- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Таможня, логистика, доставка
- Открытое письмо для всех от Рыбака.
Важно Открытое письмо для всех от Рыбака.
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
14 года 7 мес. назад #34667
от Странник
Странник ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
Замечательная вещь-единодушный порыв сыскать правду.Но,смею заметить,что большая часть членов клуба-владельцы 1500х.И львиная доля их имеет свидетельство,что их авто грузовик.И выдавалось оно не в подворотне дядей Васей,а государственным органом.Теперь же получается,что мы(владельцы 1500х)даже не беремся в расчет как отработанный материал и все,что нам осталось-расслабиться как при изнасиловании,что бы нанести меньший ущерб здоровью?
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
14 года 7 мес. назад #34669
от adam1978
adam1978 ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 7 мес. назад #34681
от Рыбак
Рыбак ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
Странник писал(а):
Если так, то я думаю тоже можно попозже начать с этим работать, но на данный момент нам необходимо, что бы все те, кто подвис сейчас с машинами в Финляндии, купил или собирается купить могли безболезненно ввезти и ввозить свои машины. А потом займёмся уже тысячапятисотыми. Сначала надо пробить в таможне то, что РАМ 2500 - грузовой и таможится с пошлиной 25%. Потом остальное.
Серег, если я тебя правильно понял, твоя идея постараться засунуть 1500-й шестиместный тоже в пошлину 25%, аналогично 2500-му? Так?Замечательная вещь-единодушный порыв сыскать правду.Но,смею заметить,что большая часть членов клуба-владельцы 1500х.И львиная доля их имеет свидетельство,что их авто грузовик.И выдавалось оно не в подворотне дядей Васей,а государственным органом.Теперь же получается,что мы(владельцы 1500х)даже не беремся в расчет как отработанный материал и все,что нам осталось-расслабиться как при изнасиловании,что бы нанести меньший ущерб здоровью?
Если так, то я думаю тоже можно попозже начать с этим работать, но на данный момент нам необходимо, что бы все те, кто подвис сейчас с машинами в Финляндии, купил или собирается купить могли безболезненно ввезти и ввозить свои машины. А потом займёмся уже тысячапятисотыми. Сначала надо пробить в таможне то, что РАМ 2500 - грузовой и таможится с пошлиной 25%. Потом остальное.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 7 мес. назад #34682
от Рыбак
Рыбак ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
2 Шухеррр, я тебя понял, если НАМИ_МАДИ запрсит посмотреть машину - пригоним, я думаю, с этим то как раз проблем не будет.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
14 года 6 мес. назад #34827
от denkorableff
denkorableff ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
Звонил сегодня ради интереса в НАМИ, в экспертный отдел по грузовикам и прицепам с просьбой провести экспертизу на счет истинной грузоподъемности RAM 2500. Вообщем моя просьба их в тупик загнала. Просто так, естественно они оценить это не могут, т.к. это типа полноценные испытания и проч. Все что они могут, подтвердить грузоподъемность авто, если им предоставить само авто и технические характеристики пикапа, выданные самим производителем. Т.е. они как бы посмотрят в официальную бумажку, затем на машину, потом может и дадут заключение. Страна идиотоффф-)). Лан. будем дальше всех бомбить. Как только будет бумага от представительства Крайслера в России или из Штатов обращусь к ним еще раз. До сего случая имел дело НАМИ при получении справок при переделки японцев на левый руль и переделки TLC100 с категории D на легковую B. Но получение этих справок - это примерно как прохождение гостехосмотра - можно самостоятельно, а можно и "не совсем". Тут случай другой, но не тупиковый, будем пробовать.
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
14 года 6 мес. назад #34840
от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
Меня бы такая просьба тоже в тупик поставит.
Грузоподъемность это не только толщина рамы и индекс на шинах, это и эффективность тормозов и рулевое управление и мпособность рамы к сручиванию и много других факторов.
По сути дела ответом на этот вопрос будет полная сертификация автомобиля.
Я бы ставил вопрос, а грузовик ли это?
Он выполняет функции грузовика? ДА
так зачем мудрить и придумывать формулы для определения его пикаповости?
Грузоподъемность это не только толщина рамы и индекс на шинах, это и эффективность тормозов и рулевое управление и мпособность рамы к сручиванию и много других факторов.
По сути дела ответом на этот вопрос будет полная сертификация автомобиля.
Я бы ставил вопрос, а грузовик ли это?
Он выполняет функции грузовика? ДА
так зачем мудрить и придумывать формулы для определения его пикаповости?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 6 мес. назад #34849
от Рыбак
Рыбак ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
АлексйИ, я уже говорил, что таможня исполняя волю государства удушить импорт б/у автомобилей, особенно грузовых идёт на любые меры и при любой возможности создаёт заслон. Любая неточность и сомнения трактуются в ползу таможни. И доказать практически не реально, не имея точных бумаг. Мы работаем в этом направлении усиленно, я думаю порядка двух месяцев уйдет на всю возню. Иначе никак.
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
14 года 6 мес. назад #34852
от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
АБСОЛЮТНО согласен
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
14 года 6 мес. назад #34894
от denkorableff
denkorableff ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
Кстати по поводу грузоподъемности, вот смотрю характеристики новой меги 2009 года www.dodge.com/hostc/vsmc/vehicleSpecModels.do?modelYearCode=CUD200914
Capacities/Weights
Automatic Trans - Diesel 7241 lbs - 3284 кг. масса без нагрузки
Gross Vehicle Weight Rating - 9000 lbs - 4082 кг. полная масса
Payload Capacity - 2450 lbs - 1111 кг - Это что за нагрузка???
Capacities/Weights
Automatic Trans - Diesel 7241 lbs - 3284 кг. масса без нагрузки
Gross Vehicle Weight Rating - 9000 lbs - 4082 кг. полная масса
Payload Capacity - 2450 lbs - 1111 кг - Это что за нагрузка???
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
14 года 6 мес. назад #34896
от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
Payload Capacity - грузоподъемность
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
14 года 6 мес. назад #34898
от denkorableff
denkorableff ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
Шухеррр писал(а):
тогда получается, что Capacities/Weights Automatic Trans - Diesel 7241 lbs - 3284 кг - это масса авто с пассажирами на борту. А эта разница, примерно в 800 кг, между Capacities/Weights Automatic Trans - Diesel 7241 lbs - 3284 кг. и Gross Vehicle Weight Rating - 9000 lbs - 4082 кг. это и есть грузоподъемность в кузов. Тогда эта разница + пассижиры и получается общая грузоподъемность в 1111 кг. Вообще индекс грузоподъемности РАМов расшифровывается примерно так - 1500 - 1/2 тонны, 2500 - 3/4 тонны, 3500 - 1 тонна. Я полагаю, что это грузоподъемность именно в кузов, ведь американы считают их именно грузовиками, вес и число пассажиров на в счет. Точнее эта формула грузоподъемности выполняется даже при самой "пассажиристой" кабине, Если мест меньше, тогда в кузов можно положить еще больше. Например мой трехместный 1500 имеет 2881 кг полной массы и 2060 массы без нагрузки (по ПТС), получается 821 кг. нагрузки, отнимаем 3*70, получаем 611 кг, это больше чем полтонны, если бы мест было больше, скажем пять, то на груз в кузов эти полтонны и осталось. Кстато мой знакомый таможенный брокер, сказал что при расчете массы пассажиров берется 65 кг, а не 70. Хотя он из Владивостока, может они среднестатистический вес японца учитывают?
Опять загадки?
Payload Capacity - грузоподъемность
тогда получается, что Capacities/Weights Automatic Trans - Diesel 7241 lbs - 3284 кг - это масса авто с пассажирами на борту. А эта разница, примерно в 800 кг, между Capacities/Weights Automatic Trans - Diesel 7241 lbs - 3284 кг. и Gross Vehicle Weight Rating - 9000 lbs - 4082 кг. это и есть грузоподъемность в кузов. Тогда эта разница + пассижиры и получается общая грузоподъемность в 1111 кг. Вообще индекс грузоподъемности РАМов расшифровывается примерно так - 1500 - 1/2 тонны, 2500 - 3/4 тонны, 3500 - 1 тонна. Я полагаю, что это грузоподъемность именно в кузов, ведь американы считают их именно грузовиками, вес и число пассажиров на в счет. Точнее эта формула грузоподъемности выполняется даже при самой "пассажиристой" кабине, Если мест меньше, тогда в кузов можно положить еще больше. Например мой трехместный 1500 имеет 2881 кг полной массы и 2060 массы без нагрузки (по ПТС), получается 821 кг. нагрузки, отнимаем 3*70, получаем 611 кг, это больше чем полтонны, если бы мест было больше, скажем пять, то на груз в кузов эти полтонны и осталось. Кстато мой знакомый таможенный брокер, сказал что при расчете массы пассажиров берется 65 кг, а не 70. Хотя он из Владивостока, может они среднестатистический вес японца учитывают?
Опять загадки?
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
14 года 6 мес. назад #34899
от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
www.dalnoboi.ru/parser.php?r_id=27&p_id=20&c_id=82&view_msg=1&a_id=379
Прошу прощения, если нарушаю Правила форума...Вот такое письмо было подготовлено нами по поводу нового Технического Регламента...Но молчать , я считаю, нельзя...Иначе...Иначе и мотоциклы будем растомаживать по ценам аэробусов..
пысы. ...
Прошу прощения, если нарушаю Правила форума...Вот такое письмо было подготовлено нами по поводу нового Технического Регламента...Но молчать , я считаю, нельзя...Иначе...Иначе и мотоциклы будем растомаживать по ценам аэробусов..
пысы. ...
- Ducati owner
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 0
14 года 6 мес. назад #34903
от Ducati owner
Ducati owner ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
Марк, а такой путь растаможки зависшего пикапа не годится?
1. Получаешь от штатовского представителя крайслера официальную справку о весах - собственная масса, снаряженная масса, грузоподъемность по VIN.
Dry weight, Kerb weight, Self weight, payload, GVWR.
2. В этой же справке точно расшифровывается каждый из этих терминов и как он получается (что именно входит в эти понятия - вес машины, вес пассажиров, сколько их, входит ли вес топлива и других жидкостей)
3. По получении этой справки делаешь апостиль - нотариально заверенный перевод.
В случае документальной доказухи того, что вес пассажиров больше веса груза - отрываешь стикер и предъявляешь оригинал и перевод справки. В случае отказа таможни - хороший аргумент для суда.
1. Получаешь от штатовского представителя крайслера официальную справку о весах - собственная масса, снаряженная масса, грузоподъемность по VIN.
Dry weight, Kerb weight, Self weight, payload, GVWR.
2. В этой же справке точно расшифровывается каждый из этих терминов и как он получается (что именно входит в эти понятия - вес машины, вес пассажиров, сколько их, входит ли вес топлива и других жидкостей)
3. По получении этой справки делаешь апостиль - нотариально заверенный перевод.
В случае документальной доказухи того, что вес пассажиров больше веса груза - отрываешь стикер и предъявляешь оригинал и перевод справки. В случае отказа таможни - хороший аргумент для суда.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 6 мес. назад #34907
от Рыбак
Рыбак ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
По идее всё просто - только пока американцы не понимают, зачем это надо. Он же и так грузовик...
Работаем...
Работаем...
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
14 года 6 мес. назад #34953
от denkorableff
denkorableff ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
Рыбак писал(а):
Будет справка и перевод - далее НАМИ, все у нас получится!
По идее всё просто - только пока американцы не понимают, зачем это надо. Он же и так грузовик...
Работаем...
Будет справка и перевод - далее НАМИ, все у нас получится!
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард