- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Таможня, логистика, доставка
- Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
Вопрос Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
2005 год тоже можно сделать Евро - 4, только дороже.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Демон, с чего ты взял, что он не проходит как грузовик?2andreyz : спасибо! блин, CrewCab Larmie с 5.7 никак не вписывается как грузовик ...
Ты покопайся по интернету, по фотографиям новых машин - посмотри, там иногда есть так называемый "колёсный стикер", который сейчас очень хочет видеть таможня, там есть все веса и количество пассажиров, если найдешь - выложи здесь, и сразу станет понятно.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
по евро 4 с 2005 г.а по экологическому классу "евро" с какого года проходят?
- Бэдмен
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Вроде как! У него длинна кузова (грузовой платформы) внутренняя больше 50% длинны колесной базы, если верить dodge.comТак теперь проходит РАМ 1500 2010 квад кэб????
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Т.е. это означает, что не должно быть диких накруток для новых Доджиков!!!Бэдмен писал(а):
Вроде как! У него длинна кузова (грузовой платформы) внутренняя больше 50% длинны колесной базы, если верить dodge.comТак теперь проходит РАМ 1500 2010 квад кэб????
Так?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Demon писал(а):
Демон, с чего ты взял, что он не проходит как грузовик?2andreyz : спасибо! блин, CrewCab Larmie с 5.7 никак не вписывается как грузовик ...
Ты покопайся по интернету, по фотографиям новых машин - посмотри, там иногда есть так называемый "колёсный стикер", который сейчас очень хочет видеть таможня, там есть все веса и количество пассажиров, если найдешь - выложи здесь, и сразу станет понятно.
Марк, ты как главный практик по таможне, взял бы на себя постепенный сбор от коллег параметров всех возможных вариантов РЭМов. Можно составить список всех машин с указанием, проходит или нет и по каким параметрам.Евгений бы разместил его в соответсвующем разделе. Иначе этот вечный ворос всегда будет стоять перед соискателями на РЭМы (или желающими поменять свой) и отнимать массу времени на разъяснения.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Додж Рэм 1500 Квад Кэб лонг 2004г. - база 415 см, 1\2 = 207,5 см, кузов 240 см.
Все лонги проходят.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Рыбак писал(а):
Demon писал(а):
Демон, с чего ты взял, что он не проходит как грузовик?2andreyz : спасибо! блин, CrewCab Larmie с 5.7 никак не вписывается как грузовик ...
Ты покопайся по интернету, по фотографиям новых машин - посмотри, там иногда есть так называемый "колёсный стикер", который сейчас очень хочет видеть таможня, там есть все веса и количество пассажиров, если найдешь - выложи здесь, и сразу станет понятно.
Марк, ты как главный практик по таможне, взял бы на себя постепенный сбор от коллег параметров всех возможных вариантов РЭМов. Можно составить список всех машин с указанием, проходит или нет и по каким параметрам.Евгений бы разместил его в соответсвующем разделе. Иначе этот вечный ворос всегда будет стоять перед соискателями на РЭМы (или желающими поменять свой) и отнимать массу времени на разъяснения.
Готов помочь в этом вопросе
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
На счет мега кэбов сказать не могу - цифры не видел...
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Перед тем, как ввезти машину - я отправляю данные инспектору, они уже смотрят и дают ответ. Вообще так же хорошо бы это всё обсудить непосредственно в таможне, но это скорее всего будет на следующей неделе, когда я приеду в Ленинград.
- andreyz
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 0
Рыбак писал(а):
Demon писал(а):
Демон, с чего ты взял, что он не проходит как грузовик?2andreyz : спасибо! блин, CrewCab Larmie с 5.7 никак не вписывается как грузовик ...
Ты покопайся по интернету, по фотографиям новых машин - посмотри, там иногда есть так называемый "колёсный стикер", который сейчас очень хочет видеть таможня, там есть все веса и количество пассажиров, если найдешь - выложи здесь, и сразу станет понятно.
Марк, ты как главный практик по таможне, взял бы на себя постепенный сбор от коллег параметров всех возможных вариантов РЭМов. Можно составить список всех машин с указанием, проходит или нет и по каким параметрам.Евгений бы разместил его в соответсвующем разделе. Иначе этот вечный ворос всегда будет стоять перед соискателями на РЭМы (или желающими поменять свой) и отнимать массу времени на разъяснения.
для каждого модельного года производитель дает разные данные по весам. Плюс комплектаций много. итого получается несколько десятков варинтов. В этой таблице все будут путаться.
Проще всего разложить все по порядку:
делай раз - выписывай данные с сайта ... или ... : число мест, GVWR curb
делай два - сравнивай длину кузова и колесную базу
делай три - количесто посадочных мест
делай четыре - считай разницу GVWR и curb weight
делай пять - для пяти мест разницу сравни с 619 кг, для шести мест с 755кг
получается ответ.
А еще не всегда при продаже известна точная комплектация, а может там еще модификации были после продажи ... А потом еще и претензии будут: я посмотрел таблицу, привез, а таможня не офрмляет
- andreyz
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 0
Мишель, сбор параметров ничего не даст абсолютно, хотя скорее всего даст, таможня рассматривает каждую ввозимую машину персонально, очень любят колёсные стикера с указанием массы перевозимого груза и количеством пассажиров, большинство Рэмов теперь проходят, Денис, спасибо ему большое, поможет всё это собрать в единое целое. Самый оптимальный вариант - это опять же данные с этикеток этих.
Перед тем, как ввезти машину - я отправляю данные инспектору, они уже смотрят и дают ответ. Вообще так же хорошо бы это всё обсудить непосредственно в таможне, но это скорее всего будет на следующей неделе, когда я приеду в Ленинград.
Колесные стикеры хорошо, но во-первых их замечательно печатают в соседних с РФ странах, а во-вторых, они тоже являются зап.частью, которую совершенно официально можно заказать в США.
Нужно иметь в виду, что вес машины неплохо было бы узнать до таможни (взвесить), что бы не попасть.
я видел машины с переклеными стикерами (с неверной датой производства) и перешитыми бирками на ремнях (делали машину моложе).
Так что любую инфрмацию со стикеров нужно перепроверять (по справочникам хотябы)
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
В этой стране всё зависит от суммы. А официально - Евро - 4 с 2006 года на американцах.
2005 год тоже можно сделать Евро - 4, только дороже.
Как показывает практика, Евро 4 может быть даже у машинок 2004 мод. года