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
12 года 6 мес. назад #95440
от denkorableff
denkorableff ответил в теме покупка
Ден писал(а):
Ну ротор это не штатный обвес
Вообще машина отличная. Я нашел у нее только один минус - не удобно внутренние баллоны подкачивать.
На счет спарки подумайте, выглядит она отлично, а вот практического смысла, если только не ставить седло в кузов для прицепа нет.
Грузоподъемность такой машины примерно 2 тонны, это на все пассажиры + груз в кузове. Сможете в кузов 190*140 загрузить на 1800 кг? Так что она просит прицеп
На рыбалку и охоту опять же подумайте из-за спарки, ее габарит сзади 252 см. Это намного уже любой проселочной дороги, колеи от трактора или бульдозера в снегу и эти 250 сзади постоянно там не умещаются.
Ну и это самый жесткий Рэм по подвеске.
часто хожу меж город за металлом а когда раб нет на рыбалку да на заводеке снег убирать ротором (видел в роликах как штатный обвес) а 2006 г.в. просто попался могвзять и моложе
Ну ротор это не штатный обвес
Вообще машина отличная. Я нашел у нее только один минус - не удобно внутренние баллоны подкачивать.
На счет спарки подумайте, выглядит она отлично, а вот практического смысла, если только не ставить седло в кузов для прицепа нет.
Грузоподъемность такой машины примерно 2 тонны, это на все пассажиры + груз в кузове. Сможете в кузов 190*140 загрузить на 1800 кг? Так что она просит прицеп
На рыбалку и охоту опять же подумайте из-за спарки, ее габарит сзади 252 см. Это намного уже любой проселочной дороги, колеи от трактора или бульдозера в снегу и эти 250 сзади постоянно там не умещаются.
Ну и это самый жесткий Рэм по подвеске.
- Ден
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- Ден
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- Ден
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
12 года 6 мес. назад #95447
от denkorableff
denkorableff ответил в теме покупка
Ден писал(а):
Спарка - это задние сдвоенные колеса, надеюсь вы это и имели ввиду, когда писали свое первое сообщение.
Мега - это mega cab, вариант с самой большой кабиной, в которой задним пассажирам отведено даже больше места чем передним. Есть еще Quad Cab, если брать 3500 со спаркой и квад кабиной, то кузов будет 250 в длинну вместо 190 см у меги.
Про ширину со спаркой, я бы так однозначно не утверждал. Кому то нормально, я например быстро привык, а кто то так и не смог. Но при всем при этом я разок зимой провалился в засыпанную снегом канаву, дорога была узкой, объехал небольшое препятствие и 4 часа снегоуборочных работ лопатой
Двигатель 5,9 как правило не имеет клапана ЕГР и сдвоенного высокопроизводительного катализатора на выхлопе, он способен спокойно переваривать почти любую нашу солярку. Устанавливался до конца 2006 календарного года.
6,7 практически такой же как и 5,9 по мощности, тяговитости и расходу топлива. Заметно тише работает чем 5,9, практически не воняет, даже от выхлопа, но требователен к топливу - не ниже Евро 4.
спарк это кабина ? если кабина то сдвоенная и нужна часто совмещаем работу и отдых с семьёй так как ездим везде. ну а ширина задницы не страшно. надо знать какой мотор лучше взять и какие особенности могут быть
Спарка - это задние сдвоенные колеса, надеюсь вы это и имели ввиду, когда писали свое первое сообщение.
Мега - это mega cab, вариант с самой большой кабиной, в которой задним пассажирам отведено даже больше места чем передним. Есть еще Quad Cab, если брать 3500 со спаркой и квад кабиной, то кузов будет 250 в длинну вместо 190 см у меги.
Про ширину со спаркой, я бы так однозначно не утверждал. Кому то нормально, я например быстро привык, а кто то так и не смог. Но при всем при этом я разок зимой провалился в засыпанную снегом канаву, дорога была узкой, объехал небольшое препятствие и 4 часа снегоуборочных работ лопатой
Двигатель 5,9 как правило не имеет клапана ЕГР и сдвоенного высокопроизводительного катализатора на выхлопе, он способен спокойно переваривать почти любую нашу солярку. Устанавливался до конца 2006 календарного года.
6,7 практически такой же как и 5,9 по мощности, тяговитости и расходу топлива. Заметно тише работает чем 5,9, практически не воняет, даже от выхлопа, но требователен к топливу - не ниже Евро 4.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
12 года 6 мес. назад #95448
от zero67
zero67 ответил в теме покупка
спарка это спаренные колеса с зади Ден писал(а):
спарк это кабина ? если кабина то сдвоенная и нужна часто совмещаем работу и отдых с семьёй так как ездим везде. ну а ширина задницы не страшно. надо знать какой мотор лучше взять и какие особенности могут быть
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард