×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP

Подробнее
14 года 9 мес. назад #45061 от Рыбак
В этой стране всё зависит от суммы. А официально - Евро - 4 с 2006 года на американцах.
2005 год тоже можно сделать Евро - 4, только дороже.
Подробнее
14 года 9 мес. назад #45068 от Рыбак
Demon писал(а):

2andreyz : спасибо! блин, CrewCab Larmie с 5.7 никак не вписывается как грузовик ...

Демон, с чего ты взял, что он не проходит как грузовик?
Ты покопайся по интернету, по фотографиям новых машин - посмотри, там иногда есть так называемый "колёсный стикер", который сейчас очень хочет видеть таможня, там есть все веса и количество пассажиров, если найдешь - выложи здесь, и сразу станет понятно.
Подробнее
14 года 9 мес. назад #45069 от Пауль
Arsenii писал(а):

а по экологическому классу "евро" с какого года проходят?

по евро 4 с 2005 г.
Подробнее
14 года 9 мес. назад #45103 от Бэдмен
Так теперь проходит РАМ 1500 2010 квад кэб???? :huh:
Подробнее
14 года 9 мес. назад #45104 от Volk686
Бэдмен писал(а):

Так теперь проходит РАМ 1500 2010 квад кэб???? :huh:

Вроде как! У него длинна кузова (грузовой платформы) внутренняя больше 50% длинны колесной базы, если верить dodge.com :cheer:
Подробнее
14 года 9 мес. назад #45131 от Olekos 9-12
Volk686 писал(а):

Бэдмен писал(а):

Так теперь проходит РАМ 1500 2010 квад кэб???? :huh:

Вроде как! У него длинна кузова (грузовой платформы) внутренняя больше 50% длинны колесной базы, если верить dodge.com :cheer:

Т.е. это означает, что не должно быть диких накруток для новых Доджиков!!!
Так?
Подробнее
14 года 9 мес. назад - 14 года 9 мес. назад #45150 от Рыбак
Олег! Салон - плюс 8 - 10 тыс к цене. Это стандарт.
Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад пользователем Рыбак.
Подробнее
14 года 9 мес. назад #45153 от Мишель
Рыбак писал(а):

Demon писал(а):

2andreyz : спасибо! блин, CrewCab Larmie с 5.7 никак не вписывается как грузовик ...

Демон, с чего ты взял, что он не проходит как грузовик?
Ты покопайся по интернету, по фотографиям новых машин - посмотри, там иногда есть так называемый "колёсный стикер", который сейчас очень хочет видеть таможня, там есть все веса и количество пассажиров, если найдешь - выложи здесь, и сразу станет понятно.


Марк, ты как главный практик по таможне, взял бы на себя постепенный сбор от коллег параметров всех возможных вариантов РЭМов. Можно составить список всех машин с указанием, проходит или нет и по каким параметрам.Евгений бы разместил его в соответсвующем разделе. Иначе этот вечный ворос всегда будет стоять перед соискателями на РЭМы (или желающими поменять свой) и отнимать массу времени на разъяснения.
Подробнее
14 года 9 мес. назад - 14 года 9 мес. назад #45155 от Мишель
Даю по своему:

Додж Рэм 1500 Квад Кэб лонг 2004г. - база 415 см, 1\2 = 207,5 см, кузов 240 см.
Все лонги проходят.
Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад пользователем Мишель.
Подробнее
14 года 9 мес. назад #45156 от denkorableff
Мишель писал(а):

Рыбак писал(а):

Demon писал(а):

2andreyz : спасибо! блин, CrewCab Larmie с 5.7 никак не вписывается как грузовик ...

Демон, с чего ты взял, что он не проходит как грузовик?
Ты покопайся по интернету, по фотографиям новых машин - посмотри, там иногда есть так называемый "колёсный стикер", который сейчас очень хочет видеть таможня, там есть все веса и количество пассажиров, если найдешь - выложи здесь, и сразу станет понятно.


Марк, ты как главный практик по таможне, взял бы на себя постепенный сбор от коллег параметров всех возможных вариантов РЭМов. Можно составить список всех машин с указанием, проходит или нет и по каким параметрам.Евгений бы разместил его в соответсвующем разделе. Иначе этот вечный ворос всегда будет стоять перед соискателями на РЭМы (или желающими поменять свой) и отнимать массу времени на разъяснения.


Готов помочь в этом вопросе
Подробнее
14 года 9 мес. назад #45157 от Volk686
все цифры есть либо тут на сайте, либо на dodge.com, либо в интернете... проще всего смотреть по соотношению длинны колесной базы к длинне грузовой площадки (внутренней)! Квад кэб с шорт бэдои проходит!
На счет мега кэбов сказать не могу - цифры не видел...
Подробнее
14 года 9 мес. назад #45164 от Рыбак
Мишель, сбор параметров ничего не даст абсолютно, хотя скорее всего даст, таможня рассматривает каждую ввозимую машину персонально, очень любят колёсные стикера с указанием массы перевозимого груза и количеством пассажиров, большинство Рэмов теперь проходят, Денис, спасибо ему большое, поможет всё это собрать в единое целое. Самый оптимальный вариант - это опять же данные с этикеток этих.
Перед тем, как ввезти машину - я отправляю данные инспектору, они уже смотрят и дают ответ. Вообще так же хорошо бы это всё обсудить непосредственно в таможне, но это скорее всего будет на следующей неделе, когда я приеду в Ленинград.
Подробнее
14 года 9 мес. назад #45166 от andreyz
Мишель писал(а):

Рыбак писал(а):

Demon писал(а):

2andreyz : спасибо! блин, CrewCab Larmie с 5.7 никак не вписывается как грузовик ...

Демон, с чего ты взял, что он не проходит как грузовик?
Ты покопайся по интернету, по фотографиям новых машин - посмотри, там иногда есть так называемый "колёсный стикер", который сейчас очень хочет видеть таможня, там есть все веса и количество пассажиров, если найдешь - выложи здесь, и сразу станет понятно.


Марк, ты как главный практик по таможне, взял бы на себя постепенный сбор от коллег параметров всех возможных вариантов РЭМов. Можно составить список всех машин с указанием, проходит или нет и по каким параметрам.Евгений бы разместил его в соответсвующем разделе. Иначе этот вечный ворос всегда будет стоять перед соискателями на РЭМы (или желающими поменять свой) и отнимать массу времени на разъяснения.


для каждого модельного года производитель дает разные данные по весам. Плюс комплектаций много. итого получается несколько десятков варинтов. В этой таблице все будут путаться.
Проще всего разложить все по порядку:
делай раз - выписывай данные с сайта ... или ... : число мест, GVWR curb
делай два - сравнивай длину кузова и колесную базу
делай три - количесто посадочных мест
делай четыре - считай разницу GVWR и curb weight
делай пять - для пяти мест разницу сравни с 619 кг, для шести мест с 755кг

получается ответ.

А еще не всегда при продаже известна точная комплектация, а может там еще модификации были после продажи ... А потом еще и претензии будут: я посмотрел таблицу, привез, а таможня не офрмляет
Подробнее
14 года 9 мес. назад - 14 года 9 мес. назад #45167 от andreyz
Рыбак писал(а):

Мишель, сбор параметров ничего не даст абсолютно, хотя скорее всего даст, таможня рассматривает каждую ввозимую машину персонально, очень любят колёсные стикера с указанием массы перевозимого груза и количеством пассажиров, большинство Рэмов теперь проходят, Денис, спасибо ему большое, поможет всё это собрать в единое целое. Самый оптимальный вариант - это опять же данные с этикеток этих.
Перед тем, как ввезти машину - я отправляю данные инспектору, они уже смотрят и дают ответ. Вообще так же хорошо бы это всё обсудить непосредственно в таможне, но это скорее всего будет на следующей неделе, когда я приеду в Ленинград.


Колесные стикеры хорошо, но во-первых их замечательно печатают в соседних с РФ странах, а во-вторых, они тоже являются зап.частью, которую совершенно официально можно заказать в США.
Нужно иметь в виду, что вес машины неплохо было бы узнать до таможни (взвесить), что бы не попасть.

я видел машины с переклеными стикерами (с неверной датой производства) и перешитыми бирками на ремнях (делали машину моложе).
Так что любую инфрмацию со стикеров нужно перепроверять (по справочникам хотябы)
Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад пользователем andreyz.
Подробнее
14 года 9 мес. назад #45169 от Пауль
Рыбак писал(а):

В этой стране всё зависит от суммы. А официально - Евро - 4 с 2006 года на американцах.
2005 год тоже можно сделать Евро - 4, только дороже.


Как показывает практика, Евро 4 может быть даже у машинок 2004 мод. года
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард